Постройка скоростного "монстра" на гусеничном ходу!
А о таком вездеходе не кто не думал?😃
мне кажется тема если только не по асвальту,да и резиновые(пластмассовые) гусеницы тоже долго не проживут.Сужу по обычному снегоходу бывает не много надо проехать по дороге и то за 2 сезона стерлись порядком.а на модели с пробуксом вообще в лет.
Ну это банальный шнекороторный болотоход… Мне кажется для наших целей не совсем подходит…
а чё нормально должен искры пускать на 80км\ч и дрифтить на нем лехче, но это совсем другая тема…
а чё нормально должен искры пускать на 80км\ч и дрифтить на нем лехче, но это совсем другая тема…
Ага😂
А о таком вездеходе не кто не думал?😃…
Гы-ы-ы, Тимоха как в воду смотрел, только вчера около двух ночи закончил шнеки паять в масштабе 1/35.
Ну это банальный шнекороторный болотоход…
Нда уж, настолько банальный что народ его даже брезгует делать, и использует такую экзотику как колесо и гусеница.
На столько банальный что его поставили вооружение к нам в МЧС 😃 - потом сняли…
У нас задача сделать быструю машину на гусеницах, которая в независимости от дорожного покрытия будет хорошо управляться а шнекоход по асфальту вообще не управляем, износ шнеков мягко говоря большой…
Сам шнекоход интересное устройство, но всё-таки это как-то не по теме…
а вы попробуйте на своей машинке схождение в 45 градусов сделайте, ну или в 30 хотябы и посмотрите как она поедет, там вся мощ только на трение уйдёт, кто это ваще придумал, гусиници и то порядком сожрут мощность а это ваще извращение, мыж не собираемся сделать плавучую машину, всё остальное, бред…
King прав на счет трения.У меня е-макс(old)6х6(фотик утопил ни как фото не скину своего монстра)) пробовал на задние колеса натянуть ремень грм(разрезал ремень и стянел проволокой по размеру)получилась сильная боковая нагрузка на рычаги и подшипники ступицы мощность заметно снизилась,если ослабить ремень то сллитал,при пробном заезде набилось снега между ремнем и колесами натяжка еще озростает при температуре -10 небольшой удар и уменя сломало рычаг.
Вот еще одна проблема зделать надо так чтобы не набивалось снега или грязи меж гусеницей и ведущеми “шестернями”(или кто что применит) или конструктив гесенец и “шестирен” сам должен выталкивать все лишнее
натягивать сильно нельзя, если у ково был мот тот знает если цепь перетянуть то скорости нет, сильно ослабиш слетает, но с гусенкой тотже эфект, единственное её лехче сделать чтоб не слитала, тоесть по шире, гляньте видео танков, некоторые под 150 ггоняют…
вот очень хороший пример машины на гусеницах хотя 1х1
скорость не маленькая,и гусеницы не разлетаются и их не крутит вокруг оси.это для тех кто сомневается в таком варианте гусянок на монстры или траги.
ну как вы не поймёте, через канавку не проедет, на ступеньки тоже не заберётся, всякие палки, камни, это мажёрство, большие колёсики намного лучше…
это вариант для дрифтушек на зиму…
тем временем зима уже закончилась 😃
ну как вы не поймёте, через канавку не проедет, на ступеньки тоже не заберётся, всякие палки, камни, это мажёрство, большие колёсики намного лучше…
это вариант для дрифтушек на зиму…
вообще-то гусянки ставятся не для того чтобы ездить по ступенькам.а чтобы можно было ездить по глубокому снегу без проблем и для лучшей проходимости.а если так рассуждать,тогда уж лучше на веревочки машинку катать,тогда уж точно везде проедит и по снегу и по грязи да вдобавок ступеньки любые будут не почем.
тем временем зима уже закончилась 😃
да и зима что последняя была?
ну если вы верёвочку за 50км\ч таскать сможите тогда согласен, а по снегу мы и на шипах нормально гоняем, кстате как вы на тех роликах на трамплинчиках будите прыгать…
в этом ролике наглядно доказано на что способна небольшая площадь опоры в виде прямой балки по сравнению с колесом.
алё… вы меня не слышите чтоль, опять тут дрифтушки шосейные показаваете, а представте монстра на нормальных колёсах или болотоход на пневмо болонах, да там эти палочки не очём будут где они проедут, яж вам тыщу раз уже говорил, вот на тамию 1\14 это подойдёт, но моему монстру на конгах только помеха…
вот эслиб вы видели как они едут, то поняли про чё я, те гусинки должны быть в три раза шире чтоб только сравняться с этими колёсами…вот ваш размерчик, шосейного колёсика, вообразите треугольничек и поёмёте маштаб, там эти ролики пружинки цепочки разлетятся при первом старте, не говорю при переходе на вторую, а вот если сделать цепь на конги то будет реально вездеход…
то что вы сторонник колеса я это давно понял.и говорим мы с вами на разных языках.вопервых речь в этой теме про скоростную машинку на гусеницах,а про колеса это другая тема.и не надо путать дырку от бублика с самим бубликом.
да причём тут колёса, я вам про размер гусенок говорю, что те которые вы хотите, ето боловство для монстра он и так нормально едет, но нужно ещё лучше , чтоб летал и шпалы рельсы к примеру ему были не помеха на скорости за сорок хотябы, чтоб открытые люки перелетал, брёвна там всякие…
Можно с такими колесьями конечно и бтр сорудить и тоже будет летать неплохо, но суть в том чтобы сделать именно гусеничного монстра…
ну правильно, и чтоб проходимость повысилась, а не наоборот, и скорость чтоб осталась хотябы за 40км…
а бтр мы уже делали, люк открытый не перелетает, точнее без болезненно не перелетает, а вот на гусенках, да ещё из 6WD, должно нормально проскочить…
😃
rcopen.com/forum/f99/topic177912
вот тут смотри как классно
вот уже ближе, только надо чтоб это двести гоняло…
Да, коллега молодец! Из той темы реально много интересного можно почерпнуть. Тема с гусянками понравилась, ещё бы придумать как примастырить к ним резиновые грунтозацепы и можно смело начинать строить тележку.