losi lst
На обкатке накрылись 3 кости.
Ни выбить, ни высверлить…
Сколько сверел 3мм посадил не сосчитать.
3-ю кость смог просверлить только после 5(!!!) отпуска стали.
Но дырки … не правильные.
Заодно отпустил и последнюю кость.
Сразу заказал кости, рычаги и бабочку.
Они спереди и сзади одинаковые(+), но хлипкие(-).
Порадовала замена борта - снимаешь бензобак и он там свободно лежит без всякого крепления.
Жду засады от центральных костей( тоже перекалены, тк штифты запресованы по горячему и быстро остужены).
Движок обкатался без проблем.
3 кулачка сцепления из ПЛАСТИКА!!!
И наконец , кузова - 2 цвета: блю энд ред.
Но от саважика подходит…
Пока все впечатления.
Ломаю голову как закрепить штифты (3мм из рояльной стали) в раздолбаных дырках 3-х костей…
AlikC
О как-
А воображение- включить - не пробовал ?
Действительно на штифтах - перекаленая сталь .
Сверлить - бесполезно .
Просто нагрей- ( послечего - штифт - запросто - вышибеш)
И потом- установка - хвостовика сверла ( как простой- элемент взаимозаменяемости)- станет праздником.
Удачи.
О как-
А воображение- включить - не пробовал ?
Действительно на штифтах - перекаленая сталь .
Сверлить - бесполезно .
Просто нагрей-
И потом- установка - хвостовика сверла ( как простой- элемент взаимозаменяемости)- станет праздником.
Удачи.
Пробовал не я один и не выбить…
Нагревал до бела - не вылезают
При отпуске и рассверливании часть отверстия, ближняя к стержню тверже (менее нагревается) и свело сползает…
AlikC
Завтра- вышибу - отпишу.
Сегодня соседей- не хочу пугать.
“Дайте точку упора - переверну весь Мир”
Обрубок сверла (не очень калённый и не очень мягкий), тяжолый (atatranka) типо противовеса, что-ли (подложить или лучше в мошные тиски не зажимать, а губы тисков раздвинуть менще, чем сама деталь), и молоток ! Тут самое главное: - тяжолый молоток при маленком “стуке” сгибает даже незгабаемые вещи, а лёгкий молоток может закалатить алюминевый гвоздь в белый кирпичь … Мораль - правельно выбрать вес ударного инструмента, при этом учесть ещё одну мораль, что маленкий вес ударного инструмента - это клепальник, но вам ято не грозит, так как все детали калённые (клёпке не поддаётся) 😃
… проверено на практике - теория заколачивания гвоздя в белый кирпичь работает … (заколочено около 80 гвоздей 3х60 за один рабочий день в 1984 году в г. Химки при креплении пластиковых труб для электро проводки) 😲
Ребята дорогие! Да не мучайтесь Вы так.
Новости конечно грустные, но они только для тех, кто купил
LST в Америке (из первой партии LST). ❗
Европейский вариант (2 партия) уже не имеет этого дефекта!
В любом случае LST купленный у авторизованного дистрибьютора в России
(компания Toy Hobby) будет обслужен (заменой частей карданов) по гарантии! 😇
Первая партия Европейского варианта только получена.
Кстати и частота передатчика там европейская FM!
Владельцам LST купленными в Америке могу предложить запчасти за деньги.
Также даю совет специалиста.
(Можно попробовать “отпустить” закалку… Делать такую процедуру надо
только в заводских условиях, зная марку стали. Повторная закалка
(перекаливание) производится в инертной среде (чтобы не образовалась
окалина) при температуре 800-850 градусов. В общем процесс, я думаю,
будет дороже самих карданов…) 😃
Поэтому всем совет обращаться за LST к представителю Team Losi в Москве
и Питере. 😃
Все пожелания по запчастям и гарантии можно
писать на tiamlosi.ru ☕
но они только для тех, кто купил
LST в Америке (из первой партии LST). ❗
Европейский вариант (2 партия) уже не имеет этого дефекта!
А когда поступила в продажу эта вторая партия? Мне 2 ЛСТ летит из Америки, они к какой партии принадлежат? Заказ был оформлен на той неделе в четверг на стормерхоббиес!
Заказывать ли мне сразу какие детали еще или нет?
[quote=REfreshER,Dec 13 2004, 14:36]
А когда поступила в продажу эта вторая партия? Мне 2 ЛСТ летит из Америки, они к какой партии принадлежат? Заказ был оформлен на той неделе в четверг на стормерхоббиес!
Опять изобретения велосипеда! ❓
Первая сотня LST поступит в продажу в среду! 😁
Запчасти для них уже в пути.
Ожидаются к концу месяца.
Но для своих клиентов конечно разукомплектуем несколько машин без проблем. 😃
А почему только два заказали, а не сотню?
Аппарат ведь классный? 😂
По поводу второй и первой партии.
В Америке сейчас третья партия заканчивается!!!
А мы только первую получили. 😕
Вроде должно быть все ОК.
В любом случае меня радует Ваш выбор модели LST. 😉
Ну насчет двух, это только начало… 😂
На самом деле куда мне их столько, у меня же не монстро-ферма, мне свой макс обслуживать денег нет. 😊
А насчет доп. запчастей и хопапов, что посоветуете приобрести сразу?
И сколько это будет стоить если покупать у вас?
Не понял! 😃
Это скорее конец а не начало. 😈
Я страшен в гневе!
Ты не знал? 😋
Если речь идет о Тмаксе то догадываюсь с кем дело имею.
По поводу апгрейдов советую не торопиться.
Пока еще нет полной статистики отказов и поломок.
К тому еще и непонятно что ты за водитель?
Может ты экстремал и тебе и алюминий не поможет?
Но по опыту начал бы с замены рычагов на Динамитовские.
Динамитовское качество уже хорошо проверенно мной лично еще на Тмаксе.
При ударе в бордюр (случайно) на полном газу все размеры сохранились!
Приэтом даже колесный диск разлетелся. 😲
По поводу отказов и поломок будем рады узнать статистику и советы для закупки запчастей.
Пиши в форум на teamlosi.ru ☕
кстати и фото необычных корпусов и накрученных вариантов подвески будем выставлять на фото.
Динамитовские запчасти придут только в январе.
А родные уже через недельку другую. ❗
Но перед новым годом.
Удачи тебе монстровод! 😃
Спасибо за советы, как только прилетит к вам динамит, сразу куплю.(Прошу прощения за каламбур).
А меня Вы точно знаете, стоит вспомнить количество купленных мной балкхедсов и постоянных поломок. 😵
Удачного бизнеса.
С уважением. Юра.
Пока не дождался совета от Ёки Канаи, будем сами разбираться.
Гинтасу-пробовал мини-кувалдой каленой выколоткой и ОЧЕНЬ резко- смял на тисках шар кости, теперь шлифанул до меньшего размера, тк не лез в маму также из-за смещения отверстия и пришлось в горячую подогнуть шейку шарика до соосности.
ВАНО! Ждем кости от GPM or DYNAMITE.
Я знаю, что если бы купил ЛСТ в ХОБИ то кости заменили бы сразу, сняв с другой модели. Но вышло так из-за долгого ожидания…
AlikC
По поводу отпуска стали…
Теория: Разогреть до разрушения углеродных зерен и остужать не давая образовываться крупным зернам углерода в стали (Fe при крупных зернах это просто как клей их скрепляющий, на лабе по материаловедению сам видел в микроскоп на примере чугунов, где С более 0.3%).
Опыт с 5-й попытки:
Горелкой до бела и в течении 3-х минут в темноте постепенно уменьшая мощность горелки до совершенно черного цвета стали, и, о чудо, новое твердосплавное сверло сработало!!!, правда немного в сторону от основного стержня, тк там он снижал скорость и величину температуры.
вывод:
Горелки за 370 руб хватает для наших размеров.
Закончить так: разогреть до темно-красного(в темноте) и опустить в любое машмасло до полного остывания. Немного обмять молоточком(2 кг), шлифовать и полировать.
AlikC
Извиняйте ребят, РАЗОШЕЛСЯ!
В 1983 защитился на мехмате МГУ по теории упругости.
В 1987 с наукой закончил и ушел в “бизнес”.
Сейчас уверен - сопромат это теория.
Главное в прочности металла - остаточные напряжения и микротрещины.
подтверждения: В Германии(Швеция,Швейцария и тд) цикл приготовления горячей зоготовки в 20-50 раз длиннее Азии и прочие.
На моем экструре(600-800атм) шнек сделан из немецкой стали отдыхавшей на улице от 25 до 50 лет.
Немцы смеялись:-“Русские после победы вывезли все устаревшее и изношенное оборудование, а ржавые болванки, передаваемые из поколения в покления использовали в качестве катков при перемещениях и бросили”.
Секрет булатной стали (не моя версия) в том, что перерывы между стадиями обработки были 10-20 лет, те клинок делали 100-200 лет.
Спасибо за внимание.
AlikC
Страно - все это
Я просто нагрел шарнирную часть - на плите - и штифт - практически вывалился самостоятельно.
Не должна каленая сталь - иметь больший коэффициэнт расширения.
Я простите - похвастатся образованием - не могу.
У меня за спиной - только МРТТ Им Расплетина.
Да и СОПРОМАТ - не мой - любимый предмет был .
До Кучи - скажу- подобная проблемма- была и на Саважах
Когда HPI в штате - поставляли - говенные "кости "
Но потом - стали комплектовать - Хеви дюти- и все стало нормально.
Модель - новая- отработается.
Но - даже с моим малым умением ездить -
МНЕ понравилась.
Так, наверное и есть, ТЕОРИЯ и ПРАКТИКА,
поэтому заранее спасибо любой помощи, опробыванной на ЛСТ.
МЮ: За хвастовство уже извинился(ЗАНЕСЛО!!!).
Но у меня , как у Вас не получилось; вот и весь сыр-бор.
ХОББИ грозит всю Россию завалить ЛСТ, так что буду следовать советам бывалых и делиться своими ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ о моделе.
Главное чтоб машина в финале не подвела…
AlikC.
Меня терзают смутные сомнения, что под ником Lemar скрываются разные люди. Пожалуйста заведите раздельные ники и ждем нового общения с Вами.
Модератор.
Меня терзают смутные сомнения, что под ником Lemar скрываются разные люди. Пожалуйста заведите раздельные ники и ждем нового общения с Вами.
Модератор.
😠 AlikC 😃 , сори (коки) - накажим сами 😛
“Новые” кости выдержали 15мин испытание.
Проходимость паражает 😲 - Саваж отдыхает это точно.
Цитата: “Федь, после неё на Саваже смешно кататься” - Ваня.
МР покажет 😃 .
Сегодня опять разговаривал с Американцами. 😠
Они конечно в курсе, что партии LST до сентября 2004 имели перекаленные кости.
Полученная нами интернациональная (Европейская) версия такого брака уже не имеет!!! 😃
Более того, Европейская партия LST еще больше усиленна и доведена.
Сказали, что все LST, которые выпущены с конца сентября это и есть окончательная версия.
В любом случае при обнаружении брака замена по гарантии (костей) бесплатно. 😇
Теперь под своим ником…
Иван! Не сыпь соль на раны! Вези хапы…
Олег
У Лози пульт вроде XS3, на какую частоту? С синтезатором или без?
да…
У Лози пульт вроде XS3, на какую частоту? С синтезатором или без?
Это так - однако - в 27 ом диапазоне - у вас- всего - 6 каналов.
Градация начинается- от 26.995 1 й канал
и далее градируется- по 50 КГЦ
До 6 ого канала 27.255.
Есть вариаци на тему частоты - в 75 м диапазоне - там- гораздо учше .
начало - с 61 -ого канала 45.410 КГц - и добавление на каждый канал по 20 КГЦ до 90 ого Канала 75.990 КГц.
Но - у меня - аппаратура - на 27 ом диапазоне.
Есть вариаци на тему частоты - в 75 м диапазоне - там- гораздо учше .
начало - с 61 -ого канала 45.410 КГц - и добавление на каждый канал по 20 КГЦ до 90 ого Канала 75.990 КГц.
Но - у меня - аппаратура - на 27 ом диапазоне.
А есть ли стандартные комплекты в 75 диапозоне?