hpi trophy 4.6 truggy
из люминия выточить?
Имхо, плохая идея. Сравнительно мягкий “играющий” пластик спасает всю подвеску при ударах. Менять на люминь следует очень оограниченное количество элементов, и рычаги в это число не входят. Поверьте, не стоит тратить на это время и деньги, результаат будет печальным.
Ок. Тогда что бы хорошо сделать из люмишки? 😃 Просто в “тюнинге” на официальном сайте HPI-Europe поглядел что рычаги есть из люмишки - вот и решил что можно попробовать. Ещё хабы, поворотные кулаки вроде… но там уже вопрос цены…
Корпуса дифов.Поворотные кулаки.(задние)
что бы хорошо сделать из люмишки?
Если руки чешутся, то вот этот наборчик повторите в алюминии:
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
Сильно помогает от разрушения корпусов диффов, и меньше люфтов будет.
И еще вот эти:
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
Ну и чуть не забыл (это воообще в первую очередь):
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
Последний пункт это уж вы загнули) Тут мало одного станка, еще руки золотые нужны имхо
Последний пункт это уж вы загнули) Тут мало одного станка, еще руки золотые нужны имхо
Поверьте, это всё есть 😃
Вот это: www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… пока на глаз оценили в 1500р за пару минимум… Пока непонятна целесообразность 1500 или 2100…
Остальное надо как-то отдавать в разметку и делать… Кое-какие детали у меня шли дополнительно с моделью… Можно попробовать их отдать…
Остальное буду отдавать как сломаю 😃 Тогда уж и цену узнаю точно.
Распорки не вижу смысла делать - они и в магазине по приемлимой цене…
пока на глаз оценили в 1500р
при изготовлени под заказ, их можно ощутимо упростить. Боковой выступ с 2 отверстиями можно вообще не делать (на нашей модели он не используется), переходы между элементами можно делать грубее.
Короче надо уложиться в 1000р за пару)
Я себе купил вот такой: Fastrax
спасибо большое. Я купил то что нашел - HPI за 1308 р. Маленький удобный и вроде все показывает.
Уже откатал 2 литра. Мне говорили теперь надо сделать какие-то финальные настройки в районе 2-2,5 литров когда при катании и газовании машинка начнет не периодически при езде не особо реагировать на команды газа, то есть не газовать а как бы будет проваливать. - сие состояние успешно пришло, правда не в частых проявлениях, но на одном баке раз 10 может появиться. Я так понимаю уже все притерлось, подсело и т.д. и теперь на 2,5 литрах для придания полной прыти и мощи и надо что-то поднастроить.
Внимание вопрос) - о каких финальных настройках идет речь? Я нашел лишь информацию о настройках в процессе обкатки 6-8 баков… Подскажете? Заранее признателен. Спасибо
Ну так с машинкой в комплекте идёт литература 😃 Там всё расписано про настройку… Смысл в том, чтобы найти оптимальные параметры настроек игл карба, при которых смесь не сильно бедная (перегрев, мало дыма), и чтобы машина не захлёбывалась от горючки (много дыма, провалы).
Я сначала долго мучался по родному мануалу, а потом почитав кучу инфы с форумов и статей - быстро отстроился. 😃
Ну так с машинкой в комплекте идёт литература 😃 Там всё расписано про настройку… Смысл в том, чтобы найти оптимальные параметры настроек игл карба, при которых смесь не сильно бедная (перегрев, мало дыма), и чтобы машина не захлёбывалась от горючки (много дыма, провалы).
Я сначала долго мучался по родному мануалу, а потом почитав кучу инфы с форумов и статей - быстро отстроился. 😃
Да, я тоже читал и немало).
Только не бум-бум по ихнему, мне бы на русском. тут нигде не нашел пока русскую инструкцию к Этой модели. А сегодня такое увидел на машинке). Я правильно назову ли - ОСЬ от двигателя с переднему дифу ПОГНУТА)) Крутится, но задевает бак и еще какую-то распорку. В общем погнулась. Причем прямо посередине). Как такое может быть??? Было ли у кого?. Решение пока вижу - разобрать и выгнуть назад. Но как она там смогла погнуться!!! Ну и куплю про запас еще одну. а то праздники на носу…
Всех приветствую !!! У меня такой вопрос, я хочу заняться RC моделями и для себя решил взять сей агрегат, но т.к. живу не в столице и не в её окраинах хочу подстраховаться, ведь доставка запчастей будет проблематична . 1) Какие запчасти желательно сразу докупить чтоб имелись уже в наличии тобеж какие узлы могут быть слабоваты. 2) Какое топливо брать и как его хранить, опытным больше верю так как говорят что не всем мануалам можно верить. 3) Читал тему про самомес, это серьёзно??? и использовал ли кто его для данного мотора? Если да то, токакие пропорции каких компонентов Например: 20% НитроМетана, 11% масла, и 69% Метанола. 4) Какие смазочные материалы брать для подвески и всего остального. 5) Как надёжней и безопасней для аппаратуры чистить авто.
Использовать технику собираюсь и летом и зимой, и по дороге и по ухабам. Может будут ещё какие ть советы, работаю в автосервисе так что с инструментом и площадью под обкатку проблем нет. Заранее всем спс.
Уважаемый Лев!
Рекомендую Вам не лениться, и все же читать форум перед тем, как что-то спрашивать. Уважайте хоть немного тех, кто тут пишет.
По вашим вопросам:
1 - в этой теме подробнейшим образом расписаны все слабые места нашей модели
2 - про топливо писалось ровно 1 экран назад
3 - месить самому - утопия. Забудьте.
4 - материалов вагон. Начните отсюда. Почитайте, если что будет непонятно - спрашивайте конкретно.
5 - ответ в огромной теме “лучший способ защиты от влаги”, там всё есть.
Что-то поиском не ищется… 😦
Какая вязкость масла в диффах в стоке?
У меня сухие были…
У меня сухие были…
Жесть! 😦
Надо срочно разбирать и чем-то смазывать 😃
Просто про стоковую вязкость хочу узнать, чтобы знать от чего “плясать” для замены…
Стандартные траггийные настройки П/Ц/З - 7/7/3 или 5/7/3. От них и “пляши”.
В центр я б залил побольше(тысяч 10) что бы с места подрывал
В центр я б залил побольше(тысяч 10) что бы с места подрывал
А передком сильнее буксовать не будет?
Стоп. У меня было залито 7\10\2. Меня все устраивало.
При бОльшей вязкости в центральном диффе конечно с места подрывает по бодрее, но в поворотах имеет немного недостаточную поворачиваемость, именно потому, что на переднюю ось приходит меньше крутящего момента, чем при 7к. Я поначалу аж 20к в центральный лил. Да, круто, подрывало, 2 колокола сточил… Потом всётаки 7к залил, стало лучше.
При бОльшей вязкости в центральном диффе конечно с места подрывает по бодрее, но в поворотах имеет немного недостаточную поворачиваемость,
А если тогда в заднем диффе погущще масло залить?
Это всё давно прочитано 😃 Интереснее практический опыт на данной модели. 😃
На данной модели опыта нет. Есть опыт на других и на соревнованиях. В статьях всё правильно написано.