HoBao Hyper9 2.0 и Hyper9
Поздравляю от души, и добро пожаловать в клуб обладателей Н9.
ps. По моему привода отличаются, толщиной, длинной (новые передние немного длиннее, и содятся глубже в чашку дифа, у старых пин ближе к краю) ну и цветом 😃
Хотелось бы увидить окрашенный кузов.
ps/ps. Сегодня вытощил шайбы из дифов лосевские, и стало очень прикольно, все крутится как надо
Поздравляю
Поздравляю от души, и добро пожаловать в клуб обладателей Н9.
Поздравляю
Спасибо!
По моему привода отличаются, толщиной, длинной (новые передние немного длиннее, и содятся глубже в чашку дифа, у старых пин ближе к краю) ну и цветом
Ну да, сидят отлично 😃
Хотелось бы увидить окрашенный кузов.
И мне хотелось бы 😆😆😆 Времени нет совсем, собираю модель ночью, сейчас скоро пойду продолжать уже начатое…
Сегодня вытощил шайбы из дифов лосевские, и стало очень прикольно, все крутится как надо
Все-таки данная хитрость относится к старым O-ring диффов - черным. На версии 2.0 уже стоят синие, они толще, и поэтому шайбу подкладывать не нужно.
Ну вот я готов к бою. Прошел кантрольное взвешивание. Взвешивание производилось с почти полным баком, но все равно вес немного удевил, ожидалось поменьше. При условии, что много стоит опционального-легкого.
Устоновил ЛиПо, избавился от предательного выключателя (теперь на бонанах), и придумал как заряжать акк без вынимания из бокса. На фото видно, на том месте где должен быть выключатель, теперь заглушка с болтиком, при снятии которой будет вытаскиваться балансирный разъем акка. А там уже дело техники 😃
Ну вот я готов к бою. Прошел кантрольное взвешивание. Взвешивание производилось с почти полным баком, но все равно вес немного удевил, ожидалось поменьше. При условии, что много стоит опционального-легкого. Устоновил ЛиПо, избавился от предательного выключателя (теперь на бонанах), и придумал как заряжать акк без вынимания из бокса. На фото видно, на том месте где должен быть выключатель, теперь заглушка с болтиком, при снятии которой будет вытаскиваться балансирный разъем акка. А там уже дело техники
Класс! 😃 С бортоввым питанием поступлю проще - все сделаю внутри + вернусь к выключателю 😃
У меня порвались пыльники на задних приводах… Небольшой надрыв резинки внизу…
P.S. Диман, не томи - выгружай фотки аппарата )))
У меня порвались пыльники на задних приводах… Небольшой надрыв резинки внизу…
И это после двух часов езды!!! Класс)))))
Зачетно )))
И это после двух часов езды!!! Класс)))))
Гошан, придется в тебя кинуть помидор… 😈
😆😆
Зачетно )))
Будем валить 😉
Попробывал в деле сегодня свою модель. Остался под приятным впичелением. Легкая на прыжки, по сравнению с теми моделями которые быле раньше у меня. Несколько раз прикладывался очень конкретно, ничего не сломал. У антикрыла неодного намека на поломки, хотя многие считают крыло слабым местом.
Я уже одно крыло опционное разорвал…
К сожалению к ЗАВТРА не упею взять родное крыло, буду ехать на том что есть!
В любом случае, сегодня рассверлил всю подвеску - добавил чуть-чуть люфлов и просверлил поршни в амортизаторах! Стало ВААЩЕЩНО 8)))
Осталось мне оставить свой отзыв о моделе 😃 Вчера первый раз поехал на ней - впечатления были такие же 😃 Модель отличная. Очень понравилась ее надежность, простота в настройках и их количество. Вчера же после обкатки мотора взялся за настройки шасси, удалось зацепить заднюю ось, но все упиралось в резину - сначала ехал на стертой, потом поставил Proline Crime Fighter, стало лучше, но из-за жесткого состава резины (XTR) не получил ожидаемого результата. Сегодня модель позволила показать хороший результат, но, к сожалению не тот, что хотелось бы, но это уже дело техники. Необходимо добыть несколько комплектов резины, +найти время на настройки и тренировки, чтобы использовать полный потенциал модели. 😃
У меня с каждыми соревнования результат все лучше и лучше!
Уже проехал нормальный лучший круг.
Появилась стабильность в руках, но технические проблемы меня подводят…
За сегодня успел сломаль передний рычаг и треснуть ухо на заднем Gear Box - это думаю в основном из-за состояния трассы, была очень строгой 😃
Но вот опять подвело меня что-то в финале. Ехал быстро и уверенно, но из-за грязи или еще чего-то разкрутился сервосейвер и модель перестала поворачивать… Буду перебирать, смотреть что да как износилось и готовиться уже к стартам в Одессе!
В любом случае - Hyper 9 очень быстрая и качественная модель! 😍
😦😦😦😦:(только я вот здесь каждый день мучится в Академии, скоро гос-экзамен, …
Учение свет. А неучение - ДВОРНИК…
У меня с каждыми соревнования результат все лучше и лучше!
Уже проехал нормальный лучший круг.
Появилась стабильность в руках, но технические проблемы меня подводят…За сегодня успел сломаль передний рычаг и треснуть ухо на заднем Gear Box - это думаю в основном из-за состояния трассы, была очень строгой 😃
Но вот опять подвело меня что-то в финале. Ехал быстро и уверенно, но из-за грязи или еще чего-то разкрутился сервосейвер и модель перестала поворачивать… Буду перебирать, смотреть что да как износилось и готовиться уже к стартам в Одессе!
В любом случае - Hyper 9 очень быстрая и качественная модель! 😍
Димон, читал с конца, ржал- В любом случае - Hyper 9 очень быстрая и качественная модель!,но при этом-За сегодня успел сломаль передний рычаг и треснуть ухо на заднем Gear Box. Но это так поржать))))))
Учение свет. А неучение - ДВОРНИК…
спасибо, сейчас самый тяжелый, думаю после это всего когда буду на аспирантуре появлятся большее свобод
Димон, читал с конца, ржал- В любом случае - Hyper 9 очень быстрая и качественная модель!,но при этом-За сегодня успел сломаль передний рычаг и треснуть ухо на заднем Gear Box. Но это так поржать))))))
Повеселился - на здоровье… Приятно, что Ты ищешь успокоение в этой ветке форума 😈
У нас с тобой счет пока 1:1, в следуюий раз будет в мою пользу…
Димон, а ты я посмотрю- ИГРОК😈
Димон, а ты я посмотрю- ИГРОК😈
Гошан, я уже тачку начал перебирать… Завтра собираюсь на трассу приехать 😵