hpi trophy 4.6 truggy
Да как так то, а отпилить лишнее ?
отпилил. сделал заподлицо с внутренней поверхностью кулака.
отпилил. сделал заподлицо с внутренней поверхностью кулака.
Вот только сделать это нужно было сразу после покупки, а не когда половину резьбы сорвало. Уже сто раз и это пережевывалось на форуме.
Жалко что нет faq для начинающих с актуальными ссылками на запчати. Прочитал всю тему, в голове каша, половина ссылок не актуальны. Хз с чего начать когда модель прийдет, ну кроме осмотра и протяжки
Собираюсь взять трофи 4.6, но появилась новая (обновленная) версия.
старый артикул 101705, новый 107014.
Говорят о смене пульта, каких то изменениях и улучшении влагозащиты.
Разница в 3 т.р
Кто что может сказать о новой версии и стоит ли ее брать или нет смысла переплачивать?
Собираюсь взять трофи 4.6, но появилась новая (обновленная) версия.
старый артикул 101705, новый 107014.
Говорят о смене пульта, каких то изменениях и улучшении влагозащиты.
Разница в 3 т.р
Кто что может сказать о новой версии и стоит ли ее брать или нет смысла переплачивать?
Мне кажется маркетинг. 107014 на сайте хпй уже давно, с башни заказал себе такую же за 17кр с доставкой, а щас еще и скидка больше на 20 баков
Жалко что нет faq для начинающих с актуальными ссылками на запчати. Прочитал всю тему, в голове каша, половина ссылок не актуальны. Хз с чего начать когда модель прийдет, ну кроме осмотра и протяжки
скажите, друзья, можно ли установить правый поворотный кулак на левую сторону. или категорически нет?
скажите, друзья, можно ли установить правый поворотный кулак на левую сторону. или категорически нет?
Теоретически - можно. практически - точка крепления будет несколько смещена и плечи рулевой рейки будут неравными…
Тобишь, возможно чутка будет вести модель. Я не пробовал, просто в свое время пытался прикинуть возможность выточить их… МЫсли - чистая теория…
придется покупать алюминиевые кулаки в итоге
мне на первый взгляд показалось, что они одинаковые, только ребро жесткости с одной стороны. но приглядевшись понял, что все-таки смещение есть. Лучше не экспериментировать… а то одними кулаками не отделаюсь)))
Проблем с кулаками передними нет, менял один только еще с обкатки двига, был он не затянут и вырвало резьбу , на синем фиксаторе закручено и живет до сих пор , а вот держатели кулаков ломал раза 2 с каждой стороны.
И думаю если ставить люм,то именно держатели кулаков.
За все время использования модели ни разу не ломался держатель кулаков, но ставил алюм держатели и после нескольких покатушек поменял обратно, так как люфт у них был ужасный.
Korovay а держатели родные или китай ставили?
А как насчет отвала колёс по причине поломки оси переднего привода? У меня товарищ катает трофи трагги флакс - за вчерашний день одно колесо он потерял, и одно я, в довольно безобидных ситуациях. 2 тысячи за день каталка вышла.
О, всё нашёл в трофи теме, вопрос снят. Спасибо.
Korovay а держатели родные или китай ставили?
Китай, просто со временем место разбивается и люфт увеличивается, так что пластик дешевле поменять/обновить.
Ясно, многие с китаем пролетают ,читал на форумах разных, жаль конечно что это деньги на ветер.Интересно родные опционные такова же качества?
Друзья, не сочтите за наглость (или глупость)
Как думаете, какой плотностью обладает ЛИТОЛ или ШРУС по шкале плотности силикона для дифа?
Тут ведь не только в вязкости дело. При нагревании силикон более стабилен.
Как думаете, какой плотностью обладает ЛИТОЛ или ШРУС по шкале плотности силикона для дифа?
Очень часто “кроилово” приводит к “попадалову”. В данном случае на бабло, ибо сателлиты у трофи и так хилые. И не должны работать на сухую. А литол и шрус будет разбрасывать и в паре трения будет не достаточно.
А литол и шрус будет разбрасывать
Почему разбрасывать, ведь диф практически полностью заполняется. Силикон ведь не разбрасывает? И смазывает, имхо, силикон хуже.
Все- таки интересно плотность узнать…
Друзья, не сочтите за наглость (или глупость)
Как думаете, какой плотностью обладает ЛИТОЛ или ШРУС по шкале плотности силикона для дифа?
Если для диффа хочется - то лучше использовать самое вязкое масло для диффов. Только оно по вязкости такое, что вытечет нафиг через уплотнители. Литол-Солидол не будет выполнять функцию “преднатяга” в диффе, как силиконовое масло. Только смазывать будет и всё.
И если и сравнивать - то там надо сравнивать вязкость, а не плотность. У литола и солидола вязкость “никакая”.
то лучше использовать самое вязкое масло для диффов.
То есть - самое жидкое?
Да, ))) я имел ввиду вязкость)))
Подскажите какую серву взять на газ-тормоз? заводская подклинивает,(при потере сигнала) заклинила на полном газу, врезался в мусорный контейнер, и того правый кулак, диск, на выброс ещё пластина которая аморты держит согнулась. авто только получил на башню написал пока не ответили.
и не ответят,и потом чем они вам помогут? косяк ваш , родные сервы сразу менять надо было здесь писали об этом неоднократно. На руль 12-17 кг на газ хватит до 9кг сервухи вполне хватит.
заводская подклинивает,(при потере сигнала)
Поменять аппу на нормальную, чтоб сигнал не теряла. Или фэйл сейф настроить…