HoBao Hyper9 2.0 и Hyper9

Boev_Dmitry

Это наверное Худи придумал чтобы стенды свои продавать =)

Думаю что обкатка с вывешенными колесами, а не “3 бака на холостых а потом начинать ехать потихоньку” равносильна обкатке на стенде. главное температуру мотора контролировать. Я когда RB S7 обкатывал, просто спалил почти галлон топлива на холостых оборотах с вывешенными колесами, периодически слегка забедняя смесь. обкатывал часа наверное 4, а может и больше даже

F-1

Думаю что все же обкатка мотора на холостых (3-5 баков), потом езда, с постепенной настройкой мотора, будет более правильное решение.

prokuror001

По моему при обкатки на стенде мотор не испытывает ни каких нагрузок, так как ему ничего не надо крутить. А там кто его знает… Посмотрим что нам человек раскажит, будим ждать 😃.

to cow9527
по поводу вопроса №4. Мне не центральный интересен привод, а которые к олесам идут 😃
Если не затруднит, сними пыльнички с дифов и сфоткай.
Зарание спасибо.

cow9527

вопроса №4
здесь? видно?

сделал защита от воды на receive box и серву. руки не мастер, не красиво сделал.

титанный оси 4*47 , тормоз комлект, li-fe receive аккамулятор уменьшает вес на много, остальный не очень. заднее c Hubs, бобачка ещё наборот. С hubs считаю если уверено и трасс не очень сложно, менять не надо. заднее бобачка тоже, если не использовать новому рычак тоже менять ненадо. а действительно новый заднее рычак можно уменьшать стирание ли нет,на практике проверить надо, пока старый не менял. wing mount для обычно wing + то что можно настройть, - вес добавил не маленький. пока тоже не ставил. так сейчас только без мотор pipe и fuel tank и резин, весит 2256г.

на счёт стент. пока только почитал инструкции и всяки информаци.
+1, propeller хорошо балансировано, равномерная нагрузка. ( на шасси снять сцепление тоже получается)
+2, точно контроль Throttle. (на шасси тоже можно)
+3, время экономить, 4 tank всего нужен. (это и докозался уже человек на практике).

-1 процесс без воздушный филтр, нужно на место где более чистое, видел на форум человек ставит марля на карбюратор. при этом ни кто не говорил почему.

процесс(это и из инструкции и от человек которого опытно):
если температура слишком низкая, одеть фольга лента на нижнии половино cool-head, ветер propeller на эту сторону идёт имеено.

погреть cool-head при первый запуск.
на заводской настройко карбюратора запускать мотор, на холостой ход погреть мотор.
на 25% throttle первый танк. (проверить карбюратор что б на ОЧЕНЬ НЕМНОГО БОГАТЫХ, заводской настройка может быть не подходит к погода, если что. стоп мотор, настройть главный винт, ещё раз запускать мотор и погреть, и опять на 25% throttle проверить. целый процесс мотор должен на ОЧЕНЬ НЕМНОГО БОГАТЫХ обкатывать, слишком богаты con-rod точно умрёт.)
закончи первый tank, проверить fuel, что б не до последний топливо, на последний топливо оборот мотора резко увеличивается, должен руками закрывать throttle и задуши fuel tube.проверить мотор не должен стоп на top dead center, крутить на bottom dead center. и оставить мотор до обычно температура. это должен быть после каждый tank.
на 25%-30% второй танк.
50% третий
70% четвёртый
после четыри танк, руками двигать throttle, и проверить мотор. обычно после четыре танк мотор уже хорошо обкатано, проверено человек на RB,OS и т.д.

всегда проверить температура.(на инструкции написано 90-120, человеки советали 70-90).

буду уже на практике проверить вс этого.

PS:
на фото fuel танк from h9, дилер забыл положить при упоковке… будет уже с B9 вмести на следующий раз.😆

to prokuror001
я уже писал дилеру, позже будет ответ о цене, пишу тебе на личку тогда.

prokuror001

to cow9527
Напиши по подробнее что за аккумулятор взял и какой регулятор напряжения.
и очень интересно как ты будешь заряжать аккумулятор? Будешь каждый раз откручивать радиобокс и менять акк или будешь делать выводы для заряда, если да, то опиши поподробнее.

Зарание спасибо

cow9527
prokuror001:

to cow9527
Напиши по подробнее что за аккумулятор взял и какой регулятор напряжения.
и очень интересно как ты будешь заряжать аккумулятор? Будешь каждый раз откручивать радиобокс и менять акк или будешь делать выводы для заряда, если да, то опиши поподробнее.

Зарание спасибо

Li-Fe аккамулятор 6.6V, 1600mah, марка TEAM DRIVERS, made in Taiwan, вес 91.5, заряжатся до 1700, 6.8V.
+1, вес. +2 напряжения падает не как NIMH. +3 цена, только половино стоимость protek которого на a main 1700mah 6.6v Li-fe.

есть трёхкабелиный переключатель, там один кабель для заряда есть. смотрите фото, я тот кабель вывестил из коробки. просто в нашим форуме уже есть поводу этот тема меня предупреждал, поэтому сразу брал. думаю после каждый 3-5 дней гонки буду откручивать радиобокс и поставить один раз на заряд с Баланси.

F-1

1950 влилось в аккумулятор 1600? Это не очень хорошо, перезаряд для Lipo и LiFe весьма опасен. И заряжать лучше его каждый раз с балансиром.

nik23

Я так понял, на стенде мотор также со стартового стола заводить надо?

cow9527
F-1:

1950 влилось в аккумулятор 1600? Это не очень хорошо, перезаряд для Lipo и LiFe весьма опасен. И заряжать лучше его каждый раз с балансиром.

это понятно. но для что б не открутить радиобокс каждый раз, получается не могу каждый раз с Баланси.

nik23:

Я так понял, на стенде мотор также со стартового стола заводить надо?

не стол. а нужно Drill.

prokuror001

to cow9527 А если вывести балансирный разъем вывести на ружу, что бы каждый раз заряжать с помошью балансира. А на разъем придумать чихольчик что бы грязью не забивался.
to nik23 Никит, там используется стартер от самолета.

cow9527

балансирный разъем почети у всех аккаумуляторы короткий, сейчас только так. аккамулятор такие стоит 15 за штук, думаю даже не каждый раз с баланси тоже нечего.

F-1

Можно купить удлинитель балансирного разъема, максимально короткий, просто чтобы вывести его наружу, и как писал Александр, придумать какой-нибудь чехол на него. Продуманный вариант без потери в надежности и в состоянии аккумулятора.

prokuror001

Хотелось бы еще отказаться от выключатиля, но с ЛиПо будет как то геморойно. Надо придумать как это сделать.

ps.Летит еще кучка опциональных запчастей, скоро покажу 😃

F-1
prokuror001:

Хотелось бы еще отказаться от выключатиля, но с ЛиПо будет как то геморойно. Надо придумать как это сделать.

Тогда нужно будет вывести и силовой провод, и балансировочный (с липо).

cow9527

в тырке по меститься столько проводов ли? пока у меня два сервы и для заряда, потом ещё AMB. если делать тырку ещё а защита? конечно у меня это не самый хороший вариант, но пока что так. и честно скажу, может быть я не серьёзно относится к своим аккаму, но раньшее свой все NIMH которых на стар столе и на радиобокс, я их на заряд ставил без dischage, только после какой то время один раз всё как положно сделать. а если аккаму для приводы, то другой дело. а такие важно что б было запасный, обслуживать каждый раз что то не очень хочется.

F-1

Просто сделать еще одну дырку сбоку на радиобоксе, залить ее герметиком.

vitalit

Народ ижвените што сюда пешу но было неохота новую тему открыват о томже hyper9 Но електричке просто решыл ево преобрести но ненашол тут ничево о нем если у каво сие чудо и как оно

prokuror001
vitalit:

Народ ижвените што сюда пешу но было неохота новую тему открыват о томже hyper9 Но електричке просто решыл ево преобрести но ненашол тут ничево о нем если у каво сие чудо и как оно

Шаська совсем другая, не как на обычном хайпере. Смотрел в ютубе, едит весело. Была чемпеоном в 2009. Должна быть веселая штука

vitalit

Собствено ро етому выбор и пал на нее потому што с"0" спроектирована как електричка а не просто заватская версия двс конверсия. Появился другой вапрос облазил кучу инетмагазинов но зп частей как кот наплакал и поетому интиресует пойдут ли на нейо детали подвески с двс версии , судя по фотам оденаковые

F-1

Подвеска вся такая же. Запчасти есть на amainhobbies, Nitrohouse (НЕ РЕКЛАМА).