losi lst
Я стока не выпью… 😃
ЗЫ: Я же говорю Все в стандарте! Ну обеднил на 1\4 оборота после обкатки и Всё!
Обкатка была равна пару бакам на холостых и всё в путь!
Я стока не выпью… 😃
На заводских чтоли катаетесь? Топливом небось плюет по полной программе…
Поплюёт ещё чуть-чуть - подажму “горлышко”. 😃
Поплюёт ещё чуть-чуть - подажму “горлышко”. 😃
25-го будете на МР?
МР показал, что ЛСТ начинает слушаться …
У нас несколько разных ЛУЗИ и привыкли, что они едут на заводских настройках.
ЛСТ инструкцию лучше не смотреть…
“Опять двадцать пять” - третий раз одна и таже дедаль ломается.
При резком развороте, скорость примерна 15км/час, задним правым колесом об колесо машины 1/1.
“Опять двадцать пять” - третий раз одна и таже дедаль ломается.
При резком развороте, скорость примерна 15км/час, задним правым колесом об колесо машины 1/1.
Федор, ты там так “летал” на лосе своем, что даже не удивительно : ))
Летал не Я, а Лось.
А удивительно то, как сказал Олег,: за такие бабки…
Саваж бы выдержал все произошедшие варианты.
Гы, скока лет саважу и сколько лосю. Вот еще годика полтора лось проживет на производстве и им можно будет гвозди 250т с размазу заколачивать.
“Полет”, даже корявый, - это стихия Лося.
Скорость (низкие полеты), как видно,- тоже 😲 .
“Опять двадцать пять” - пластик плохой - уроды.
“Неприятно” когда с такой периодичностью 😠 .
Ошибок (вольностей) не прощяет… Абыдно… да?
Не, лось отличный аппарат, со старта ребята в него очень неплохие параметры заложили, но пожадничали с пластиком, вон, Миша Юнин оторвал сегодня здоровый кус о машины. Я вот гляжу на это дело, и багги конверсирую в монстра. Тоже твердая машинва получается, отваливается не снаружи, а внутри 😃
“Еще три тысячи ведер - и золотой ключик будет Вашим”
Лось - бесспорно - хорошо скомплектован.
Но - однако качество пластика- не для наших климатических условий.
А в краше - я сам виноват - нужно было пропустить Медокса.
А по динамике- меня - просто пробило сегодня.
Жаль понял поздно , что слишком высокий темп взял.
И не справился с управлением.
2 Lyoha. По поводу возраста Саважа. У него пластик сразу был отличным. Кстати никаких серьезных модернизаций - исправлений дефектов Саваж не испытывал - изначально крепок.
на трассе Лось отлично себя ведет, действительно заложено много, исполнение пока хромает.
Я полусамодеьщик. Мне что лось, что дикарь. Ежели не руками и не из минимум трех комплектов немного поюзатых спаре партсов, то это не машина.
Да- ладно про Лося- выходит - еще 2 новых релиза .
А именно - Траксас- Рево - Ну скажем - место во втором Дивизионе завоевал.
А теперь - посмотрим на GS - вроде - ничего -
К тому-же - уже тройка участников из Питера - давала заявки.
Модель - интересная- дешовая.
По тестим.
И еще много много - Вар Хед , Мамут XTM .
Будут битвы - будет о чем писАть.
Всем удачи.
Гы, прям завтра мамонт со ГСом биться будет?
ВарХед еще каатся буржуи вживувую не видели.
А забыли про Хо Бодис Лайтнинг, про XTM, да про кучу всегою
.
Короче.
Мысли вслух.
Все, то чем мы занимаемся - стадиум трэки. Монстры - триал. Гонки - трэки. Пусть меня поправят. Если возможно. Если вне политики. Гонки - стадиум. Пока нет водителей на трагги. Пока моден саваж. Будет грунт - саваж отдохнет. Будет грунт - лоси и трагги. Будет крепок лось - ему триал и гонка. Конкурент - вархед. Будет в магазинах больше колес - саваж отдохнет. На трагги саважные колеса - саваж отдохнет. Саваж нет, не плох, саваж крут, но его много, за…эло. Он старый. Он надежный. Но за…ло…
… - саваж отдохнет. На трагги саважные колеса - саваж отдохнет. Саваж нет, не плох, саваж крут, но его много, за…эло. Он старый. Он надежный. Но за…ло…
Поживем - увидем. Отдых уже предсказывали. Пока не сбылось 😃
Будет грунт - саваж отдохнет. Будет грунт - лоси и трагги.
Нагрузки на грунте заметно больше, чем на снегу-льду - неужели кто не согласен? Ну и кто тогда отдохнёт с такими хлипкими рычагами? Летом большие мягкие колёса не нужны (разьве что для пионерских прудов), нужны маленькие и в меру жёсткие. “Трагги” - неплохо, но многоскоростная КП тоже влияет. Если мастер, как Эдик, и без ошибок ехать - “батрак” выиграет, если руки не такие умелые - вопрос интересный. Скорее всего - пролёт, “батрак” ошибок не прощает. По льду мы только скользим и закручиваемся, постоянное напряжение гонщика для поддержания контроля тоже помогает, а по грунту - перевороты, полёты и прочие прелести + иллюзия уверенного сцепления с дорогой и стремление посильнее на гашетку давить - посмотрим и надёжность, и скорость.
По поводу хлипкости может уже хватит - надоело, уже и так все ясно 😌 . (в пластике увидел полости, с мал. бусинку - воздух 😕 )
Допустим за-хоп-апили где нужно.
С такой развесовкой (центром тяжести) и шириной, повороты будет проходить хорошо и даже, КМК, лучше чем Саваж - выже видели, как опущена моя тележка, и это непредел. СУ-ок уже опробывал, нормуль - устойчивость и проходимость.
Да кстати, Лось и в скорости не уступит Саважу.
Ну вот, вроде полегчало.
По поводу хлипкости может уже хватит - надоело, уже и так все ясно 😌 . (в пластике увидел полости, с мал. бусинку - воздух 😕 )
Допустим за-хоп-апили где нужно.
С такой развесовкой (центром тяжести) и шириной, повороты будет проходить хорошо и даже, КМК, лучше чем Саваж - выже видели, как опущена моя тележка, и это непредел. СУ-ок уже опробывал, нормуль - устойчивость и проходимость.
Да кстати, Лось и в скорости не уступит Саважу.
Ну вот, вроде полегчало.
Зы… и вправду хватит… ну если и есть “детские” болезни, то лечатся. Я один рычаг залечил, больше поломок не наблюдается… естессно, перебрал все после обкатки, протянул, у REfreshER диффер захрустел, так я думаю это от того, что не протянут был передок шасси. Диффер должен устанавливаться в нем без зазоров. А хопапить надо если только экстремалить безмерно…
кстати о скорости…
есть у меня видео 8.01.05… как раз прямая… я уж не знаю чей был саваж… но догонял лось его с половины прямой. Кусок видео могу выложить…