hpi trophy 4.6 truggy

mashinist

А что с ним? Если заело-маховик прокрути, или если не помогло, сними выхлопную, заднюю “подвеску” и открути самый лёгкий винт(правый верхний), а потом идём в магазин и покупаем стол или ротостартер😒😁😉

белый007

Товарищи принимайте в свои ряды, моя трофи пришла)

mashinist

Поздравляю!!! Я тут тоже, новенький…только серва рулевая умерла пока…

mashinist

Потерял держалку сервы…номер 101175. Не подскажите где купить?

10 days later
белый007

Товарищи такой вопрос, есть ли смысл сразу герметизировать сервы, или они влагостойкие?

matador

Если сервы стоковые, то есть смысл их сразу менять, как минимум на китай по 18$. Ну или герметить. Ибо в стоке (сервы SF-1 и SF-2) там не просто щели, там ДЫРЫ. Любая лужа - и есть шанс сказать “привет” убегающей от тебя модельке.

matador

Всем привет. Делюсь полезной информацией.

Задолбало меня постоянное выкручивание винтов, крепящих поворотный кулак к переднему ц-хабу, с последующим “съеданием” резьбы в силуминовом (ненавижу!!!) кулаке. Решил купить алюм. кулаки. В мелкойМашине ценник на них совсем негуманный, да еще и в наличии нет. По факту же оказалось, что размеры кулаков полностью совпадают с аналогичнымми от GS SUT (артикулы GSC-STP06 и GSC-STP06). Их и купил, благо стоят на треть дешевле аналогичных HPI-вских. Встали как родные, потребовалось всего лишь чуток подрезать ножом один уголок на Ц-хабе, чтобы добиться полного диапазона поворотов направо-налево.
Так что кулаки (и, подозреваю, передние ц-хабы) от GS SUT нам замечательно подходят.

Еще. Надоел люфт в рулевой (а там в стоке стоят пластиковые втулки, которые разбиваются). При очередном заказе подшипников с Авида докинул в корзину вот такие подши: 6x10x3. Поставил, люфтов стало ощутимо меньше. Цена вопроса 4$.

белый007

Всем привет! У меня очередной вопросик знаю что немного тупой но все таки, на сколько сильно должна открываться заслонка в карбюраторе при полностью выжатом курке газа? Я конечно догадываюсь об ответе, но хочется услышать ваше мнение)

reunov1

У меня она даже уходит за края впускного отверстия.
ЗЫ расход газа не настроен, тоесть серва отрабатывает на полную

matador
белый007:

на сколько сильно должна открываться заслонка в карбюраторе при полностью выжатом курке газа

Уже описывал максимально подробно:

rcopen.com/forum/f27/topic226559/6

Читайте, настраивайте.

27 days later
mashinist

Всем привет! Сегодня попал в страшный краш. Машинка потеряла управление(были видимо подсевшие акки), сначала на полной скорости влетел в металлический забор, подумал всё, дальше уж не поедет, НО, отскочив она направилась к оживлённой дороге. Спас забор. В общем стукнулся правым рычагом, сломал крепление HPI-101163(подскажите где купить), погнул передний кордан и сломал ушко амортизатора. Помогите с поиском запчастей в Москве. Заранее спасибо

Думаю это пойдёт:
www.rcmotors.ru/catalog/1/60/65/66/id:1575/ (не реклама ес-но)

mashinist

Теперь ищу амортизаторы HPI-101185 и только их.

12 days later
sanyasso

Привет! Мне тож СИЕ в магазе впарили, сразу вырвало нижний болт на ступице вместе с резьбой,потом при приземлении отлетело переднее колесо,сломалась ось,дальше сломались рычаги передней подвески,ушки амортизатора и хаб,накрылась серва газа, порвало центральный диф,еще раз рычаги…Потом купил АСОХУ )).А СИЕ Г-НО забросил в дальний угол.(((

matador
sanyasso:

СИЕ

Эмн… я как бы извиняюсь… но многое от рук зависит, не только от модельки. Да, у Трофи есть слабые места (задние хабы, крепление поворотных кулаков, полуоси), но такого, чтобы машинка вот так вот фатально сыпалась, не видел и даже не слышал ни разу. А ведь в мск довольно много людей ее катало раньше, так что кой-какая статистика есть.

mashinist
sanyasso:

Потом купил АСОХУ )).А СИЕ Г-НО забросил в дальний угол.(((

От кривых рук ничего не спасёт

matador

Новости от производителя, может кому будет интересно.

Наша моделька обновилась, вышла в комплектации Ватерпруф: www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=101705&lang=…

Из заметных изменений:

  • в стоке аппаратура на 2.4 (давно пора)
  • ватерпруфные сервы (надо смотреть, насколько они действительно -пруф)
  • колпачок на воздушный фильтр 😛
  • новый радиобокс
  • алюминьку покрасили в оранжевый цвет 😛

Лично мне очень понравилась новая конструкция радиобокса, по каталогу детали 101773 и 101826. Ибо стоковый бокс имхо крайне неудобный. Интересно, когдаа эта деталюшка появится в Мск? Хочу купить.
Или, если кто знает, откуда можно заказать эту радость через инет?

sanyasso
matador:

Да, у Трофи есть слабые места (задние хабы, крепление поворотных кулаков, полуоси)

И тд и тп и это связанно ни с теми кривыми руками, которые пульт держат, а с теми которые ЕЁ собирают…

mashinist:

От кривых рук ничего не спасёт

Тренировки,тренировки, а не впустую потраченное время в ожидании запчастей:-))

mashinist

У меня за 2 галона был 1 краш всего. Апа потеряла коннект и я влетел на полной скорости в забор. Значит руки у меня не кривые:)

sanyasso

Рад за тебя!))

mashinist:

Апа потеряла коннект

Я Тобразные разъёмы на борт впаял, мертвый коннект.
Удачи!!!