Проблема выбора багги/трагги

goshan

Ген, а че, РПМ есть на хрея?)))))))

Можно ездить и на модели из стекла и все будет целое, вопрос умения рулить мне кажется тут на первом месте.

Китай отстой. Без вариантов. Это не багги и не трагги, просто игрушка.

Да и проблемы тут нет, покупаешь б/у шасси багги или трагги за 6-8000 т.р. и потом там же в барахолке покупаешь регуль, мотор, сервы и акки, ну может зашкалешь на 1-2000т.р и все, зато будет хороший аппарат, на котором и на гонки потом поедешь.

paravoz

Гошка, потому и нету, что свой хорош!!!

GAGARIN
Nicolaich:

Можете меня помидорить и называть лгуном . Мне совершенно безразлично - я всего лишь высказал своё мнение и чужие мнения не цитировал и не опровергал .
Да я не держал именно эту машину в руках , но я держал в руках другие китайские машины и держал в руках машины некоторых брэндов . Всё , абсолютно всё можно назвать ведром из пластика . Пластик перестаёт быть ведром только лишь когда его меняешь на РПМ . Без вариантов .
А нать или не нать , Вань , не тебе мне указывать , и тем более называть лгуном - я просто повода не давал это делать . Но я на тебя не в обиде за это , просто видать это стиль местного общения .
Да хобби недёшево , но человек не готов выложить 30 кусков как минимум на старте .
Зарядник 8150 считаю именно хорошим . Не отличным , не говённым , а именно хорошим .
Рама и конструкция саважа мне не нравится без комментариев , так же , как Ивану нравится всё , что производят Лоси .
Ну а так вообще советую избавиться от личных проблем , парни , чтобы не быть настолько агрессивными .
Для хозяина темы .
Мне ни добавить ни отнять от предыдущего поста нечего . 7500 для тебя будет оптимальное вложение денег . Расколотишь - отремонтируешь без проблем , если руки растут как надо . Покатаешься и походу поймёшь куда дальше двигаться .
Главное , возьми зарядку и аккумы нормальные - это как основа хобби . Можешь написать в личку - скажу где что купить и как .

ник сменил? на имя не глянул. стас, конкретно массив рассыпается.на трамплине в метр при плюсовой температуре он упал и его начали собирать. китайская хаймота на соревнованиях восемнашек ни одна не доехала до конца, хаймота монстр регулярно лопала аморты и ломала себе кулаки. я могу перечислять сколько угодно

По поводу лоси. да я считаю что лоси ассо и хрей это марки которые производят модели лучше всех. сломать что либо проблематично, конструктив отменный.Но конструктив работает только на родных материалах. на клонах из говнопластика хорошо ничего не едет.Мне хают лося , потом привозят на ремонт и оказывается что это клон(а мы думали просто коробка другая, а модель таже. таких десяток точно наберется , а то и полтора.) . за мои опыт общения с лосями (а езжу я агрессивно) я пока НИЧЕГО не сломал из пластика , кроме бамперов которые для этого и сделаны.
и это года за два - три.Я гну тяги, срываю шестерни, но пластик жив. Вот это -показатель. А когда человек втыкается в кирпич на поле и оставляет на нем полмашины это тоже показатель. И мое решение при открытии магазино было таким - лоси.Я пока небогат чтоб завести все детали в 10 экземплярах на все модели.Лоси дает мне возможность иметь по 2-3 штуки и не особо парится.Я знаю что ломают чаще всего.
РПМ решает никто не спорит, но вареный пластик от ассо или лося не сильно рпм уступает .
Саваж. сам не люблю саваж.даже больше чем не люблю.И считаю как ты правильно сказал ванну (емакс) или сендвич(лст) гораздо более удачным решением.

Nicolaich

Ник я не менял . С каким пришел , с таким и хожу . Может ты меня спутал с кем .
Да ты всё дело пишешь , но , как пишет Георгий , можно ездить и на модели из стекла - здесь только вопрос рулёжки . Моё мнение : хочешь сэкономить - учись рулить . Можно в оффроуде и без трамплинов прожить , а если вкатиться и понять как правильно прыгать , то и попрыгать можно . Да придётся осторожничать , но к этому обязывает сама цена за минимонстра с бесколлекторником прошу заметить . Здесь остаётся выбор за человеком , который поднял тему .
Критики много , дельной критики - вариантов , которые бы устроили человека нет . Конкретных вариантов , парни .
Я своё мнение высказал , предложил помощь в поиске сопутствующих , остальное в руках Дмитрия .

GAGARIN

например из десяток ко мне приехали наконец страйки. писаюсь от удовольствия - лосики себя переплюнули. машина -весч! и стоимость у него в бюджете. еще на зарядник и акк хватит. но он 2вд. то есть говно месить на нем не с руки. из 4 вд в этот бюджет только восемнашка, либо б.у. либо говно китайское.или лазер от киоши.хотя он тож не особо от говна отличается.

мне всегда очень тяжело донести до покупателей-новичков что надо ко мне приходить когда в потной ручке не меньше четырех оранжевых бумажек. иначе пойдут компромисы. компромис в нашем хобби равен гемору.

мой совет всем новичкам для офроуда электро
страйк или дезерт+ зарядник веном+ акк липо. 20 тырь±3 тыщи
но это опять про лоси что не панацея. я думаю в любом другом маге получится тоже самое только с другим шасси. если получается меньше чем 15 тысяч за подобный комплект - валить потому как дешево надежно не бывает.
вот такая моя имха.
А новичку на самом деле надо смотреть не на шасси а на то что идет в комплекте. потому как у брендов , кривлятся не будем управляемость сопоставимая, как и прочность(ну к киоше не относится). Вот тут смотрим на муьки которые в коробочку кладут и берем самое выгодное
У лоси для новичка огромный плюс то что в ртр идет 2.4 аппа.
для тех кто не понял я аццки пиарюсь все тут реклама итд.
а вообще я советую в барахолку.в любом случае, даж при непорядочности продавца залет редко бывает ну очень большим. да и опыта сразу немеряно прирастет.если автор интересуется то может прошерстить обьявления и мне варианты в личку бросить - скажу что стоит взять. моего интереса нет, т.к. в этом классе и ценовом диапазоне ничего не продаю, а помогу с удовольствием

Чтобы быть счастливой в браке, традиция советует невесте перед самой свадьбой, в самый последний раз своей башкой подумать.

doka_md

Спасибо за развёрнутые ответы.

Остаются только следующие вопросы:

  1. С дефолтными акками время работы примерно одинаковое? Доп. акки всё равно буду брать (цены тоже примерно похожи)? Я ориентировался на время работы 30-60 минут в день.
  2. В каком магазине в Москве можно найти хороший выбор машинок, а лучше, чтобы и тестдрайв можно было устроить? Сам я не из Москвы, посему мотаться по всей столице времени не будет.
  3. Собираю список фирм, у которых нет проблем с надежностью, а среди них уже выберу то, что понравится. Вот пока список фирм, у которых точно можно брать (насколько я понял):
  • Traxxax
  • Team Losi
  • HPI

ещё какие-то, наверное?

Да, определился, брать буду именно трагги. Монстры не слишком маневренные, а багги нужна хорошая трасса. Трагги будет неким компромисом.

GAGARIN

эээ а можно ткнуть пальцем в трагги от траксас
или тим лоси дешевле 10000
или хпи
да и вообще ртр до 15 тырь в 8 масштабе с полным приводом.

p/s/ неудержался купил себе страйк. расмером больше чем монстр 8 масштаба конструкция пальчики оближешь. вобщем купил и не жалею. у малышко 20 на нем поеду.

Dimitr-VR4

вань, теперь осталось только запчасти к нему привезти, что б не было танцев с бубном в случае поломки. надеюсь у тебя будет более успешно в этом плане чем в глобал хобби.

GAGARIN

дим 3 коробки из под лст еще не разгребли до конца, я даж на сайт себе не выложил еше. там на все лосевые десятки привезено и не по одной. с запчастями проблемы надо решать раз и навсегда=) если будут запчасти лоси по соотношению цена\качество сам знаешь на каком месте

rinian
GAGARIN:

дим 3 коробки из под лст еще не разгребли до конца, я даж на сайт себе не выложил еше. там на все лосевые десятки привезено и не по одной. с запчастями проблемы надо решать раз и навсегда=) если будут запчасти лоси по соотношению цена\качество сам знаешь на каком месте

Яростный офтоп. Позор нарушителям.

Топикастеру: по предоставленному Вами тех заданию вскрывается пласт проблем под названием конверсия в электро. Действительно, при озвученных Вами требованиях 1:8 трагги до 20Тыр выбор совсем невелик. Из заводского электро это только Кетай.

Например: rcopen.com/forum/f27/topic164117
Или хаймота ( rcopen.com/forum/f27/topic83966) тут я не советчик.

Теперь по брендовым моделям.
Заводские электроконверсии зачастую имеют ценник существенно выше Вашего бюджета, поэтому есть смысл рассмотреть конверсии ДВС в Электро.

rcopen.com/forum/f27/topic126822

Рекомендую поискать на барахолке конвертированную шаську, заменить изношенные детали и докупить на нее БК систему. xerun 150 - Ваш выбор.

Поскольку что-то мне подсказывает, что ни первый ни второй варианты Вас не устраивают, возможно есть смысл посмотреть на E-savage или E-max с последующим апгрейдом до БК если понравится.

Или накопить на ЕРЕВО брашлесс.

GAGARIN

а я отличусь и посоветую саваж.флюкс. сам катал. нравится.
копите бабки

я саважи не люблю но этот понравился

doka_md

Gagarin, Savage Flux мб и хорош, но я всё-таки склоняюсь в сторону трагги.

Очень понравилась модель Traxxas E-Revo судя по обзорам и видео.

Теперь стоит выбор между:

(всё это НЕ реклама)

Доставка из США 30 баксов.
Да вот вопрос: по 1/16 проводят сореквнования? 1/10 попадает в класс 1/8? Хочется ведь поучаствовать ведь в будующем.

Хотя с другой стороны к 1/16 легче трассу построить в чистом поле, так сказать… И акки дешевле(?) будут.

В общем, стоит ли безколлекторник своих денег (жаба душит 700 уе платить + акки + зарядка) и будет ли мне с кем поиграться в 1/16 модельку?