hpi trophy 4.6 truggy

matador

Всем привет. Делюсь полезной информацией.

Задолбало меня постоянное выкручивание винтов, крепящих поворотный кулак к переднему ц-хабу, с последующим “съеданием” резьбы в силуминовом (ненавижу!!!) кулаке. Решил купить алюм. кулаки. В мелкойМашине ценник на них совсем негуманный, да еще и в наличии нет. По факту же оказалось, что размеры кулаков полностью совпадают с аналогичнымми от GS SUT (артикулы GSC-STP06 и GSC-STP06). Их и купил, благо стоят на треть дешевле аналогичных HPI-вских. Встали как родные, потребовалось всего лишь чуток подрезать ножом один уголок на Ц-хабе, чтобы добиться полного диапазона поворотов направо-налево.
Так что кулаки (и, подозреваю, передние ц-хабы) от GS SUT нам замечательно подходят.

Еще. Надоел люфт в рулевой (а там в стоке стоят пластиковые втулки, которые разбиваются). При очередном заказе подшипников с Авида докинул в корзину вот такие подши: 6x10x3. Поставил, люфтов стало ощутимо меньше. Цена вопроса 4$.

белый007

Всем привет! У меня очередной вопросик знаю что немного тупой но все таки, на сколько сильно должна открываться заслонка в карбюраторе при полностью выжатом курке газа? Я конечно догадываюсь об ответе, но хочется услышать ваше мнение)

reunov1

У меня она даже уходит за края впускного отверстия.
ЗЫ расход газа не настроен, тоесть серва отрабатывает на полную

matador
белый007:

на сколько сильно должна открываться заслонка в карбюраторе при полностью выжатом курке газа

Уже описывал максимально подробно:

rcopen.com/forum/f27/topic226559/6

Читайте, настраивайте.

27 days later
mashinist

Всем привет! Сегодня попал в страшный краш. Машинка потеряла управление(были видимо подсевшие акки), сначала на полной скорости влетел в металлический забор, подумал всё, дальше уж не поедет, НО, отскочив она направилась к оживлённой дороге. Спас забор. В общем стукнулся правым рычагом, сломал крепление HPI-101163(подскажите где купить), погнул передний кордан и сломал ушко амортизатора. Помогите с поиском запчастей в Москве. Заранее спасибо

Думаю это пойдёт:
www.rcmotors.ru/catalog/1/60/65/66/id:1575/ (не реклама ес-но)

mashinist

Теперь ищу амортизаторы HPI-101185 и только их.

12 days later
sanyasso

Привет! Мне тож СИЕ в магазе впарили, сразу вырвало нижний болт на ступице вместе с резьбой,потом при приземлении отлетело переднее колесо,сломалась ось,дальше сломались рычаги передней подвески,ушки амортизатора и хаб,накрылась серва газа, порвало центральный диф,еще раз рычаги…Потом купил АСОХУ )).А СИЕ Г-НО забросил в дальний угол.(((

matador
sanyasso:

СИЕ

Эмн… я как бы извиняюсь… но многое от рук зависит, не только от модельки. Да, у Трофи есть слабые места (задние хабы, крепление поворотных кулаков, полуоси), но такого, чтобы машинка вот так вот фатально сыпалась, не видел и даже не слышал ни разу. А ведь в мск довольно много людей ее катало раньше, так что кой-какая статистика есть.

mashinist
sanyasso:

Потом купил АСОХУ )).А СИЕ Г-НО забросил в дальний угол.(((

От кривых рук ничего не спасёт

matador

Новости от производителя, может кому будет интересно.

Наша моделька обновилась, вышла в комплектации Ватерпруф: www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=101705&lang=…

Из заметных изменений:

  • в стоке аппаратура на 2.4 (давно пора)
  • ватерпруфные сервы (надо смотреть, насколько они действительно -пруф)
  • колпачок на воздушный фильтр 😛
  • новый радиобокс
  • алюминьку покрасили в оранжевый цвет 😛

Лично мне очень понравилась новая конструкция радиобокса, по каталогу детали 101773 и 101826. Ибо стоковый бокс имхо крайне неудобный. Интересно, когдаа эта деталюшка появится в Мск? Хочу купить.
Или, если кто знает, откуда можно заказать эту радость через инет?

sanyasso
matador:

Да, у Трофи есть слабые места (задние хабы, крепление поворотных кулаков, полуоси)

И тд и тп и это связанно ни с теми кривыми руками, которые пульт держат, а с теми которые ЕЁ собирают…

mashinist:

От кривых рук ничего не спасёт

Тренировки,тренировки, а не впустую потраченное время в ожидании запчастей:-))

mashinist

У меня за 2 галона был 1 краш всего. Апа потеряла коннект и я влетел на полной скорости в забор. Значит руки у меня не кривые:)

sanyasso

Рад за тебя!))

mashinist:

Апа потеряла коннект

Я Тобразные разъёмы на борт впаял, мертвый коннект.
Удачи!!!

Goliaph
sanyasso:

Я Тобразные разъёмы на борт впаял, мертвый коннект. Удачи!!!

а какой длины провода чтобы “коннект не терялся” ?))) метров 40 с запасом? (стёб)…
не понятно про что говорит автор, либо сигнал, либо реально проблема контакта.

Но слово “коннект” я бы отнёс к радиоразрыву.

matador
Goliaph:

не понятно про что говорит автор

полстраницы назад:

mashinist:

Машинка потеряла управление(были видимо подсевшие акки)

Собсно, разъемы ни при чем.
Надо либо переходить на 2.4, либо как минимум ставить файлсейф.

mashinist
matador:

Надо либо переходить на 2.4, либо как минимум ставить файлсейф.

Уже перешёл. spectrum dx2s (спасибо хлебушек)

sanyasso

Конкретно в моём случае, пропадал контакт в разъеме приёмника и бортового питания, кончилось обрывом шатуна.((

matador
sanyasso:

пропадал контакт в разъеме приёмника и бортового питания, кончилось обрывом шатуна

Жесть! Сочувствую.
Но, как понимаете, от модели это не зависит, такое могло случиться и на самом голимом китайце, и на Ассо, и на Мюгене.

sanyasso

Это и было на Асошке, а что косается трофи , там две вещи мне понравились эт. мотор и колеса, оч хорошо держат по скошенной траве, где я гоняю)).