HoBao Hyper9 2.0 и Hyper9

prokuror001

to cow9527
Напиши по подробнее что за аккумулятор взял и какой регулятор напряжения.
и очень интересно как ты будешь заряжать аккумулятор? Будешь каждый раз откручивать радиобокс и менять акк или будешь делать выводы для заряда, если да, то опиши поподробнее.

Зарание спасибо

cow9527
prokuror001:

to cow9527
Напиши по подробнее что за аккумулятор взял и какой регулятор напряжения.
и очень интересно как ты будешь заряжать аккумулятор? Будешь каждый раз откручивать радиобокс и менять акк или будешь делать выводы для заряда, если да, то опиши поподробнее.

Зарание спасибо

Li-Fe аккамулятор 6.6V, 1600mah, марка TEAM DRIVERS, made in Taiwan, вес 91.5, заряжатся до 1700, 6.8V.
+1, вес. +2 напряжения падает не как NIMH. +3 цена, только половино стоимость protek которого на a main 1700mah 6.6v Li-fe.

есть трёхкабелиный переключатель, там один кабель для заряда есть. смотрите фото, я тот кабель вывестил из коробки. просто в нашим форуме уже есть поводу этот тема меня предупреждал, поэтому сразу брал. думаю после каждый 3-5 дней гонки буду откручивать радиобокс и поставить один раз на заряд с Баланси.

F-1

1950 влилось в аккумулятор 1600? Это не очень хорошо, перезаряд для Lipo и LiFe весьма опасен. И заряжать лучше его каждый раз с балансиром.

nik23

Я так понял, на стенде мотор также со стартового стола заводить надо?

cow9527
F-1:

1950 влилось в аккумулятор 1600? Это не очень хорошо, перезаряд для Lipo и LiFe весьма опасен. И заряжать лучше его каждый раз с балансиром.

это понятно. но для что б не открутить радиобокс каждый раз, получается не могу каждый раз с Баланси.

nik23:

Я так понял, на стенде мотор также со стартового стола заводить надо?

не стол. а нужно Drill.

prokuror001

to cow9527 А если вывести балансирный разъем вывести на ружу, что бы каждый раз заряжать с помошью балансира. А на разъем придумать чихольчик что бы грязью не забивался.
to nik23 Никит, там используется стартер от самолета.

cow9527

балансирный разъем почети у всех аккаумуляторы короткий, сейчас только так. аккамулятор такие стоит 15 за штук, думаю даже не каждый раз с баланси тоже нечего.

F-1

Можно купить удлинитель балансирного разъема, максимально короткий, просто чтобы вывести его наружу, и как писал Александр, придумать какой-нибудь чехол на него. Продуманный вариант без потери в надежности и в состоянии аккумулятора.

prokuror001

Хотелось бы еще отказаться от выключатиля, но с ЛиПо будет как то геморойно. Надо придумать как это сделать.

ps.Летит еще кучка опциональных запчастей, скоро покажу 😃

F-1
prokuror001:

Хотелось бы еще отказаться от выключатиля, но с ЛиПо будет как то геморойно. Надо придумать как это сделать.

Тогда нужно будет вывести и силовой провод, и балансировочный (с липо).

cow9527

в тырке по меститься столько проводов ли? пока у меня два сервы и для заряда, потом ещё AMB. если делать тырку ещё а защита? конечно у меня это не самый хороший вариант, но пока что так. и честно скажу, может быть я не серьёзно относится к своим аккаму, но раньшее свой все NIMH которых на стар столе и на радиобокс, я их на заряд ставил без dischage, только после какой то время один раз всё как положно сделать. а если аккаму для приводы, то другой дело. а такие важно что б было запасный, обслуживать каждый раз что то не очень хочется.

F-1

Просто сделать еще одну дырку сбоку на радиобоксе, залить ее герметиком.

vitalit

Народ ижвените што сюда пешу но было неохота новую тему открыват о томже hyper9 Но електричке просто решыл ево преобрести но ненашол тут ничево о нем если у каво сие чудо и как оно

prokuror001
vitalit:

Народ ижвените што сюда пешу но было неохота новую тему открыват о томже hyper9 Но електричке просто решыл ево преобрести но ненашол тут ничево о нем если у каво сие чудо и как оно

Шаська совсем другая, не как на обычном хайпере. Смотрел в ютубе, едит весело. Была чемпеоном в 2009. Должна быть веселая штука

vitalit

Собствено ро етому выбор и пал на нее потому што с"0" спроектирована как електричка а не просто заватская версия двс конверсия. Появился другой вапрос облазил кучу инетмагазинов но зп частей как кот наплакал и поетому интиресует пойдут ли на нейо детали подвески с двс версии , судя по фотам оденаковые

F-1

Подвеска вся такая же. Запчасти есть на amainhobbies, Nitrohouse (НЕ РЕКЛАМА).

cow9527

Heat Sink в комлект 36MM, сейчас много новый мотор идёт 41MM, если что это надо придумать сам.

вообще електр 1/8 buggy можно посмотрете Caster и HN(OFNA) X2(cкоро на прадаже будет), эти две считаю имеено електр buggy.

prokuror001
vitalit:

Собствено ро етому выбор и пал на нее потому што с"0" спроектирована как електричка а не просто заватская версия двс конверсия. Появился другой вапрос облазил кучу инетмагазинов но зп частей как кот наплакал и поетому интиресует пойдут ли на нейо детали подвески с двс версии , судя по фотам оденаковые

Посмотрел мануал на hyper9 и сравнил их с серийными номерами на запчасти hyper9e. Вся подвеска подходит от ДВСной версии. А что касается остального, то там естьественно все свое. Кстати 9е идет уже сразу с 17-ми аморам и с пролайновскими колесам. Приятная вкусность 😃

F-1

Hyper 9 2.0 и 9 GL тоже идут с пролайновскими колесами 😃 Биг боры же идут только на GL версии ))

cow9527

ещё одну, если брать надо узнать за версии. первый выпуск завода в комлекте там кузов от ДВС, широкий чем надо. новый версии уже нормально должен.