hpi trophy 4.6 truggy
передний держатель рычагов пластиковый
Если я правильно понимаю, то речь идет вот об этой детали, так? распорка крепления рычагов
Собсно, есть в наличии по ссылке.
Или, объясни более точно, какая именно деталь ломается.
Ц-хабы передние - увы, действительно расходка, т.к. металлических аналогов нет. Но с другой стороны, если бы они не ломались, то вылетали бы кулаки, рычаги, гнулись бы амморты (а все это более дорогостоящие детали). Так что просто закупись ими про запас.
Что до задних ступиц - это известная бага, надо сразу же менять на алюминиевые, проблема полностью уходит (ну если конечно об бетонный забор не тормозить…)
Речь идет вот о такой штуке.
А за задние ц-хабы отдавать 2200 я пока не готов ибо сломался только один раз, а запасных пластиковых лежит 2 пары на всякий.
Речь идет вот о такой штуке.
Ну тогда только ждать, пока у кого-нибудь из московских продавцов не будет очередного поступления запчастей. Деталь ходовая, в мае точно была в наличии.
Всем привет. Кто поможет починить Пул стартер ?
починить Пул стартер
А что с ним не так?
А что с ним? Если заело-маховик прокрути, или если не помогло, сними выхлопную, заднюю “подвеску” и открути самый лёгкий винт(правый верхний), а потом идём в магазин и покупаем стол или ротостартер😒😁😉
Товарищи принимайте в свои ряды, моя трофи пришла)
Поздравляю!!! Я тут тоже, новенький…только серва рулевая умерла пока…
Потерял держалку сервы…номер 101175. Не подскажите где купить?
Товарищи такой вопрос, есть ли смысл сразу герметизировать сервы, или они влагостойкие?
Если сервы стоковые, то есть смысл их сразу менять, как минимум на китай по 18$. Ну или герметить. Ибо в стоке (сервы SF-1 и SF-2) там не просто щели, там ДЫРЫ. Любая лужа - и есть шанс сказать “привет” убегающей от тебя модельке.
Всем привет. Делюсь полезной информацией.
Задолбало меня постоянное выкручивание винтов, крепящих поворотный кулак к переднему ц-хабу, с последующим “съеданием” резьбы в силуминовом (ненавижу!!!) кулаке. Решил купить алюм. кулаки. В мелкойМашине ценник на них совсем негуманный, да еще и в наличии нет. По факту же оказалось, что размеры кулаков полностью совпадают с аналогичнымми от GS SUT (артикулы GSC-STP06 и GSC-STP06). Их и купил, благо стоят на треть дешевле аналогичных HPI-вских. Встали как родные, потребовалось всего лишь чуток подрезать ножом один уголок на Ц-хабе, чтобы добиться полного диапазона поворотов направо-налево.
Так что кулаки (и, подозреваю, передние ц-хабы) от GS SUT нам замечательно подходят.
Еще. Надоел люфт в рулевой (а там в стоке стоят пластиковые втулки, которые разбиваются). При очередном заказе подшипников с Авида докинул в корзину вот такие подши: 6x10x3. Поставил, люфтов стало ощутимо меньше. Цена вопроса 4$.
Всем привет! У меня очередной вопросик знаю что немного тупой но все таки, на сколько сильно должна открываться заслонка в карбюраторе при полностью выжатом курке газа? Я конечно догадываюсь об ответе, но хочется услышать ваше мнение)
У меня она даже уходит за края впускного отверстия.
ЗЫ расход газа не настроен, тоесть серва отрабатывает на полную
У меня открывается на 1/3
на сколько сильно должна открываться заслонка в карбюраторе при полностью выжатом курке газа
Уже описывал максимально подробно:
rcopen.com/forum/f27/topic226559/6
Читайте, настраивайте.
Полезная инфа, спасибо большое)
Всем привет! Сегодня попал в страшный краш. Машинка потеряла управление(были видимо подсевшие акки), сначала на полной скорости влетел в металлический забор, подумал всё, дальше уж не поедет, НО, отскочив она направилась к оживлённой дороге. Спас забор. В общем стукнулся правым рычагом, сломал крепление HPI-101163(подскажите где купить), погнул передний кордан и сломал ушко амортизатора. Помогите с поиском запчастей в Москве. Заранее спасибо
Думаю это пойдёт:
www.rcmotors.ru/catalog/1/60/65/66/id:1575/ (не реклама ес-но)
Теперь ищу амортизаторы HPI-101185 и только их.
Привет! Мне тож СИЕ в магазе впарили, сразу вырвало нижний болт на ступице вместе с резьбой,потом при приземлении отлетело переднее колесо,сломалась ось,дальше сломались рычаги передней подвески,ушки амортизатора и хаб,накрылась серва газа, порвало центральный диф,еще раз рычаги…Потом купил АСОХУ )).А СИЕ Г-НО забросил в дальний угол.(((
СИЕ
Эмн… я как бы извиняюсь… но многое от рук зависит, не только от модельки. Да, у Трофи есть слабые места (задние хабы, крепление поворотных кулаков, полуоси), но такого, чтобы машинка вот так вот фатально сыпалась, не видел и даже не слышал ни разу. А ведь в мск довольно много людей ее катало раньше, так что кой-какая статистика есть.