Хопапы на Team Losi lst
Уж лучше Вы к Нам 😃 …
Ступицы - Я имел ввиду другое, куда подшипники и кости вставляются.
Я когда эту тему начинал, про тот сайт не знал. С последующими вопросами пойду туда.
Рычаги вылечил, прошу прощение за качество фоток.
Только что гонял по целине, за потоками снега не видно машину!!! Она как настоящая выглядит!
Уж лучше Вы к Нам 😃 …
Ступицы - Я имел ввиду другое, куда подшипники и кости вставляются.
Тогда полуоси 😃
Добавлено [mergetime]1104600809[/mergetime]
Я когда эту тему начинал, про тот сайт не знал. С последующими вопросами пойду туда.
Рычаги вылечил, прошу прощение за качество фоток.
Только что гонял по целине, за потоками снега не видно машину!!! Она как настоящая выглядит!
Я же говорил - лечится легко 😃.
Я же говорил - лечится легко 😃.
RESPECT 😃
Добавлено [mergetime]1104603332[/mergetime]
А если сразу их усилить таким способом, может и хопап не нужен будет?
А то у меня чуство что не очень прочно получилось.
RESPECT 😃
Добавлено [mergetime]1104603332[/mergetime]
А если сразу их усилить таким способом, может и хопап не нужен будет?
А то у меня чуство что не очень прочно получилось.
Ну не знаю… моя таблетка - просто супер держится! Я еще и цианокрилатом проклеил все, а винты на красный локер посадил.
Вот сейчас мотр форсировать собрался 😃)) Второй себе взял для экспериментов. Похоже, очень легко форсируется. Можно из 7-ми канальной продувки сделать 10 каналов. Расточить и отшлифовать окна и т.д. Думаю процентов 20-30 мощности можно поднять ( я уже не говорю об оборотах). Соответственно приемистость - рулит. До лета технологию отработаю.
А что такое красный локер?
А что такое красный локер?
Фиксатор резьбы LOCTITE #262 (чтобы не откручивалось 😃)
Большой топливный фильтр - это удобно при переворотах. Долго проработать сможет.
Ломкость LST настораживает. А кто-нить отправлял им непосредственно инфу, чтобы боролись с ломкостью?
Refresher, зарегистрируйтесь, пожалуйста, предварительно у Михаила Юнина, как это написано в первом сообщении сборов на 25.12.04 чтобы не терять время на трассе. Очень ждем Ваших друзей с Максами. Пока только два E-Maxx в хороших руках смогли доказать, что на Максах тоже можно выигрывать.
Пока не знаю смогу ли приехать, я как раз к другу на дачу уежаю. Если родители согласятся нас вывезти на МР, то точно приедем.
Вчера такая история приключилась: я топлива доливал, когда крышку закрыл, движок сильно упал в оборотах, мощность пропала в ноль! мотор не понятно как работал, если я брал его в руку, то после нажатия на газ колеса начинали медленно вращатся(можно рукой остановить), движок увеличивал обороты совсем на чуть-чуть. Где-то через минуту такой работы движка(он не глох) все восстановилось. Но вот чудо: за минуту пол бака съел.
Жаловаться на двигун не могу, вчера за 2 часа покатушек ни разу не заглох, и очень нравится что когда последнюю минуту работает(когда топливо кончается), то немного вырастает мощность и меняется звук выхлопа, поэтому легко определить что топлива мало. Или это только у меня?
и очень нравится что когда последнюю минуту работает(когда топливо кончается), то немного вырастает мощность и меняется звук выхлопа, поэтому легко определить что топлива мало. Или это только у меня?
Это обеднение топлива - нормальная ситуация, но по-правильному такого сильно заметного эффекта быть не должно. По крайней мере целую минуту это длиться никак не может.
Пока не знаю смогу ли приехать, я как раз к другу на дачу уежаю. Если родители согласятся нас вывезти на МР, то точно приедем.
Вчера такая история приключилась: я топлива доливал, когда крышку закрыл, движок сильно упал в оборотах, мощность пропала в ноль! мотор не понятно как работал, если я брал его в руку, то после нажатия на газ колеса начинали медленно вращатся(можно рукой остановить), движок увеличивал обороты совсем на чуть-чуть. Где-то через минуту такой работы движка(он не глох) все восстановилось. Но вот чудо: за минуту пол бака съел.
Жаловаться на двигун не могу, вчера за 2 часа покатушек ни разу не заглох, и очень нравится что когда последнюю минуту работает(когда топливо кончается), то немного вырастает мощность и меняется звук выхлопа, поэтому легко определить что топлива мало. Или это только у меня?
Может снег попал на рубашку? Резкое переохлаждение и все такое… Или перегрев!!! Ну вообще не очень хороший признак. Я бы аккуратно разобрал двигатель и проверил стенки гильзы на предмет царапин. Если царапины, - слабая компрессия и двиган точно перегревается.
По поводу полной выработки бака - я считаю не стоит этого делать, ИМХО плохо!
По поводу полной выработки бака - я считаю не стоит этого делать, ИМХО плохо!
То есть нельзя до конца бак выкатывать?
Я когда к модельке подбежал, чуть не споткнулся и резким движением ноги закинул болшое количество снега на машинку, наверно переохлаждение.
То есть нельзя до конца бак выкатывать?
Я когда к модельке подбежал, чуть не споткнулся и резким движением ноги закинул болшое количество снега на машинку, наверно переохлаждение.
Во как! Так я и думал.
Ну вот опять поломки.
Опять прыгал, все ровненько и красивенько, никаких проблем с приземлениями. Вроде все так хорошо, поехал к дому, выехал на целину и вдруг зарылся, причем задние колеса крутятся, а передние стоят. Заглушил, поднял его а в переднем диффере чего то хрустит. Пока не разбирал. Хорошо макс живой был.
У кого нить было такое?
Ломкость LST настораживает. А кто-нить отправлял им непосредственно инфу, чтобы боролись с ломкостью?
Уважаемый Ярослав. нет никакой повышенной ломкости.
Ломаются кости из 1 партии (американской) и пластик у них тоже летит.
Наша евро 3 партия уже сделана хорошо!
Она лишена многих деффектов первой американской поставки.
Эти поломки которые все-таки случаются полученны (читайте выше, что пишут
непосредственные участники руления) в таких случаях, когда сломается любой рычаг (и не только он один) на любой модели!
Вечных моделей не делают пока производители. 😃
Как это нет, есть, это даже конструктивно видно. Рычаги тоньше чем у HPI MT.
За 1 год эксплуатации саважа не сломал ниодного рычага, вот это результат. Хотя кости ломал сто раз, пока не поставил усиленные.
Вообще Лось супер машина, на последнем МР я восхищался полетами Федора, хотя было очень жалко машинку.
Пока Саваж впереди - цена/качество.
Эти поломки которые все-таки случаются полученны (читайте выше, что пишут
непосредственные участники руления) в таких случаях, когда сломается любой рычаг (и не только он один) на любой модели!
Вечных моделей не делают пока производители. 😃
Речь не о костях, естественно. Ситуации, о которых пишут участники руления - абсолютно обыденные, их даже крашами назвать нельзя. Не забывайте, речь идет не о шоссейках, а о монстрах. У Саважа (пример любой модели) сломать рычаг почти невозможно, а уж в таких ситуациях как выше - тем более. А вот у LST - одно неловкое движение и капут, как раз об этом хозяева и пишут, Refresher и Lemar, например (еще и в теме “Losi LST”). Может дело в хрупкости пластмассы на морозе, а может в конструктиве: рычаги по сравнению с саважевскими - как ювелирные украшения (может это как-то положительно на управляемость влияет).
При этом конструктивно LST покоряет. Если для того, чтобы на нем ездить надо захопапить только рычаги и кулаки - прекрасно! Мы как раз здесь и обсуждаем, что нужно покупать для езды. На Саваже 25, например - кости, на LST - рычаги-кулаки-стойки кузова. На Thunder Tiger MTA-4 - рычаги. И т.д.
А вот отправляли ли им (Losi) информацию о фактической и наглядной хрупкости пластмассы так никто и не ответил.
Речь не о костях, естественно. Ситуации, о которых пишут участники руления - абсолютно обыденные, их даже крашами назвать нельзя. Не забывайте, речь идет не о шоссейках, а о монстрах. У Саважа (пример любой модели) сломать рычаг почти невозможно, а уж в таких ситуациях как выше - тем более. А вот у LST - одно неловкое движение и капут, как раз об этом хозяева и пишут, Refresher и Lemar, например (еще и в теме “Losi LST”). Может дело в хрупкости пластмассы на морозе, а может в конструктиве: рычаги по сравнению с саважевскими - как ювелирные украшения (может это как-то положительно на управляемость влияет).
При этом конструктивно LST покоряет. Если для того, чтобы на нем ездить надо захопапить только рычаги и кулаки - прекрасно! Мы как раз здесь и обсуждаем, что нужно покупать для езды. На Саваже 25, например - кости, на LST - рычаги-кулаки-стойки кузова. На Thunder Tiger MTA-4 - рычаги. И т.д.
А вот отправляли ли им (Losi) информацию о фактической и наглядной хрупкости пластмассы так никто и не ответил.
…хм… я тоже какбы хозяин ЛСТ…
не такой крашер, конечно, как Lemar и REfresher, но тем не менее…
завалил один рычаг и то по глупости. Рычаги выдерживают покатушки голова-ноги без всяких траблов (это когда лось делает колесо как человек).
Может и вправду парням брак америкозный достался. У меня европейская версия.
www.rc-trucks.org/losi-lst-parts.htm
очень вкусно выглядит 😃 кто знает что это такое где купит/заказать ?
Разные магазины у америкосов есть. но вопрос - надо ли это?
Есть небольшой перечень необходимых хапов на лст. остальное понты.