hpi trophy 4.6 truggy

алекс163

Ну вот и закончились праздники. А я так и не вырвался покатать трагу. Черт , ну когда до нее руки дойдут.
прочитал всю ветку заново. блин здорово

BlackFlash
Tofick:

Приёмник ничего не запоминает, он вообще ничего не помнит. Он все команды получает с пульта, все настройки триммеров и т.п. Со стоковой аппой придётся перебиндивать постоянно. Не парся, возьми у китайцев аппу, баксов за 30-40 и приёмников к ней по 15 баксов кучку…

Я почему это затронул - потому что ХоббиКинговские комплекты можно программить один пульт на 4 приёмника 😃 Вот и надеялся что родную HPI так же можно…

Jack13only

А кто вообще покупал эту траггу на apexmodels.com? Нет никаких косяков и подводных камней?

Evrik

А кто-нибудь ступицы спереди менял? Сзади поставил такие, как на фото, а что ставить на перед?

CooPeR_Stupino
алекс163:

а кто нибудь фары устанавливал?

у меня есть одна мысля)

Evrik:

А кто-нибудь ступицы спереди менял? Сзади поставил такие, как на фото, а что ставить на перед?

там должно быть одно и тоже…)

matador
Evrik:

Вот что нашел, по идее должно подойти

Оно самое.
Стоят на модели с лета.

Evrik
matador:

Оно самое. Стоят на модели с лета.

Спасибо. Буду брать!

matador
Evrik:

Спасибо. Буду брать!

Сегодня на гонке в Крылатском сломал один из таких приводов в том месте, где на него крепится колесный хаб. В оправдание могу сказать, что трасса ОЧЕНЬ жесткая - 100% лед, твердый как бетон, прыгать страшно. Поначалу аццки ругался на качество детали: ну какого, спрашивается, фига??? Приехал домой, провел дефектовку. Оказалось, что я запредельно перетянул потайной винт, которые фиксируют на месте ось хаба. Аж ось погнулась 😵. Это напряжение, сложившись с ударом об планету после трамплина, и прикончило привод.

Мораль: не перетягивайте эти винты, их единственная задача - не дать оси выскочить. Я вообще думаю у себя винты выкинуть, а оси посадить на красный герметик.

алекс163
Evrik:

А кто-нибудь ступицы спереди менял? Сзади поставил такие, как на фото, а что ставить на перед?

спереди они немного другие - это факт, но я когда покупал у мну комплект и перед и зад был. Поставил и радуюсь ( как дурак)

алекс163

сегодня завел и выгулял свою трагу. Кайф. Полгода стояла и пылилась на складе. Сегодня протер, заменил фильтр и так по мелочи . Трага в боевой готовноси ( правда заводиться сначала не хотела ) а потом тртртртртртртртртртртр.
А снегу в Самаре почти по колено…

Jack13only

Тему всю прочитал, собираюсь себе брать, правда в электро варианте. Но спрашивать здесь, у вас опыта пользования побольше.
Стоит вообще машинка своих денег или за эту сумму есть нормальные конкуренты, на котоых стоит обратить внимание? И как вообще с поломками, не сильно хрупкая шась?

Mateus
Jack13only:

Тему всю прочитал, собираюсь себе брать, правда в электро варианте. Но спрашивать здесь, у вас опыта пользования побольше.
Стоит вообще машинка своих денег или за эту сумму есть нормальные конкуренты, на котоых стоит обратить внимание? И как вообще с поломками, не сильно хрупкая шась?

Машина отличная, крепкая. Электричка влаго не защищеша

matador

Если в 2 слова… Это очень хорошая шась для обучения, если вам по душе именно трагги. Недорогие расходники и запчасти, которые всегда в наличии, очень небольшое количество откровенно слабых мест (задние ц-хабы и передние кулаки сразу поменять на алюминий, вот собсно и всё). Но: по надежности шась не дотягивает до серьезного соревновательного уровня. Это все-таки “топ-хобби” класс, но не “компетишн”.

При этом своих денег она безусловно стоит. Все остальное, близкое или лучшее по надежности, стоит существенно дороже, а все сопоставимое по цене будет очень ломучее. В этом смысле конкурентов у Трофи нет.

Выводы:

  1. Если вы хотите учиться и башить - покупайте.
  2. Если ваша цель - соревнования, то берите сразу спортивное шасси, ибо в этом случае Трофи вас очень быстро разочарует.
BlackFlash

Хорошая шаська. Если башить не соревновательно - то нормуль!
Из слабых мест - оси колёс(ступицы), С-хабы. Винты в кулаках надо ставить чуть длиннее и на мощный фиксатор.
Ступицы ставить надо от Багги. они там интереснее и крепче 😃

Jack13only

Значит буду брать, цель: башить и участвовать в соревнованиях на любительском уровне.
Расстраивает только, что в большинстве серьезных хобби магазинах на нее ничего нет, но вроде как подходят запчасти от лайтинга (кстати, подходят все или нет?)

matador
BlackFlash:

Из слабых мест - оси колёс(ступицы)

Они же приводы. Я бы не стал их менять сразу, т.к. они достаточно дорогие (особенно передние). Стоковые живут достаточно долго, и менять имеет смысл по кругу, как только сломается первый стоковый.

BlackFlash:

Винты в кулаках надо ставить чуть длиннее

Будут задевать за CVDшки. И все равно выкручиваться. Проверено. Кулаки надо менять на алюминий.

BlackFlash:

Ступицы ставить надо от Багги

??? Первый раз слышу. Можно ссылку или номер по каталогу HPI/HB?

Jack13only:

подходят запчасти от лайтинга (кстати, подходят все или нет?)

Не просто подходят. Это конструктивно одна и та же модель под разными наименованиями.
Причем, под названием Трофи используются некоторые запчасти подешевле, так что многий тюнинг по каталогам идет именно как для Лайтнинга.

BlackFlash
matador:

Они же приводы. Я бы не стал их менять сразу, т.к. они достаточно дорогие (особенно передние). Стоковые живут достаточно долго, и менять имеет смысл по кругу, как только сломается первый стоковый.

Интересно, а можно ли отдельно купить именно ступичную часть? А то вся ось - дорого. но она разборная!

matador:

Будут задевать за CVDшки. И все равно выкручиваться. Проверено. Кулаки надо менять на алюминий.

В данный момент стоят винты 4х15 с проставкой, носик обточен надфилем. За кулак не цепляет. Винт сидит в кулаке на красном сильном фиксаторе Loctite. Откатал уже 4 бака на самодельной трассе с трамплинами - отверткой не открутил пока. 😃))

matador:

??? Первый раз слышу. Можно ссылку или номер по каталогу HPI/HB?

Сделал выборку по каталогам HPI:
-=Раздел Тюнинга для Траги 4.6…
Передние Хексы как на Багги по виду, оригинальный номер 101785(5мм), либо 101792(6,7мм).
Передние оси под это дело, оригинальный номер 101061 (не понимаю только как её крепить). Либо покупать целиком привод 66479 от Лайтинга.

-=Раздел Стока для Багги 3.5…
Передние Хексы, оригинальный номер 101785(5мм).
Передние оси, оригинальный номер 101061.

Думаю, если сравнить номера, можно понять что есть вероятность установки хексов от Багги на нашу модель…
Замечу, что это только теория… Я так не делал ещё… Как сломаю все оси из загашника - буду пробовать от Багги…

matador:

Причем, под названием Трофи используются некоторые запчасти подешевле, так что многий тюнинг по каталогам идет именно как для Лайтнинга.

+1 ! Именно так и есть.

А кто-нить пробовал усиливать С-Хабы???
Я просто когда заклеивал свой поломатый - докучи сверху залил поксиполом. Катаю пока на этом сломаном 😃
Имеет ли смысл усиливать таким образом новые?

matador
BlackFlash:

Интересно, а можно ли отдельно купить именно ступичную часть? А то вся ось - дорого. но она разборная!

Были мысли на этот счет… Но по каталогам выбрать нереально. Надо съездить в Микромашину и пройтись по их ассортименту со штанген-циркулем, возможно получится что-то подобрать.

BlackFlash:

А кто-нить пробовал усиливать С-Хабы???

Речь про передние или задние? Если задние, то проще поменять на люминь. Если передние, то зачем? Они достаточно прочные. Единственный случай поломки - после жесточайшего удара колесом об неподвижный предмет, тогда даже колесный диск треснул. Все остальные эпизоды выхода из строя были связаны с вывинчиванием болтов крепления поворотного кулака (т.е. поломка “вторичная”, не повине самого хаба).