Хопапы на Team Losi lst

Dmitry_SA
REfreshER:

И возник вопрос: когда я тормоз нажимаю или налево поворачиваю, то у меня серва заднего хода двигается и переключается на задний ход. Что делать? Что крутить? А то у меня шок был, разогнался, притормозил, газ опять даю, а она с буксами назад прет!!! 😵  Зато понравилось что быстро переключается 😃

Видимо в передатчике микширование на 2 канала установили случайно 😃

REfreshER

Так и есть, перепутал.

Решил вопрос герметизации путем засовывания их в баночку VITRUM (таблетки такие) получилось достойно. только надо паролончиком укрепить, а то болтается и аккумы вывыливаются из бокса(пока на стандарте, жду когда привезут 5баночный).

Так же опять сломался, после прыжков на мотокроссовой трассе, приземлился на заднее левое колесо и отломилась(незнаю как это называется) тяга поворотная(только сзади). Ожидал гораздо более серьезной поломки, полеты были зверские: 10-15 метров в длинну и 3-7 в высоту!!! Адреналина ВО!!! Кайфа ВО!!! 😲

Так как колесо не поворачиваемое, может можно какнить прикрепить? Циакрин- отвалится…

Medox

Третий раз такая поломка - явно хоп-ап сюда просится.

REfreshER, не разбейте пожалуйста окончательно до 07.01.05. Вас ждут на монстр-рейсинге.

REfreshER

Постараюсь быть, 25 не приехал по причине поломки приемника(промок). А если приеду, то только еще с двумя друзьями на максах.

На счет хопапа полностью согласен, хотя ожидал что после этого падения сломается рычаг подвески.

Ездил сегодня к диллерам, выручили всем: и стойками и “'этими штуками”

Кстати, кто какое топливо юзает? Я лично на 20% Side Winder.

Dmitry_SA
REfreshER:

Постараюсь быть, 25 не приехал по причине поломки приемника(промок). А если приеду, то только еще с двумя друзьями на максах.

На счет хопапа полностью согласен, хотя ожидал что после этого падения сломается рычаг подвески.

Ездил сегодня к диллерам, выручили всем: и стойками и “'этими штуками”

Кстати, кто какое топливо юзает? Я лично на 20% Side Winder.

25 SideWinder, что и Вам рекомендую… вообще для .26 мотора буржуи рекомендуют топливо 20-30% НЕ МЕНЬШЕ!!! Связано это с “бедным” обдувом рубашки на автомоделях. Нитрометан снижает температуру. Обкатка тут teamlosi.ru/articles_rus/Mach_26_brk.htm. 2-3 бака для обкатки - не пойдет.

REfreshER

Я два бака чисто на холостых выкатал, потом бак в треть газа, потом половину, первые баков 10 катался на очень обогащенной смеси, он даже несколько раз глох когда газу давал. Старался не мучить движок(вроде получилось). Вобсчем работает ровно, сам ни разу не заглох. Вобсчем вроде все ОК.

Кстати, вот опять сломался 😦 Рычаг сломался. Я на трамплине опять тренировался и презимлился на небольшой скорости под углом примерно 45 градусов мордой вниз. Он так распластался 😵 мне даже страшно стало.

Вобсчем то что удалось выяснить путем собственных проб и ошибок, ну и конечно Ваших ответов:
1)Меняем рычаги подвески и “эти штуки” на металл.
2)Пользуем 25% топливо.
3)Герметезируем батарейки
а)Презерватив
б)Резиновая камера
в)Баночка VITRUM или похожая.
4)Стойки крепления кузова сзади ставим в самый низ, а то ломаются при перевороте.
5)На борту используем 5баночный кадмиевый аккум.

Прошу высказывать мнения относительно проделанного и добавлять свои познания.

Кстати, как все таки “эти штуки” называть?

FediCh
REfreshER:

10-15 метров в длинну и 3-7 в высоту!!!

Видел видео похожее на Твои покатушки (с крыш домов прыгали) - жалко модельи.
А вообще странно как-то получается - Лось вроде создан для “акробатики”, а сыпится со страшной силой - это что бизнес такой? или окуратней ездить нужно?

Создаётся впечатление, что автор данной темы как вводу глядел.

Можно везде алюминий повесить, но ведь это не есть гуд.
Машина нежная 😃 , буду учиться беречь её - сама просит зарАза.
Ни чего пока вешать не буду, после следующего(3-го) краша заменю задние “Эти штуки”(я их обзываю “кулаками”).
Выходит Лось “без яиц” оказался.

REfreshER

Экстрима охота!!! 😈

На самом деле насмотревшись америкосовского видео я увидел обалденные прыжки, попробовал на максе - зацепило!!! Я убил много времени и денег на тренировки. Теперь могу с уверенностью сказать что чуствую машину. Управлять полетом очень тяжело, еще тяжелее приземляться 😊 . Мотокроссовая трасса тем и хороша, что есть заход на трамплин и грамотно расположенное место приземления. поэтому не делая особах трюков воздухе, летя ровно - совсем не сложно грамотно низенько полетать.
Самый кайф прыгать через себя.

Сорри за оффтоп.

Сейчас сравнил полеты лося и макса. Лось необыкновенно ровно вылетает и в воздухе его не завинчивает как макса. Но у макса гораздо меньше поломок, каждый раз при приземлении на бок или от удара передними колесами об землю ломались только балкхедсы.(с июня до сентебря сломал их больше 10! штук) сдесь же за 2 дня активных покатушек приземлился 2 раза не правильно, и каждый раз что то ломалось.
Вобсчем на лосе очень клево летать!!!

Кстати, ктонибудь может обяснить зачем нужен такой болшой топливный фильтр, если внутри такая маленькая сеточка?

Mikhail_Yunin
REfreshER:

Кстати, ктонибудь может обяснить зачем нужен такой болшой топливный фильтр, если внутри такая маленькая сеточка?

Видимо для красоты .
Америкосовские тачки - на 30 % заряжаются= мишурой но всех это прикалывает.
А по поводу поведения тачки на прыжках много чего пИсали -
Вердикт = тренировка.
Полетит любое корыто.
Всем удачи в Новом году!!!

Dmitry_SA
REfreshER:

Я два бака чисто на холостых выкатал, потом бак в треть газа, потом половину, первые баков 10 катался на очень обогащенной смеси, он даже несколько раз глох когда газу давал. Старался не мучить движок(вроде получилось). Вобсчем работает ровно, сам ни разу не заглох. Вобсчем вроде все ОК.

Кстати, вот опять сломался 😦  Рычаг сломался. Я на трамплине опять тренировался и презимлился на небольшой скорости под углом примерно 45 градусов мордой вниз. Он так распластался 😵  мне даже страшно стало.

Вобсчем то что удалось выяснить путем собственных проб и ошибок, ну и конечно Ваших ответов:
1)Меняем рычаги подвески и “эти штуки” на металл.
2)Пользуем 25% топливо.
3)Герметезируем батарейки
а)Презерватив
б)Резиновая камера
в)Баночка VITRUM или похожая.
4)Стойки крепления кузова сзади ставим в самый низ, а то ломаются при перевороте.
5)На борту используем 5баночный кадмиевый аккум.

Прошу высказывать мнения относительно проделанного и добавлять свои познания.

Кстати, как все таки “эти штуки” называть?

Ремонт рычагов простой до безобразия… я по глупости заломал передний левый… но тот прыжок страшно вспомнить, да и приземлился не удачно… на одно колесо 😦 , но меня это не печалит - главное чтобы руки на месте были. Уверен ЛСТ легко ремонтируется в любом случае. И вообще… а че ЛСТ не обсудить на фирменном русском форуме? (это не призыв, просто там народ ждет вопросов, а сюда они не ходят, а если и ходят то отвечать тут не будут).
P.S.
Эти “штуки” видимо называются ступицы.

FediCh

Уж лучше Вы к Нам 😃

Ступицы - Я имел ввиду другое, куда подшипники и кости вставляются.

REfreshER

Я когда эту тему начинал, про тот сайт не знал. С последующими вопросами пойду туда.

Рычаги вылечил, прошу прощение за качество фоток.

Только что гонял по целине, за потоками снега не видно машину!!! Она как настоящая выглядит!

Dmitry_SA
FediCh:

Уж лучше Вы к Нам 😃

Ступицы - Я имел ввиду другое, куда подшипники и кости вставляются.

Тогда полуоси 😃

Добавлено [mergetime]1104600809[/mergetime]

REfreshER:

Я когда эту тему начинал, про тот сайт не знал. С последующими вопросами пойду туда.

Рычаги вылечил, прошу прощение за качество фоток.

Только что гонял по целине, за потоками снега не видно машину!!! Она как настоящая выглядит!

Я же говорил - лечится легко 😃.

REfreshER
Dmitry_SA:

Я же говорил - лечится легко 😃.

RESPECT 😃

Добавлено [mergetime]1104603332[/mergetime]

А если сразу их усилить таким способом, может и хопап не нужен будет?
А то у меня чуство что не очень прочно получилось.

Dmitry_SA
REfreshER:

RESPECT 😃

Добавлено [mergetime]1104603332[/mergetime]

А если сразу их усилить таким способом, может и хопап не нужен будет?
А то у меня чуство что не очень прочно получилось.

Ну не знаю… моя таблетка - просто супер держится! Я еще и цианокрилатом проклеил все, а винты на красный локер посадил.

Вот сейчас мотр форсировать собрался 😃)) Второй себе взял для экспериментов. Похоже, очень легко форсируется. Можно из 7-ми канальной продувки сделать 10 каналов. Расточить и отшлифовать окна и т.д. Думаю процентов 20-30 мощности можно поднять ( я уже не говорю об оборотах). Соответственно приемистость - рулит. До лета технологию отработаю.

Dmitry_SA
REfreshER:

А что такое красный локер?

Фиксатор резьбы LOCTITE #262 (чтобы не откручивалось 😃)

Medox

Большой топливный фильтр - это удобно при переворотах. Долго проработать сможет.

Ломкость LST настораживает. А кто-нить отправлял им непосредственно инфу, чтобы боролись с ломкостью?

Refresher, зарегистрируйтесь, пожалуйста, предварительно у Михаила Юнина, как это написано в первом сообщении сборов на 25.12.04 чтобы не терять время на трассе. Очень ждем Ваших друзей с Максами. Пока только два E-Maxx в хороших руках смогли доказать, что на Максах тоже можно выигрывать.

REfreshER

Пока не знаю смогу ли приехать, я как раз к другу на дачу уежаю. Если родители согласятся нас вывезти на МР, то точно приедем.

Вчера такая история приключилась: я топлива доливал, когда крышку закрыл, движок сильно упал в оборотах, мощность пропала в ноль! мотор не понятно как работал, если я брал его в руку, то после нажатия на газ колеса начинали медленно вращатся(можно рукой остановить), движок увеличивал обороты совсем на чуть-чуть. Где-то через минуту такой работы движка(он не глох) все восстановилось. Но вот чудо: за минуту пол бака съел.
Жаловаться на двигун не могу, вчера за 2 часа покатушек ни разу не заглох, и очень нравится что когда последнюю минуту работает(когда топливо кончается), то немного вырастает мощность и меняется звук выхлопа, поэтому легко определить что топлива мало. Или это только у меня?

Medox
REfreshER:

и очень нравится что когда последнюю минуту работает(когда топливо кончается), то немного вырастает мощность и меняется звук выхлопа, поэтому легко определить что топлива мало. Или это только у меня?

Это обеднение топлива - нормальная ситуация, но по-правильному такого сильно заметного эффекта быть не должно. По крайней мере целую минуту это длиться никак не может.

Dmitry_SA
REfreshER:

Пока не знаю смогу ли приехать, я как раз к другу на дачу уежаю. Если родители согласятся нас вывезти на МР, то точно приедем.

Вчера такая история приключилась: я топлива доливал, когда крышку закрыл, движок сильно упал в оборотах, мощность пропала в ноль! мотор не понятно как работал, если я брал его в руку, то после нажатия на газ колеса начинали медленно вращатся(можно рукой остановить), движок увеличивал обороты совсем на чуть-чуть. Где-то через минуту такой работы движка(он не глох) все восстановилось. Но вот чудо: за минуту пол бака съел.
Жаловаться на двигун не могу, вчера за 2 часа покатушек ни разу не заглох, и очень нравится что когда последнюю минуту работает(когда топливо кончается), то немного вырастает мощность и меняется звук выхлопа, поэтому легко определить что топлива мало. Или это только у меня?

Может снег попал на рубашку? Резкое переохлаждение и все такое… Или перегрев!!! Ну вообще не очень хороший признак. Я бы аккуратно разобрал двигатель и проверил стенки гильзы на предмет царапин. Если царапины, - слабая компрессия и двиган точно перегревается.
По поводу полной выработки бака - я считаю не стоит этого делать, ИМХО плохо!