hpi trophy 4.6 truggy
За все время использования модели ни разу не ломался держатель кулаков, но ставил алюм держатели и после нескольких покатушек поменял обратно, так как люфт у них был ужасный.
Korovay а держатели родные или китай ставили?
А как насчет отвала колёс по причине поломки оси переднего привода? У меня товарищ катает трофи трагги флакс - за вчерашний день одно колесо он потерял, и одно я, в довольно безобидных ситуациях. 2 тысячи за день каталка вышла.
О, всё нашёл в трофи теме, вопрос снят. Спасибо.
Korovay а держатели родные или китай ставили?
Китай, просто со временем место разбивается и люфт увеличивается, так что пластик дешевле поменять/обновить.
Ясно, многие с китаем пролетают ,читал на форумах разных, жаль конечно что это деньги на ветер.Интересно родные опционные такова же качества?
Друзья, не сочтите за наглость (или глупость)
Как думаете, какой плотностью обладает ЛИТОЛ или ШРУС по шкале плотности силикона для дифа?
Тут ведь не только в вязкости дело. При нагревании силикон более стабилен.
Как думаете, какой плотностью обладает ЛИТОЛ или ШРУС по шкале плотности силикона для дифа?
Очень часто “кроилово” приводит к “попадалову”. В данном случае на бабло, ибо сателлиты у трофи и так хилые. И не должны работать на сухую. А литол и шрус будет разбрасывать и в паре трения будет не достаточно.
А литол и шрус будет разбрасывать
Почему разбрасывать, ведь диф практически полностью заполняется. Силикон ведь не разбрасывает? И смазывает, имхо, силикон хуже.
Все- таки интересно плотность узнать…
Друзья, не сочтите за наглость (или глупость)
Как думаете, какой плотностью обладает ЛИТОЛ или ШРУС по шкале плотности силикона для дифа?
Если для диффа хочется - то лучше использовать самое вязкое масло для диффов. Только оно по вязкости такое, что вытечет нафиг через уплотнители. Литол-Солидол не будет выполнять функцию “преднатяга” в диффе, как силиконовое масло. Только смазывать будет и всё.
И если и сравнивать - то там надо сравнивать вязкость, а не плотность. У литола и солидола вязкость “никакая”.
то лучше использовать самое вязкое масло для диффов.
То есть - самое жидкое?
Да, ))) я имел ввиду вязкость)))
Подскажите какую серву взять на газ-тормоз? заводская подклинивает,(при потере сигнала) заклинила на полном газу, врезался в мусорный контейнер, и того правый кулак, диск, на выброс ещё пластина которая аморты держит согнулась. авто только получил на башню написал пока не ответили.
и не ответят,и потом чем они вам помогут? косяк ваш , родные сервы сразу менять надо было здесь писали об этом неоднократно. На руль 12-17 кг на газ хватит до 9кг сервухи вполне хватит.
заводская подклинивает,(при потере сигнала)
Поменять аппу на нормальную, чтоб сигнал не теряла. Или фэйл сейф настроить…
фэйл сейф настраивали, сама серва встаёт, клинит её, срабатывает через раз, с каким откликом срабатывания брать на газ?
Сервопривод цифровой Coreless 7кг/ 0.04с/6V с титановыми шестернями (40x20x38мм) такая подойдёт?
+1
Фейл-Сейв настроить надо и всё. На штатной аппе много кто катает и без проблем.
Если и правда серва клинит - то менять. Скорость срабатывания - быструю не очень комфортно… 0.12 сек нормуль точно.
То есть - самое жидкое?
Если из автомобильного 1:1 то скорее наоборот самое густое… 😃
фирма имеет значение или они все одинаковые (разница только в характеристиках)
фирма имеет значение или они все одинаковые (разница только в характеристиках)
Это наверно одна из самых главных причин! Бюджет на серву какой?
Или фэйл сейф настроить
он не поможет если борт вырубило:) как в моем случае, а аппа конечно мягко говоря херовая. Её дальность футбольное поле и то не до конца берет , ну зато 100метров смело , приемник погорел спустя месяц и уже ни только у меня. хотя 100 метров редко когда отпускают но все же запас какой хотелось бы.
Пищалку на борт - отличный выход. Я себе купил, правда еще не ставил. Этой зимой не получилось покататься…
Пищалку на борт - отличный выход. Я себе купил, правда еще не ставил. Этой зимой не получилось покататься…
Что за пищалку?
Бюджет на серву какой?
100$Если из из за бугра. можно чуть дороже.