Хопапы на Team Losi lst

Mikhail_Yunin
REfreshER:

Кстати, ктонибудь может обяснить зачем нужен такой болшой топливный фильтр, если внутри такая маленькая сеточка?

Видимо для красоты .
Америкосовские тачки - на 30 % заряжаются= мишурой но всех это прикалывает.
А по поводу поведения тачки на прыжках много чего пИсали -
Вердикт = тренировка.
Полетит любое корыто.
Всем удачи в Новом году!!!

Dmitry_SA
REfreshER:

Я два бака чисто на холостых выкатал, потом бак в треть газа, потом половину, первые баков 10 катался на очень обогащенной смеси, он даже несколько раз глох когда газу давал. Старался не мучить движок(вроде получилось). Вобсчем работает ровно, сам ни разу не заглох. Вобсчем вроде все ОК.

Кстати, вот опять сломался 😦  Рычаг сломался. Я на трамплине опять тренировался и презимлился на небольшой скорости под углом примерно 45 градусов мордой вниз. Он так распластался 😵  мне даже страшно стало.

Вобсчем то что удалось выяснить путем собственных проб и ошибок, ну и конечно Ваших ответов:
1)Меняем рычаги подвески и “эти штуки” на металл.
2)Пользуем 25% топливо.
3)Герметезируем батарейки
а)Презерватив
б)Резиновая камера
в)Баночка VITRUM или похожая.
4)Стойки крепления кузова сзади ставим в самый низ, а то ломаются при перевороте.
5)На борту используем 5баночный кадмиевый аккум.

Прошу высказывать мнения относительно проделанного и добавлять свои познания.

Кстати, как все таки “эти штуки” называть?

Ремонт рычагов простой до безобразия… я по глупости заломал передний левый… но тот прыжок страшно вспомнить, да и приземлился не удачно… на одно колесо 😦 , но меня это не печалит - главное чтобы руки на месте были. Уверен ЛСТ легко ремонтируется в любом случае. И вообще… а че ЛСТ не обсудить на фирменном русском форуме? (это не призыв, просто там народ ждет вопросов, а сюда они не ходят, а если и ходят то отвечать тут не будут).
P.S.
Эти “штуки” видимо называются ступицы.

FediCh

Уж лучше Вы к Нам 😃

Ступицы - Я имел ввиду другое, куда подшипники и кости вставляются.

REfreshER

Я когда эту тему начинал, про тот сайт не знал. С последующими вопросами пойду туда.

Рычаги вылечил, прошу прощение за качество фоток.

Только что гонял по целине, за потоками снега не видно машину!!! Она как настоящая выглядит!

Dmitry_SA
FediCh:

Уж лучше Вы к Нам 😃

Ступицы - Я имел ввиду другое, куда подшипники и кости вставляются.

Тогда полуоси 😃

Добавлено [mergetime]1104600809[/mergetime]

REfreshER:

Я когда эту тему начинал, про тот сайт не знал. С последующими вопросами пойду туда.

Рычаги вылечил, прошу прощение за качество фоток.

Только что гонял по целине, за потоками снега не видно машину!!! Она как настоящая выглядит!

Я же говорил - лечится легко 😃.

REfreshER
Dmitry_SA:

Я же говорил - лечится легко 😃.

RESPECT 😃

Добавлено [mergetime]1104603332[/mergetime]

А если сразу их усилить таким способом, может и хопап не нужен будет?
А то у меня чуство что не очень прочно получилось.

Dmitry_SA
REfreshER:

RESPECT 😃

Добавлено [mergetime]1104603332[/mergetime]

А если сразу их усилить таким способом, может и хопап не нужен будет?
А то у меня чуство что не очень прочно получилось.

Ну не знаю… моя таблетка - просто супер держится! Я еще и цианокрилатом проклеил все, а винты на красный локер посадил.

Вот сейчас мотр форсировать собрался 😃)) Второй себе взял для экспериментов. Похоже, очень легко форсируется. Можно из 7-ми канальной продувки сделать 10 каналов. Расточить и отшлифовать окна и т.д. Думаю процентов 20-30 мощности можно поднять ( я уже не говорю об оборотах). Соответственно приемистость - рулит. До лета технологию отработаю.

Dmitry_SA
REfreshER:

А что такое красный локер?

Фиксатор резьбы LOCTITE #262 (чтобы не откручивалось 😃)

Medox

Большой топливный фильтр - это удобно при переворотах. Долго проработать сможет.

Ломкость LST настораживает. А кто-нить отправлял им непосредственно инфу, чтобы боролись с ломкостью?

Refresher, зарегистрируйтесь, пожалуйста, предварительно у Михаила Юнина, как это написано в первом сообщении сборов на 25.12.04 чтобы не терять время на трассе. Очень ждем Ваших друзей с Максами. Пока только два E-Maxx в хороших руках смогли доказать, что на Максах тоже можно выигрывать.

REfreshER

Пока не знаю смогу ли приехать, я как раз к другу на дачу уежаю. Если родители согласятся нас вывезти на МР, то точно приедем.

Вчера такая история приключилась: я топлива доливал, когда крышку закрыл, движок сильно упал в оборотах, мощность пропала в ноль! мотор не понятно как работал, если я брал его в руку, то после нажатия на газ колеса начинали медленно вращатся(можно рукой остановить), движок увеличивал обороты совсем на чуть-чуть. Где-то через минуту такой работы движка(он не глох) все восстановилось. Но вот чудо: за минуту пол бака съел.
Жаловаться на двигун не могу, вчера за 2 часа покатушек ни разу не заглох, и очень нравится что когда последнюю минуту работает(когда топливо кончается), то немного вырастает мощность и меняется звук выхлопа, поэтому легко определить что топлива мало. Или это только у меня?

Medox
REfreshER:

и очень нравится что когда последнюю минуту работает(когда топливо кончается), то немного вырастает мощность и меняется звук выхлопа, поэтому легко определить что топлива мало. Или это только у меня?

Это обеднение топлива - нормальная ситуация, но по-правильному такого сильно заметного эффекта быть не должно. По крайней мере целую минуту это длиться никак не может.

Dmitry_SA
REfreshER:

Пока не знаю смогу ли приехать, я как раз к другу на дачу уежаю. Если родители согласятся нас вывезти на МР, то точно приедем.

Вчера такая история приключилась: я топлива доливал, когда крышку закрыл, движок сильно упал в оборотах, мощность пропала в ноль! мотор не понятно как работал, если я брал его в руку, то после нажатия на газ колеса начинали медленно вращатся(можно рукой остановить), движок увеличивал обороты совсем на чуть-чуть. Где-то через минуту такой работы движка(он не глох) все восстановилось. Но вот чудо: за минуту пол бака съел.
Жаловаться на двигун не могу, вчера за 2 часа покатушек ни разу не заглох, и очень нравится что когда последнюю минуту работает(когда топливо кончается), то немного вырастает мощность и меняется звук выхлопа, поэтому легко определить что топлива мало. Или это только у меня?

Может снег попал на рубашку? Резкое переохлаждение и все такое… Или перегрев!!! Ну вообще не очень хороший признак. Я бы аккуратно разобрал двигатель и проверил стенки гильзы на предмет царапин. Если царапины, - слабая компрессия и двиган точно перегревается.
По поводу полной выработки бака - я считаю не стоит этого делать, ИМХО плохо!

REfreshER
Dmitry_SA:

По поводу полной выработки бака - я считаю не стоит этого делать, ИМХО плохо!

То есть нельзя до конца бак выкатывать?

Я когда к модельке подбежал, чуть не споткнулся и резким движением ноги закинул болшое количество снега на машинку, наверно переохлаждение.

Dmitry_SA
REfreshER:

То есть нельзя до конца бак выкатывать?

Я когда к модельке подбежал, чуть не споткнулся и резким движением ноги закинул болшое количество снега на машинку, наверно переохлаждение.

Во как! Так я и думал.

9 days later
REfreshER

Ну вот опять поломки.
Опять прыгал, все ровненько и красивенько, никаких проблем с приземлениями. Вроде все так хорошо, поехал к дому, выехал на целину и вдруг зарылся, причем задние колеса крутятся, а передние стоят. Заглушил, поднял его а в переднем диффере чего то хрустит. Пока не разбирал. Хорошо макс живой был.

У кого нить было такое?

Bano
Medox:

Ломкость LST настораживает. А кто-нить отправлял им непосредственно инфу, чтобы боролись с ломкостью?

Уважаемый Ярослав. нет никакой повышенной ломкости.
Ломаются кости из 1 партии (американской) и пластик у них тоже летит.
Наша евро 3 партия уже сделана хорошо!
Она лишена многих деффектов первой американской поставки.
Эти поломки которые все-таки случаются полученны (читайте выше, что пишут
непосредственные участники руления) в таких случаях, когда сломается любой рычаг (и не только он один) на любой модели!
Вечных моделей не делают пока производители. 😃

Олег=

Как это нет, есть, это даже конструктивно видно. Рычаги тоньше чем у HPI MT.
За 1 год эксплуатации саважа не сломал ниодного рычага, вот это результат. Хотя кости ломал сто раз, пока не поставил усиленные.
Вообще Лось супер машина, на последнем МР я восхищался полетами Федора, хотя было очень жалко машинку.

Пока Саваж впереди - цена/качество.

Medox
Bano:

Эти поломки которые все-таки случаются полученны (читайте выше, что пишут
непосредственные участники руления) в таких случаях, когда сломается любой рычаг (и не только он один) на любой модели!
Вечных моделей не делают пока производители. 😃

Речь не о костях, естественно. Ситуации, о которых пишут участники руления - абсолютно обыденные, их даже крашами назвать нельзя. Не забывайте, речь идет не о шоссейках, а о монстрах. У Саважа (пример любой модели) сломать рычаг почти невозможно, а уж в таких ситуациях как выше - тем более. А вот у LST - одно неловкое движение и капут, как раз об этом хозяева и пишут, Refresher и Lemar, например (еще и в теме “Losi LST”). Может дело в хрупкости пластмассы на морозе, а может в конструктиве: рычаги по сравнению с саважевскими - как ювелирные украшения (может это как-то положительно на управляемость влияет).

При этом конструктивно LST покоряет. Если для того, чтобы на нем ездить надо захопапить только рычаги и кулаки - прекрасно! Мы как раз здесь и обсуждаем, что нужно покупать для езды. На Саваже 25, например - кости, на LST - рычаги-кулаки-стойки кузова. На Thunder Tiger MTA-4 - рычаги. И т.д.

А вот отправляли ли им (Losi) информацию о фактической и наглядной хрупкости пластмассы так никто и не ответил.

Dmitry_SA
Medox:

Речь не о костях, естественно. Ситуации, о которых пишут участники руления - абсолютно обыденные, их даже крашами назвать нельзя. Не забывайте, речь идет не о шоссейках, а о монстрах. У Саважа (пример любой модели) сломать рычаг почти невозможно, а уж в таких ситуациях как выше - тем более. А вот у LST - одно неловкое движение и капут, как раз об этом хозяева и пишут, Refresher и Lemar, например (еще и в теме “Losi LST”). Может дело в хрупкости пластмассы на морозе, а может в конструктиве: рычаги по сравнению с саважевскими - как ювелирные украшения (может это как-то положительно на управляемость влияет).

При этом конструктивно LST покоряет. Если для того, чтобы на нем ездить надо захопапить только рычаги и кулаки - прекрасно! Мы как раз здесь и обсуждаем, что нужно покупать для езды. На Саваже 25, например - кости, на LST - рычаги-кулаки-стойки кузова. На Thunder Tiger MTA-4 - рычаги. И т.д.

А вот отправляли ли им (Losi) информацию о фактической и наглядной хрупкости пластмассы так никто и не ответил.

…хм… я тоже какбы хозяин ЛСТ…
не такой крашер, конечно, как Lemar и REfresher, но тем не менее…
завалил один рычаг и то по глупости. Рычаги выдерживают покатушки голова-ноги без всяких траблов (это когда лось делает колесо как человек).
Может и вправду парням брак америкозный достался. У меня европейская версия.