HoBao Hyper9 2.0 и Hyper9
Димон, просто ты не катался на моей ХРЕЙНОВЕНЕ)))))))) так что, не думаю.
😁 У меня опыт не хороший на чужих модех кататься… так что думаю, что тебе просто повезло, что на хреновине твоей не катался )))
Вот и откатал я свои первые соревнования на Hyper 9.
Проехал в двух квалификациях примерно одинаковый результат в 6 кругов за 5,25 квалифицировался во второй половине финала «А».
Со старта удалось избежать завала и вырваться на третье место, далее после ошибки Пламодьянова выйти на второе и удерживать это место до проблем со свечкой, которые меня настигли примерно на 18-й минуте финала.
На питстопе заглох, оказалось перегорела свеча. Перед финалом установил новую Osmax А5, которая очень не важно себя показала… За пару минут нашел старую, родную свечу NovaRossi… Поменял и опять в бой с шестого места…
За последние 25 минут заезда (я потерял на замене свечи около 4,30 минут) смог отыграть два груга у Щеголева и Черноусова и обойти опять Пламодьянова (у которого постоянно откручивался мотор)…
В общем, если бы не досадная оплошность с выбором свечи смог бы закрепиться в тройке… Но, не удалось! В следующипй раз…
Теперь однозначно могу сказать, что мало 350/300 перед/зад ЖЕСТКОЕ, нужно лить меньше… даже 27,5 от Losi показалось жестковатым + необходимо замень задние пружинки на более мягкие.
Так же нужно смазать оси в рычагах – так как подвеска в 45 минутном финале начинает дубеть, что сказывается на управляемости…
Дифы 4000/4000/2000 оказались очень удачными, по ощущению дифы на Hyper 9 работает куда мягче чем на X-ray и Mugen (сравнивал с оппонентами).
Теперь буду готовить модель к стартам 3-го мая, должно быть ЖАРКО )))
P.S. Чуть пожзе загрушу ролик, снятый на КяТАЙСКУЮ камеру ))) прямо с модели )))
Димон, тачка зачетно у тебя едет!)))) НО ошибки у Пламодьянова не было, была проблема с моторамой, которая постоянно откручивалась, так что поздравляю тебя, но много не радуйся, так как твоя модель с первого этажа детского мира)))))) Да 3мая, я думаю будет очень ЖАРКО))
Теперь однозначно могу сказать, что мало 350/300 перед/зад ЖЕСТКОЕ, нужно лить меньше… даже 27,5 от Losi показалось жестковатым + необходимо замень задние пружинки на более мягкие.
имхо, надо не масло жиже, а дырки крупнее.
куда уж жиже ? водой, чель залить ?
но много не радуйся, так как твоя модель с первого этажа детского мира))))))
димон типа новичек в двс-оффе…
зебежал, купил по-быстрому…
ты вон - и то, тока до 2-го этажа добрался, не дошел до места, где вальные телеги продаются 😃
Подготовил мини ролик с камерой на моделе 😵
1.5mm*6
либо
3*1.5
3*1.6
инфо от CML.
Я расверлил сразу в передних аморах поршни до 1.6мм, а в задних расверлил до 1.6мм и просверлил еще 2 дополнительных отверстия.
Я расверлил сразу в передних аморах поршни до 1.6мм, а в задних расверлил до 1.6мм и просверлил еще 2 дополнительных отверстия.
а сколько было?
мой там сразу 6*1.5мм, я так оставил не трогал
Да, их точно нужно рассверлись.
Я ехал на масле Losi 27,5… было очень ЖЕСТКО…
При условии, что риммером для рычагов я расспилил все рычаги…
Буду делать модель на следующей неделе, посмотрим что получится из сверления…
Да, их точно нужно рассверлись.
Я ехал на масле Losi 27,5… было очень ЖЕСТКО…
При условии, что риммером для рычагов я расспилил все рычаги…Буду делать модель на следующей неделе, посмотрим что получится из сверления…
Гена Еремеев большой специались в этом вопросе, благодаря Виталику Романову и конечно Савои))))
ух ты, Саня, именной кузов! молодчина, my congratulations! 😉
Ну что же, вот и я получил свой Hyper 2.0!
Мне пришел новый кит, с уже установленными деталями модели 2.0 + несколькими обновлениями от GL, а не как раньше - Hyper 9+запчасти от 2.0. Вот что было в комплекте из опций, не входящих в комплект старого кита 2.0: длинная нижняя дека (есть в 2.0), новые балхеды под пыльники, новые привода (не понял пока в чем отличие кроме цвета), биг боры 17мм, новый бак, все три тяги акермана (была одна), новые шарики для тяг на кулаках.
Вчера начал сборку. К счастью, моя шасси оказалась сухая, не в масле. Внимательно изучив модель, понравилось очень много инженерных нововведений, в отличии от других моделей, +имеется огромный спектр самых разнообразных настроек, что добавляет уверенности в потенциале шасси. Пластик на вид довольно крепкий, варить не буду 😃 В передних рычагах имелись непонятные люфты - буду убирать.
Разборка модели не доставила труда, т.к. все сделано продуманно, +большинство болтов имеют мЕньшую длину, что тоже положительно сказалось на скорости разборки узлов, но и на надежности отрицательно не сказывается. Диффы работают довольно мягко, но, есть такое ощущение, что они перетянуты, посмотрим, может притрутся.
Пока кроме задней оси и центрального дифференциала ничего не трогал, сегодня по возможности продолжу сборку.
Кстати, взял на пробу мотор Werks 2010 B5, вчера начал обкатку на стенде Hudy. Пока мотор очень нравится, работает стабильно, заводится с пол оборота (при вчерашних-то погоде и ветре). Также по возможности на неделе продолжу обкатку , но уже на трассе и с моделью.
Поздравляю от души, и добро пожаловать в клуб обладателей Н9.
ps. По моему привода отличаются, толщиной, длинной (новые передние немного длиннее, и содятся глубже в чашку дифа, у старых пин ближе к краю) ну и цветом 😃
Хотелось бы увидить окрашенный кузов.
ps/ps. Сегодня вытощил шайбы из дифов лосевские, и стало очень прикольно, все крутится как надо
Поздравляю
Поздравляю от души, и добро пожаловать в клуб обладателей Н9.
Поздравляю
Спасибо!
По моему привода отличаются, толщиной, длинной (новые передние немного длиннее, и содятся глубже в чашку дифа, у старых пин ближе к краю) ну и цветом
Ну да, сидят отлично 😃
Хотелось бы увидить окрашенный кузов.
И мне хотелось бы 😆😆😆 Времени нет совсем, собираю модель ночью, сейчас скоро пойду продолжать уже начатое…
Сегодня вытощил шайбы из дифов лосевские, и стало очень прикольно, все крутится как надо
Все-таки данная хитрость относится к старым O-ring диффов - черным. На версии 2.0 уже стоят синие, они толще, и поэтому шайбу подкладывать не нужно.
Ну вот я готов к бою. Прошел кантрольное взвешивание. Взвешивание производилось с почти полным баком, но все равно вес немного удевил, ожидалось поменьше. При условии, что много стоит опционального-легкого.
Устоновил ЛиПо, избавился от предательного выключателя (теперь на бонанах), и придумал как заряжать акк без вынимания из бокса. На фото видно, на том месте где должен быть выключатель, теперь заглушка с болтиком, при снятии которой будет вытаскиваться балансирный разъем акка. А там уже дело техники 😃
Ну вот я готов к бою. Прошел кантрольное взвешивание. Взвешивание производилось с почти полным баком, но все равно вес немного удевил, ожидалось поменьше. При условии, что много стоит опционального-легкого. Устоновил ЛиПо, избавился от предательного выключателя (теперь на бонанах), и придумал как заряжать акк без вынимания из бокса. На фото видно, на том месте где должен быть выключатель, теперь заглушка с болтиком, при снятии которой будет вытаскиваться балансирный разъем акка. А там уже дело техники
Класс! 😃 С бортоввым питанием поступлю проще - все сделаю внутри + вернусь к выключателю 😃
У меня порвались пыльники на задних приводах… Небольшой надрыв резинки внизу…
P.S. Диман, не томи - выгружай фотки аппарата )))
У меня порвались пыльники на задних приводах… Небольшой надрыв резинки внизу…
И это после двух часов езды!!! Класс)))))
Зачетно )))