losi lst

REfreshER

Спасибо за советы, как только прилетит к вам динамит, сразу куплю.(Прошу прощения за каламбур).

А меня Вы точно знаете, стоит вспомнить количество купленных мной балкхедсов и постоянных поломок. 😵

Удачного бизнеса.
С уважением. Юра.

FediCh

Пока не дождался совета от Ёки Канаи, будем сами разбираться.
Гинтасу-пробовал мини-кувалдой каленой выколоткой и ОЧЕНЬ резко- смял на тисках шар кости, теперь шлифанул до меньшего размера, тк не лез в маму также из-за смещения отверстия и пришлось в горячую подогнуть шейку шарика до соосности.
ВАНО! Ждем кости от GPM or DYNAMITE.
Я знаю, что если бы купил ЛСТ в ХОБИ то кости заменили бы сразу, сняв с другой модели. Но вышло так из-за долгого ожидания…

AlikC

FediCh

По поводу отпуска стали…
Теория: Разогреть до разрушения углеродных зерен и остужать не давая образовываться крупным зернам углерода в стали (Fe при крупных зернах это просто как клей их скрепляющий, на лабе по материаловедению сам видел в микроскоп на примере чугунов, где С более 0.3%).
Опыт с 5-й попытки:
Горелкой до бела и в течении 3-х минут в темноте постепенно уменьшая мощность горелки до совершенно черного цвета стали, и, о чудо, новое твердосплавное сверло сработало!!!, правда немного в сторону от основного стержня, тк там он снижал скорость и величину температуры.
вывод:
Горелки за 370 руб хватает для наших размеров.
Закончить так: разогреть до темно-красного(в темноте) и опустить в любое машмасло до полного остывания. Немного обмять молоточком(2 кг), шлифовать и полировать.

AlikC

FediCh

Извиняйте ребят, РАЗОШЕЛСЯ!
В 1983 защитился на мехмате МГУ по теории упругости.
В 1987 с наукой закончил и ушел в “бизнес”.
Сейчас уверен - сопромат это теория.
Главное в прочности металла - остаточные напряжения и микротрещины.
подтверждения: В Германии(Швеция,Швейцария и тд) цикл приготовления горячей зоготовки в 20-50 раз длиннее Азии и прочие.
На моем экструре(600-800атм) шнек сделан из немецкой стали отдыхавшей на улице от 25 до 50 лет.
Немцы смеялись:-“Русские после победы вывезли все устаревшее и изношенное оборудование, а ржавые болванки, передаваемые из поколения в покления использовали в качестве катков при перемещениях и бросили”.
Секрет булатной стали (не моя версия) в том, что перерывы между стадиями обработки были 10-20 лет, те клинок делали 100-200 лет.
Спасибо за внимание.

AlikC

Mikhail_Yunin

Страно - все это
Я просто нагрел шарнирную часть - на плите - и штифт - практически вывалился самостоятельно.
Не должна каленая сталь - иметь больший коэффициэнт расширения.
Я простите - похвастатся образованием - не могу.
У меня за спиной - только МРТТ Им Расплетина.
Да и СОПРОМАТ - не мой - любимый предмет был .
До Кучи - скажу- подобная проблемма- была и на Саважах
Когда HPI в штате - поставляли - говенные "кости "
Но потом - стали комплектовать - Хеви дюти- и все стало нормально.
Модель - новая- отработается.
Но - даже с моим малым умением ездить -
МНЕ понравилась.

FediCh

Так, наверное и есть, ТЕОРИЯ и ПРАКТИКА,
поэтому заранее спасибо любой помощи, опробыванной на ЛСТ.
МЮ: За хвастовство уже извинился(ЗАНЕСЛО!!!).
Но у меня , как у Вас не получилось; вот и весь сыр-бор.
ХОББИ грозит всю Россию завалить ЛСТ, так что буду следовать советам бывалых и делиться своими ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ о моделе.
Главное чтоб машина в финале не подвела…

AlikC.

Medox

Меня терзают смутные сомнения, что под ником Lemar скрываются разные люди. Пожалуйста заведите раздельные ники и ждем нового общения с Вами.

Модератор.

FediCh
Medox:

Меня терзают смутные сомнения, что под ником Lemar скрываются разные люди. Пожалуйста заведите раздельные ники и ждем нового общения с Вами.

Модератор.

😠 AlikC 😃 , сори (коки) - накажим сами 😛

FediCh

“Новые” кости выдержали 15мин испытание.
Проходимость паражает 😲 - Саваж отдыхает это точно.
Цитата: “Федь, после неё на Саваже смешно кататься” - Ваня.
МР покажет 😃 .

Bano

Сегодня опять разговаривал с Американцами. 😠
Они конечно в курсе, что партии LST до сентября 2004 имели перекаленные кости.
Полученная нами интернациональная (Европейская) версия такого брака уже не имеет!!! 😃
Более того, Европейская партия LST еще больше усиленна и доведена.
Сказали, что все LST, которые выпущены с конца сентября это и есть окончательная версия.
В любом случае при обнаружении брака замена по гарантии (костей) бесплатно. 😇

alikc

Теперь под своим ником…
Иван! Не сыпь соль на раны! Вези хапы…
Олег

Dimann

У Лози пульт вроде XS3, на какую частоту? С синтезатором или без?

Mikhail_Yunin
Dimann:

У Лози пульт вроде XS3, на какую частоту? С синтезатором или без?

Это так - однако - в 27 ом диапазоне - у вас- всего - 6 каналов.
Градация начинается- от 26.995 1 й канал
и далее градируется- по 50 КГЦ
До 6 ого канала 27.255.
Есть вариаци на тему частоты - в 75 м диапазоне - там- гораздо учше .
начало - с 61 -ого канала 45.410 КГц - и добавление на каждый канал по 20 КГЦ до 90 ого Канала 75.990 КГц.
Но - у меня - аппаратура - на 27 ом диапазоне.

REfreshER
Mikhail_Yunin:

Есть вариаци на тему частоты - в 75 м диапазоне - там- гораздо учше .
начало - с 61 -ого канала  45.410 КГц - и добавление на каждый канал по 20 КГЦ до 90 ого Канала 75.990 КГц.
Но - у меня - аппаратура - на 27 ом диапазоне.

А есть ли стандартные комплекты в 75 диапозоне?

alikc

ТОЙХОББИ доказывает профессиональный подход к диллерству TEAM LOSI (NT, XXX-S, XXX-4, LST, MINI-T …)
При поломках моих моделей всегда находили выход…
Спасибо!

FediCh

Не спешите - подождите, присмотритесь - пусть прикатаются пару-тройку МР.

ЗЫ: сегодня в X-Club-е покрошили заднюю подвеску

Олег=
FediCh:

ЗЫ: сегодня в X-Club-е покрошили заднюю подвеску

а что поломалось? неужели такая дорогая машинка, оказалась фуфлом 😵

Maxim_Makashvili
FediCh:

Не спешите - подождите, присмотритесь - пусть прикатаются пару-тройку МР.

ЗЫ: сегодня в X-Club-е покрошили заднюю подвеску

Неужели они такие слабые?

FediCh

Кулак(где подшипники колёсные) - в том месте куда железяка прикручивается, котороя сход(тоя) фиксирует.
Но нельзя упустить мастерство пилотирования пилота управлевшего ей - ЧУДО 😵 - 😢