hpi trophy 4.6 truggy
Я все в МСК брал. Еще после первой поломки заднего ц-хаба при несильном ударе об бордюр, сразу купил люминь.
Ну вот вам немного фоток.
И так имеем колесо
то же вид сзади
теперь колесо снято
теперь вынем гвоздик и снимем эту синенькую штуковинку,и видим , что ось продолжаеться на всю длинну синей штучки.
Теперь сравним старый и новый привод (речь идет о переднем). Новый немного короче , но как оказалось это не страшно.
с этой стороны все выглядит более менее одинаково
так он выглядит со старым приводом , вроде ура, все подходит
даже отверстия совпадают. ВОТ ОНО РЕШЕНИЕ
и все бы хорошо, НО при установке колеса оно болтается как … в проруби . Необходимо на резьбу накручивать втулку, а так как мне эта идея не совсем понравилась, я приобрел привод целиком
И еще один маленький нюанс ( может только у меня ) но при установке был небольшой люфт колеса и пришлось установить силиконовые шайбы. сзади все подошло четко
как то так . Вам самим решать что вы будите в итоге делать , но чисто мое мнение такой вариант самый приемлемый .
Ну вот вам немного фоток.
Отлично все описал, для новичков будет полезно. Единственное, есть один маленький косячок:
И еще один маленький нюанс ( может только у меня ) но при установке был небольшой люфт колеса и пришлось установить силиконовые шайбы.
Дело в том, что при подобной установке шайбы:
- внешний подшипник ступицы получается плохо зафиксированным, и имеет осевой люфт
- принимая на себя нагрузку в поворотах, силикон быстро превратится в лохмотья от трения между кулаком и колесным хабом.
Поэтому более правильный способ борьбы с люфтами в этом узле - подкладывание тонких металлических шайб с внутренним диаметром 8 мм между колесным хабом и подшипником. Причем подкладывать надо понемногу, чтобы в узле не было “натяга” - иначе быстро кончаются ступичные подшипники.
почти согласен насчет шайб, но они должны быть металлические . А силикон не кончиться ( здесь он после 4 баков ) и как я посмотрел в хорошем состоянии.
зы.у меня этих шайб полно, а замена -2 минуты.
Я передние приводы тоже целиком менял, но шайбы подкладывать пока не стал.
А кто-нибудь колеса балансировал? У меня на двух колесах жуткий дисбаланс, аж всю трагу трясет на весу(((
У меня не особо трясет .Мож вода у тебя внутри?
А кто-нибудь колеса балансировал?
- Вода внутри - сушить
- Криво заклеена резина - варить и переклеивать
- Все равно на трассе внутрь диска попадает грязь, и прощай баланс. Так что нет смысла сильно париться на этот счет.
Вода внутри - сушить
Изначально трясло. Один диск ваще яйцеобразный немного(((
Криво заклеена резина
На вид все ровненько приклеено.
На дисках отверстия заклеил скотчем, а на покрышках прожег по 4 отверстия…
что бы вода уходила из колес просверлить несколько в колесе , и под действием центробежной силы она вся уйдет
Я так понял что люфт колеса у тебя получился из-за того, что гайка не до конца накручивается? Резьба рано кончается, или же болтается из-за не плотного прилегания перехорника к подшипнику, куда ты шайбу подложил?
неплотно прилегает переходник к подшипнику, почему -хз.
сзади все прекрасно
гайка не до конца накручивается?
“Гайка” - это колесный хаб, он не накручивается на полуось, а держится на ней посредством шплинта, вставляемого насквозь в отверстие, перпендикулярное полуоси. Поэтому зазор до подшипника не регулируется, а выбирается шайбами.
неплотно прилегает переходник к подшипнику, почему -хз.
Вполне может быть, что гнездо под ступичным подшипником подразбито. У меня на всех 4 колесах этот зазор вообще разный, от 0 до примерно 1,5 мм. Не заморачивался, а просто добил тонкими шайбами.
Не заморачивался, а просто добил тонкими шайбами.
Шайбы в автомагазине каком-нибудь покупали? Или крепеж какой?
В ближайшем к дому модельном магазине, где беру всякую мелочевку, просто заказал “регулировочные шайбы под диаметр 8 мм”. Продали пакетик с десятком тонким шайб толщиной 0.2, я даже артикул и происхождение не спросил.
В авто-магазе это вряд ли купишь, больно размер маленький. Всякие строительные рынки тоже не катят, т.к. там все шайбы по толшине начинаются чуть ли не с миллиметра, а это слишком много.
Всякие строительные рынки тоже не катят, т.к. там все шайбы по толшине начинаются чуть ли не с миллиметра, а это слишком много.
и еще они мягкие
Дополню, что эти регулировочные шайбы как раз в автомагазине и лучше всего искать. Эти шайбы для старых двигателей клапана регулировать пользовали 😃 Как раз которые как шайбы - на АЗЛыКи должы были идти…
Добрый вечер всем форумчанам,помогите новичку в нитре не судите строго ,вопрос такой?
- Покупаю новую машину(hpi trophy 4.6 truggy):Что необходимо сразу поменять сток на тюнинг?
- Во сколько примерно обойдутся детали?
- Какой магаз спец. и по ценам чтоб гуд?
P.S Спасибо за отзывы!
дерзай. как сварганишь.отчет пожалуйста
почти согласен насчет шайб, но они должны быть металлические . А силикон не кончиться ( здесь он после 4 баков ) и как я посмотрел в хорошем состоянии.
зы.у меня этих шайб полно, а замена -2 минуты.
Советую посмотреть в сторону фторопласта. Пластичный, скользкий материал, легко поддающийся обработке на токарном станке. Идеален для таких шайб…
Советую посмотреть в сторону фторопласта. Пластичный, скользкий материал, легко поддающийся обработке на токарном станке. Идеален для таких шайб…
Андрюх, у меня нет на работе таких размеров 😃))