hpi trophy 4.6 truggy

Evrik

Я все в МСК брал. Еще после первой поломки заднего ц-хаба при несильном ударе об бордюр, сразу купил люминь.

алекс163

Ну вот вам немного фоток.
И так имеем колесо

то же вид сзади

теперь колесо снято

теперь вынем гвоздик и снимем эту синенькую штуковинку,и видим , что ось продолжаеться на всю длинну синей штучки.

Теперь сравним старый и новый привод (речь идет о переднем). Новый немного короче , но как оказалось это не страшно.

с этой стороны все выглядит более менее одинаково

так он выглядит со старым приводом , вроде ура, все подходит

даже отверстия совпадают. ВОТ ОНО РЕШЕНИЕ

и все бы хорошо, НО при установке колеса оно болтается как … в проруби . Необходимо на резьбу накручивать втулку, а так как мне эта идея не совсем понравилась, я приобрел привод целиком

И еще один маленький нюанс ( может только у меня ) но при установке был небольшой люфт колеса и пришлось установить силиконовые шайбы. сзади все подошло четко

как то так . Вам самим решать что вы будите в итоге делать , но чисто мое мнение такой вариант самый приемлемый .

matador
алекс163:

Ну вот вам немного фоток.

Отлично все описал, для новичков будет полезно. Единственное, есть один маленький косячок:

алекс163:

И еще один маленький нюанс ( может только у меня ) но при установке был небольшой люфт колеса и пришлось установить силиконовые шайбы.

Дело в том, что при подобной установке шайбы:

  1. внешний подшипник ступицы получается плохо зафиксированным, и имеет осевой люфт
  2. принимая на себя нагрузку в поворотах, силикон быстро превратится в лохмотья от трения между кулаком и колесным хабом.

Поэтому более правильный способ борьбы с люфтами в этом узле - подкладывание тонких металлических шайб с внутренним диаметром 8 мм между колесным хабом и подшипником. Причем подкладывать надо понемногу, чтобы в узле не было “натяга” - иначе быстро кончаются ступичные подшипники.

алекс163

почти согласен насчет шайб, но они должны быть металлические . А силикон не кончиться ( здесь он после 4 баков ) и как я посмотрел в хорошем состоянии.
зы.у меня этих шайб полно, а замена -2 минуты.

Evrik

Я передние приводы тоже целиком менял, но шайбы подкладывать пока не стал.
А кто-нибудь колеса балансировал? У меня на двух колесах жуткий дисбаланс, аж всю трагу трясет на весу(((

алекс163

У меня не особо трясет .Мож вода у тебя внутри?

matador
Evrik:

А кто-нибудь колеса балансировал?

  1. Вода внутри - сушить
  2. Криво заклеена резина - варить и переклеивать
  3. Все равно на трассе внутрь диска попадает грязь, и прощай баланс. Так что нет смысла сильно париться на этот счет.
Evrik
matador:

Вода внутри - сушить

Изначально трясло. Один диск ваще яйцеобразный немного(((

matador:

Криво заклеена резина

На вид все ровненько приклеено.
На дисках отверстия заклеил скотчем, а на покрышках прожег по 4 отверстия…

алекс163

что бы вода уходила из колес просверлить несколько в колесе , и под действием центробежной силы она вся уйдет

frost123

Я так понял что люфт колеса у тебя получился из-за того, что гайка не до конца накручивается? Резьба рано кончается, или же болтается из-за не плотного прилегания перехорника к подшипнику, куда ты шайбу подложил?

алекс163

неплотно прилегает переходник к подшипнику, почему -хз.
сзади все прекрасно

matador
frost123:

гайка не до конца накручивается?

“Гайка” - это колесный хаб, он не накручивается на полуось, а держится на ней посредством шплинта, вставляемого насквозь в отверстие, перпендикулярное полуоси. Поэтому зазор до подшипника не регулируется, а выбирается шайбами.

алекс163:

неплотно прилегает переходник к подшипнику, почему -хз.

Вполне может быть, что гнездо под ступичным подшипником подразбито. У меня на всех 4 колесах этот зазор вообще разный, от 0 до примерно 1,5 мм. Не заморачивался, а просто добил тонкими шайбами.

Evrik
matador:

Не заморачивался, а просто добил тонкими шайбами.

Шайбы в автомагазине каком-нибудь покупали? Или крепеж какой?

matador

В ближайшем к дому модельном магазине, где беру всякую мелочевку, просто заказал “регулировочные шайбы под диаметр 8 мм”. Продали пакетик с десятком тонким шайб толщиной 0.2, я даже артикул и происхождение не спросил.
В авто-магазе это вряд ли купишь, больно размер маленький. Всякие строительные рынки тоже не катят, т.к. там все шайбы по толшине начинаются чуть ли не с миллиметра, а это слишком много.

алекс163
matador:

Всякие строительные рынки тоже не катят, т.к. там все шайбы по толшине начинаются чуть ли не с миллиметра, а это слишком много.

и еще они мягкие

BlackFlash

Дополню, что эти регулировочные шайбы как раз в автомагазине и лучше всего искать. Эти шайбы для старых двигателей клапана регулировать пользовали 😃 Как раз которые как шайбы - на АЗЛыКи должы были идти…

Top_Gun

Добрый вечер всем форумчанам,помогите новичку в нитре не судите строго ,вопрос такой?

  1. Покупаю новую машину(hpi trophy 4.6 truggy):Что необходимо сразу поменять сток на тюнинг?
  2. Во сколько примерно обойдутся детали?
  3. Какой магаз спец. и по ценам чтоб гуд?
    P.S Спасибо за отзывы!
BlackFlash
алекс163:

Ну вот вам немного фоток.
и все бы хорошо, НО при установке колеса оно болтается как … в проруби . Необходимо на резьбу накручивать втулку, а так как мне эта идея не совсем понравилась, я приобрел привод целиком

Спасибо огромное! 😃
Думаю можно смело делать втулку, и покупать от багги ступицы 😃

AndyE
алекс163:

почти согласен насчет шайб, но они должны быть металлические . А силикон не кончиться ( здесь он после 4 баков ) и как я посмотрел в хорошем состоянии.
зы.у меня этих шайб полно, а замена -2 минуты.

Советую посмотреть в сторону фторопласта. Пластичный, скользкий материал, легко поддающийся обработке на токарном станке. Идеален для таких шайб…

BlackFlash
AndyE:

Советую посмотреть в сторону фторопласта. Пластичный, скользкий материал, легко поддающийся обработке на токарном станке. Идеален для таких шайб…

Андрюх, у меня нет на работе таких размеров 😃))