HoBao Hyper9 2.0 и Hyper9
Это наверное Худи придумал чтобы стенды свои продавать =)
Думаю что обкатка с вывешенными колесами, а не “3 бака на холостых а потом начинать ехать потихоньку” равносильна обкатке на стенде. главное температуру мотора контролировать. Я когда RB S7 обкатывал, просто спалил почти галлон топлива на холостых оборотах с вывешенными колесами, периодически слегка забедняя смесь. обкатывал часа наверное 4, а может и больше даже
Думаю что все же обкатка мотора на холостых (3-5 баков), потом езда, с постепенной настройкой мотора, будет более правильное решение.
По моему при обкатки на стенде мотор не испытывает ни каких нагрузок, так как ему ничего не надо крутить. А там кто его знает… Посмотрим что нам человек раскажит, будим ждать 😃.
to cow9527
по поводу вопроса №4. Мне не центральный интересен привод, а которые к олесам идут 😃
Если не затруднит, сними пыльнички с дифов и сфоткай.
Зарание спасибо.
вопроса №4
здесь? видно?
сделал защита от воды на receive box и серву. руки не мастер, не красиво сделал.
титанный оси 4*47 , тормоз комлект, li-fe receive аккамулятор уменьшает вес на много, остальный не очень. заднее c Hubs, бобачка ещё наборот. С hubs считаю если уверено и трасс не очень сложно, менять не надо. заднее бобачка тоже, если не использовать новому рычак тоже менять ненадо. а действительно новый заднее рычак можно уменьшать стирание ли нет,на практике проверить надо, пока старый не менял. wing mount для обычно wing + то что можно настройть, - вес добавил не маленький. пока тоже не ставил. так сейчас только без мотор pipe и fuel tank и резин, весит 2256г.
на счёт стент. пока только почитал инструкции и всяки информаци.
+1, propeller хорошо балансировано, равномерная нагрузка. ( на шасси снять сцепление тоже получается)
+2, точно контроль Throttle. (на шасси тоже можно)
+3, время экономить, 4 tank всего нужен. (это и докозался уже человек на практике).
-1 процесс без воздушный филтр, нужно на место где более чистое, видел на форум человек ставит марля на карбюратор. при этом ни кто не говорил почему.
процесс(это и из инструкции и от человек которого опытно):
если температура слишком низкая, одеть фольга лента на нижнии половино cool-head, ветер propeller на эту сторону идёт имеено.
погреть cool-head при первый запуск.
на заводской настройко карбюратора запускать мотор, на холостой ход погреть мотор.
на 25% throttle первый танк. (проверить карбюратор что б на ОЧЕНЬ НЕМНОГО БОГАТЫХ, заводской настройка может быть не подходит к погода, если что. стоп мотор, настройть главный винт, ещё раз запускать мотор и погреть, и опять на 25% throttle проверить. целый процесс мотор должен на ОЧЕНЬ НЕМНОГО БОГАТЫХ обкатывать, слишком богаты con-rod точно умрёт.)
закончи первый tank, проверить fuel, что б не до последний топливо, на последний топливо оборот мотора резко увеличивается, должен руками закрывать throttle и задуши fuel tube.проверить мотор не должен стоп на top dead center, крутить на bottom dead center. и оставить мотор до обычно температура. это должен быть после каждый tank.
на 25%-30% второй танк.
50% третий
70% четвёртый
после четыри танк, руками двигать throttle, и проверить мотор. обычно после четыре танк мотор уже хорошо обкатано, проверено человек на RB,OS и т.д.
всегда проверить температура.(на инструкции написано 90-120, человеки советали 70-90).
буду уже на практике проверить вс этого.
PS:
на фото fuel танк from h9, дилер забыл положить при упоковке… будет уже с B9 вмести на следующий раз.😆
to prokuror001
я уже писал дилеру, позже будет ответ о цене, пишу тебе на личку тогда.
to cow9527
Напиши по подробнее что за аккумулятор взял и какой регулятор напряжения.
и очень интересно как ты будешь заряжать аккумулятор? Будешь каждый раз откручивать радиобокс и менять акк или будешь делать выводы для заряда, если да, то опиши поподробнее.
Зарание спасибо
to cow9527
Напиши по подробнее что за аккумулятор взял и какой регулятор напряжения.
и очень интересно как ты будешь заряжать аккумулятор? Будешь каждый раз откручивать радиобокс и менять акк или будешь делать выводы для заряда, если да, то опиши поподробнее.Зарание спасибо
Li-Fe аккамулятор 6.6V, 1600mah, марка TEAM DRIVERS, made in Taiwan, вес 91.5, заряжатся до 1700, 6.8V.
+1, вес. +2 напряжения падает не как NIMH. +3 цена, только половино стоимость protek которого на a main 1700mah 6.6v Li-fe.
есть трёхкабелиный переключатель, там один кабель для заряда есть. смотрите фото, я тот кабель вывестил из коробки. просто в нашим форуме уже есть поводу этот тема меня предупреждал, поэтому сразу брал. думаю после каждый 3-5 дней гонки буду откручивать радиобокс и поставить один раз на заряд с Баланси.
проверял, заряд до 7.2V, 1950mah
1950 влилось в аккумулятор 1600? Это не очень хорошо, перезаряд для Lipo и LiFe весьма опасен. И заряжать лучше его каждый раз с балансиром.
Я так понял, на стенде мотор также со стартового стола заводить надо?
1950 влилось в аккумулятор 1600? Это не очень хорошо, перезаряд для Lipo и LiFe весьма опасен. И заряжать лучше его каждый раз с балансиром.
это понятно. но для что б не открутить радиобокс каждый раз, получается не могу каждый раз с Баланси.
Я так понял, на стенде мотор также со стартового стола заводить надо?
не стол. а нужно Drill.
to cow9527 А если вывести балансирный разъем вывести на ружу, что бы каждый раз заряжать с помошью балансира. А на разъем придумать чихольчик что бы грязью не забивался.
to nik23 Никит, там используется стартер от самолета.
балансирный разъем почети у всех аккаумуляторы короткий, сейчас только так. аккамулятор такие стоит 15 за штук, думаю даже не каждый раз с баланси тоже нечего.
Можно купить удлинитель балансирного разъема, максимально короткий, просто чтобы вывести его наружу, и как писал Александр, придумать какой-нибудь чехол на него. Продуманный вариант без потери в надежности и в состоянии аккумулятора.
Хотелось бы еще отказаться от выключатиля, но с ЛиПо будет как то геморойно. Надо придумать как это сделать.
ps.Летит еще кучка опциональных запчастей, скоро покажу 😃
Хотелось бы еще отказаться от выключатиля, но с ЛиПо будет как то геморойно. Надо придумать как это сделать.
Тогда нужно будет вывести и силовой провод, и балансировочный (с липо).
в тырке по меститься столько проводов ли? пока у меня два сервы и для заряда, потом ещё AMB. если делать тырку ещё а защита? конечно у меня это не самый хороший вариант, но пока что так. и честно скажу, может быть я не серьёзно относится к своим аккаму, но раньшее свой все NIMH которых на стар столе и на радиобокс, я их на заряд ставил без dischage, только после какой то время один раз всё как положно сделать. а если аккаму для приводы, то другой дело. а такие важно что б было запасный, обслуживать каждый раз что то не очень хочется.
Просто сделать еще одну дырку сбоку на радиобоксе, залить ее герметиком.
Народ ижвените што сюда пешу но было неохота новую тему открыват о томже hyper9 Но електричке просто решыл ево преобрести но ненашол тут ничево о нем если у каво сие чудо и как оно
Народ ижвените што сюда пешу но было неохота новую тему открыват о томже hyper9 Но електричке просто решыл ево преобрести но ненашол тут ничево о нем если у каво сие чудо и как оно
Шаська совсем другая, не как на обычном хайпере. Смотрел в ютубе, едит весело. Была чемпеоном в 2009. Должна быть веселая штука
Собствено ро етому выбор и пал на нее потому што с"0" спроектирована как електричка а не просто заватская версия двс конверсия. Появился другой вапрос облазил кучу инетмагазинов но зп частей как кот наплакал и поетому интиресует пойдут ли на нейо детали подвески с двс версии , судя по фотам оденаковые
Подвеска вся такая же. Запчасти есть на amainhobbies, Nitrohouse (НЕ РЕКЛАМА).