Хопапы на Team Losi lst

FediCh
REfreshER:

Просто не хочется приехать на МР, откатать 5 минут, а потом любоваться сломанными деталями. Вы наверное скажете что надо руки иметь, но я - экстремал, и очень часто у меня в руках все ломается.

Я не смог присутствовать на МР с участием лст, и поэтому хочу узнать как он себя показал, что нибудь сломалось, какие были проблемы?

Так бывает часто:- дома все супер, а когда команда на старт руки опускаются из-за простейших проблем.

Судейство либерально.
Успевали даже домой сгонять(40мин) между квалификациями и побеждали в финале с оторванным задним амортом и бензобаком прикрученным проволкой.
Так что не боитесь, любой окажет посильную помощь в случае чего, а без гонок трудно определиться в взаимоотношениях со своей моделью.
СМЕЛЕЕ!!!

REfreshER

Спасибо за советы, как только прилетит ко мне моя машинка, так сразу на МР!!! Вписываться в вашу тусовку!!! Надеюсь все будет хорошо. Удачи всем и во всем!!!

Dmitry_SA
REfreshER:

Я не особо продвинут в теме моделизма, и поэтому хочу посоветоваться с профи. Я являюсь будущим обладателем ЛСТ, по этому хочу спросить: -“Какие хопапы надо поставить на лст для его лучшей эксплуатации?”

Слышал от Ивана Григорьевича что надо поставить металлические рачаги подвески. Наверняка есть еще что-то.

Прошу высказывать свои мнения относительно этого.

За все отзывы заранее спасибо.

Если серьезно намерен бомбить то вот…

teamlosi.ru/newprod/2004prods/lstTINIgears.htm

и совсем уж если

teamlosi.ru/newprod/2004prods/lst_break_pads.htm

С рычагами можно смириться… тем более композит хороший…

Mikhail_Yunin
Dmitry_SA:

С рычагами можно смириться… тем более композит хороший…

Не уверен , как раз - качество пластика- на рычагах подвески- вызывает - серьезные опасения.
А с шестеренками- на мой взгляд - это правильно .
У меня - титановый спур на Саваже - очень даже не плохо себя показал -
Хотя - всегда - есть НО .
На том же Саваже - начала сильно изнашиватся - более мягкая шестерня колокольчика.
А тут - пара - вравнозначном варианте -
Должно быть не плохо.
Попробуем.
А в Т.Х. они есть ?

Dmitry_SA
Mikhail_Yunin:

Не уверен , как раз - качество пластика- на рычагах подвески- вызывает - серьезные опасения.
А с шестеренками- на мой взгляд - это правильно .
У меня - титановый спур на Саваже - очень даже не плохо себя показал -
Хотя -  всегда - есть НО .
На том же Саваже - начала сильно изнашиватся - более мягкая шестерня колокольчика.
А тут - пара - вравнозначном варианте -
Должно быть  не плохо.
Попробуем.
А в Т.Х. они есть ?

Вроде идут детали к LST.
Сам сейчас обкатываюсь… кстати, по какой методе мотор обкатывали? Сколько баков?

Mikhail_Yunin

3 бака на обкатку-
На первом глох - часто - потом- стабильность повышалась -
Последний бак- с небольшими перегазовками- и чуть забеднил .
Но ездил -практически на заводских настройках .
Двигатель - резко рвет - в первой четверти подачи газа.
А потом- изменения = не заметны - короче помудрим на досуге.
Пока- мало что понял.
Да - и не тороплюсь .
Жду запчасти .
Заломило зуб - на основной шестерне первой передачи.
Пугает - осевой люфт на валу коробки и подобный люфт - на колокольчике- порядка - 0.8 1 мм-
Это - не есть ГУТ.
Очень хочу посмотреть европейскую сборку.
У меня - ни одно винтово соединение- не дало слабину.
Это радует.
Короче посмотрим.
Вроде - Достойная моделька.

Dmitry_SA
Mikhail_Yunin:

3 бака на обкатку-
На первом глох - часто - потом- стабильномть повышалась -

Странно… у меня первый бак откатался просто как на уже обкатаном движке… звук ровный, хотя и смесь богатая…
дальше еще не успел… только вчера час времени урвал на енто дело…
завтра докатаю все и пойду на трассу опробовать… благо дорог проселочных полно 😃
p.s. у меня как раз европейский авариант, люфты в спуре тоже есть.

alikc

осевой люфт коробки и крепление 2-го колеса удивило, не верится как-то.
На ходу отвинтилась первая ведущая шестерня.
К переключению - задний ход-передний нужно приноровится, иногда получается “нейтралка”
Ремонтные кости не держат…

REfreshER

Вот я тут почитал что вы все пишете, и сижу думаю, может когда до меня ЛСТ доедет поставить его на полочку, и даже не заводить, просто любоваться…
А то сломаю чего нибудь сразу, обидно будет. (Когда первый раз т-макс разбил, аж чуть не до слез, обидно до ужаса)

Тут появилась идея по поводу создания защиты на лст, типа такой как на максы ставят(две дуги над шасси, как на е-максе у кого-то). Может ктонибудь пробовал?

А что если эти дуги еще и под шасси провести?

ЗЫ
Спасибо за все ответы, очень много узнал.

С уважением Юра

Mikhail_Yunin

Лучшая защита - это " нападение"
Иногда - атакующий гонщик получает меньше повреждений.
Но бывает - вам в лоб , вьедет “круговой”…
Защита - за частую - не спасает - от поломок а усугубляет их тяжесть.
ИМХО - не советую.

alikc
Mikhail_Yunin:

Лучшая защита - это " нападение"
Иногда - атакующий гонщик получает меньше повреждений.
Но бывает - вам в лоб , вьедет “круговой”…
Защита - за частую - не спасает - от поломок а усугубляет их тяжесть.
ИМХО - не советую.

Согласен с Михаилом… И еще:
Судя по детям - с улучшением пилотирования количество поломок РЕЗКО сократилось
Ездить нужно, но на уровне уверенного контроля, а то как у Вани во Владимире - один и тот же левый рычаг за 9 заездов 3 раза ломал, а Федька на М18 храй проверил 10-ку в лобовой и полет был впечатляющий…

REfreshER

Ясно, я уже локти кусаю в ожидании!!! А колеса на него какие лучше поставить? Как стандартные на снегу себя ведут?

Dmitry_SA
REfreshER:

Ясно, я уже локти кусаю в ожидании!!! А колеса на него какие лучше поставить? Как стандартные на снегу себя ведут?

Стандартная резина - достойная. Пробовал на разном покрытии… и на снегу и по насту и на льду… - нормально!
Важный момент - питание борта! Ставьте кадмий господа 😃

FediCh

Хочу сказать большое СПАСИБО магазину ТОЙХОББИ.
Полно з/ч для разных моделей ЛОЗИ.
Меня выручили:
Сняли с “европейской” модели ЛСТ 4-е кости и одолжили до прихода з/ч на склад.
Насколько я понял, всем ЛОЗИстам окажут помощь, вплоть до двигателя, коробки и пр.
Настоящие ДИЛЛЕРЫ…

REfreshER

Точно, они свое дело знают!!!
Помню когда еще на т-максе разбил передние балкхедсы, и у них в наличии передних небыло. Мы часа 4 переделывали переднюю часть подвески под задний балкхедс!!!

Прошу прощение за отклонение от темы.

По теме:

Слышал что на лст колёса 19см, можно ли поставить еще больше для лучшего контакта с трассой?

Gintas
Dmitry_SA:

Стандартная резина - достойная. Пробовал на разном покрытии… и на снегу и по насту и на льду… - нормально!
Важный момент - питание борта! Ставьте кадмий господа 😃

… а если метал гидрид, смертельно ? И почему ?

Dmitry_SA
REfreshER:

Точно, они свое дело знают!!!
Помню когда еще на т-максе разбил передние балкхедсы, и у них в наличии передних небыло. Мы часа 4 переделывали переднюю часть подвески под задний балкхедс!!!

Прошу прощение за отклонение от темы.

По теме:

Слышал что на лст колёса 19см, можно ли поставить еще больше для лучшего контакта с трассой?

Люблю такие вопросы— а можно ли??? в принципе можно и с моей бэхи снять… вопрос - зачем? контакт и без того хорош.

Dmitry_SA
Gintas:

… а если метал гидрид,  смертельно ? И почему ?

вобщем такой случай… вчера на моем LST… я в области живу… есть у меня где покататься 😃 загнал в снег по самые небалуйся… снег попал на акки (NiMH 2300) резкой переохлаждение оных вызвало сильное увеличение внутреннего сопротивления (это болезнь NiMh) … хорошо, что все обошлось отключением передачи в нейтраль (серва реверся дернулась из-за перепада напряжения) 😃 а мог ведь и по-другому себя повести, например сервой газа отреагировать 😵 так вот NiCd не имеют такой болезни… хотя и меньшей емкости, очевидно!!! на морозе у них приимущество!!! факт!

REfreshER

Тут проблема такая, на максе, после попадания в аккумы снега начала дергаться серва переключения заднего и переднего хода, пульта не слушается. Все остальное работает хорошо. Это из-за мих гидридов или проблема в чем-то другом(может влага и в серву затекла)?

Если гидрид так плох на морозе, то стоит заказать спайку из 5 NiCd? И как их воткнуть, места то под 4 аккума?

Может ли испортиться какая либо электроника на монстре из-за перепадов напряжения?

Dmitry_SA
REfreshER:

Тут проблема такая, на максе, после попадания в аккумы снега начала дергаться серва переключения заднего и переднего хода, пульта не слушается. Все остальное работает хорошо. Это из-за мих гидридов или проблема в чем-то другом(может влага и в серву затекла)?

Если гидрид так плох на морозе, то стоит заказать спайку из 5 NiCd? И как их воткнуть, места то под 4 аккума?

Может ли испортиться какая либо электроника на монстре из-за перепадов напряжения?

Кадмий - однозначно! Поставите 5 банок разницу сразу заметите. На LST для 5-ти банок специальный отсек (отдельный) имеется (5 банок в ряд, см. с обратной стороны шасси, внутри).

Навредить монстру можно… ну скажем если заклинит от этого дела серву газа - навредите конкретно! Кстати, говорят на тимлози.ру форум открылся 😃 . Заверяют, что по лосю на все вопросы там ответят 😃

Удачи.