Проблема выбора багги/трагги
Спасибо за развёрнутые ответы.
Остаются только следующие вопросы:
- С дефолтными акками время работы примерно одинаковое? Доп. акки всё равно буду брать (цены тоже примерно похожи)? Я ориентировался на время работы 30-60 минут в день.
- В каком магазине в Москве можно найти хороший выбор машинок, а лучше, чтобы и тестдрайв можно было устроить? Сам я не из Москвы, посему мотаться по всей столице времени не будет.
- Собираю список фирм, у которых нет проблем с надежностью, а среди них уже выберу то, что понравится. Вот пока список фирм, у которых точно можно брать (насколько я понял):
- Traxxax
- Team Losi
- HPI
ещё какие-то, наверное?
Да, определился, брать буду именно трагги. Монстры не слишком маневренные, а багги нужна хорошая трасса. Трагги будет неким компромисом.
эээ а можно ткнуть пальцем в трагги от траксас
или тим лоси дешевле 10000
или хпи
да и вообще ртр до 15 тырь в 8 масштабе с полным приводом.
p/s/ неудержался купил себе страйк. расмером больше чем монстр 8 масштаба конструкция пальчики оближешь. вобщем купил и не жалею. у малышко 20 на нем поеду.
вань, теперь осталось только запчасти к нему привезти, что б не было танцев с бубном в случае поломки. надеюсь у тебя будет более успешно в этом плане чем в глобал хобби.
дим 3 коробки из под лст еще не разгребли до конца, я даж на сайт себе не выложил еше. там на все лосевые десятки привезено и не по одной. с запчастями проблемы надо решать раз и навсегда=) если будут запчасти лоси по соотношению цена\качество сам знаешь на каком месте
дим 3 коробки из под лст еще не разгребли до конца, я даж на сайт себе не выложил еше. там на все лосевые десятки привезено и не по одной. с запчастями проблемы надо решать раз и навсегда=) если будут запчасти лоси по соотношению цена\качество сам знаешь на каком месте
Яростный офтоп. Позор нарушителям.
Топикастеру: по предоставленному Вами тех заданию вскрывается пласт проблем под названием конверсия в электро. Действительно, при озвученных Вами требованиях 1:8 трагги до 20Тыр выбор совсем невелик. Из заводского электро это только Кетай.
Например: rcopen.com/forum/f27/topic164117
Или хаймота ( rcopen.com/forum/f27/topic83966) тут я не советчик.
Теперь по брендовым моделям.
Заводские электроконверсии зачастую имеют ценник существенно выше Вашего бюджета, поэтому есть смысл рассмотреть конверсии ДВС в Электро.
rcopen.com/forum/f27/topic126822
Рекомендую поискать на барахолке конвертированную шаську, заменить изношенные детали и докупить на нее БК систему. xerun 150 - Ваш выбор.
Поскольку что-то мне подсказывает, что ни первый ни второй варианты Вас не устраивают, возможно есть смысл посмотреть на E-savage или E-max с последующим апгрейдом до БК если понравится.
Или накопить на ЕРЕВО брашлесс.
а я отличусь и посоветую саваж.флюкс. сам катал. нравится.
копите бабки
я саважи не люблю но этот понравился
Gagarin, Savage Flux мб и хорош, но я всё-таки склоняюсь в сторону трагги.
Очень понравилась модель Traxxas E-Revo судя по обзорам и видео.
Теперь стоит выбор между:
- 1/16 E-Revo безколлекторный www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
- 1/10 E-Revo коллектроный www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
- 1/10 E-Revo безколлекторный www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_50&…
(всё это НЕ реклама)
Доставка из США 30 баксов.
Да вот вопрос: по 1/16 проводят сореквнования? 1/10 попадает в класс 1/8? Хочется ведь поучаствовать ведь в будующем.
Хотя с другой стороны к 1/16 легче трассу построить в чистом поле, так сказать… И акки дешевле(?) будут.
В общем, стоит ли безколлекторник своих денег (жаба душит 700 уе платить + акки + зарядка) и будет ли мне с кем поиграться в 1/16 модельку?