Блокировка дифа. Бывает такое?

GAGARIN

ок. мож я не прав но другие системы менее умные и работают по принципу разницы оборотов и машину тупо рвет в поворотах, эти же работают очень кошерно. сам видел(с)

envisible

У xray есть подобные дифы, только еще с элементом настройки…
Где то в опциях для 808 мелкали

Denis-Fox
DemeroL:

А срезало тем более на льду из-за ОЧЕНЬ не правильного зазора.

вопрос - а как регулировать этот зазор? когда разобрал там регулировочных нет никаких возможностей. вал (на который кардан приходит) вставляется в корпус дифа (пластиковый) на двух подшипниках. никаких возможностей регулировок не вижу.

Denis-Fox

разобрал диф и стало понятно почему косозубую срезало - вал который держит два ведомых сателита сломался пополам, и остатками заклинило.

и еще вопрос - а что за смазка в дифе? графит можно класть или что-то специальное?

SPIRITUS
Denis-Fox:

разобрал диф и стало понятно почему косозубую срезало - вал который держит два ведомых сателита сломался пополам, и остатками заклинило.

и еще вопрос - а что за смазка в дифе? графит можно класть или что-то специальное?

судя по вопросу, при разборке дифи из него ничего не вытекло😈
Это очень плохо. Диф на крашере не особо любит большую разницу в угловых скоростях колес. Лучше залить достаточно вязкий силикон, тогда он не умрет даже при жестокой эксплуатации и вытекать будет меньше.

Если в дифе слишком большой зазор.
Регулируется диф шайбочками, ставятся между сателитом и корпусом. Но шайбы должны быть специальные (каленые тонкие и ровные). Простая стальная шайба не подойдет.
После регулировки обязательно проверить, все должно вращаться мягко, без заеданий. Если ощущается затык в одном месте, опять разбираем и спиливаем заусенцы на сателитах😊

Если наоборот диф вращается туговато, то слегка отворачиваем винты стягивающие корпус. Если стало вращаться легче, значит либо собрано не правильно, либо брак. Такой диф проживет долго и приработается при мягкой эксплуатации, но умрет очень быстро, если подолгу буксовать.
Мне пришлось чуток подпиливать пазы в осях сателитов иначе они до конца друг в друга не входили. Проверяется просто: кладем оси на ровную поверхность(например стекло) и смотрим сбоку. В идеале обе оси должны четко лежать на стекле. Если верхняя ось не доходит до поверхности, значит надо подпиливать паз, но очень аккуратно и по минимому.
Можно конечно подложить дополнительную прокладку между частями корпуса. Нагрев и износ узла уменьшится, но это обычно не решает проблему и ось опять может сломаться при больших нагрузках. Киошевский диф- единственный где я столкнулся с подобным браком

Блокировка дифа(сервой) есть у Саммита(еРево для триала\трофи). При желании такой диф можно вкрячить и в Крашер, но попатеть придется.

Denis-Fox

насчет регулиловки понял. в комплекте судя по описанию на сайте есть шайбочки.
теперь насчет смазки:
когда я снял диф с модели то в руках был пластиковый корпус вот этот

и из него ничего не вытекало. раскрутив его, в руках оказался дифференциал в корпусе с приделанной к нему шестерней. вот этот

когда я его раскрутил, то внутри была смазка по консистении и цвету похожая на графитовую.
теперь вопросы - что заливать в пластиковый корпус дифа (рис1) и что заливать в корпус дифа (рис2).

З.Ы.
судя по всему надо и передний диф разобрать на предмет профилактики. только вот не хочется кпп снимать, а без этого похоже его не снять (((((

SPIRITUS
Denis-Fox:

Поскольку крашер не гоночный болид, и небольшое сопротивление не критично, я сюда клал достаточно много и достаточно густой смазки. Зато она всегда была и защищала диф от воды. Забивать полностью конечно не надо, но чайную ложку без горки я туды намазывал.

Denis-Fox:


когда я его раскрутил, то внутри была смазка по консистении и цвету похожая на графитовую.

Это скорее всего не графитная смазка, а остатки силикона с продуктами износа. Следует почаще разбирать диф и менять масло. Заливается туда силикон. Вязкость подбирается исходя из предпочтений по поведению авто прежде всего в поворотах.
Почему? Да потому, что Крашер одна из немногих машин с передним расположением движка и соответственно с ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью. Я сзади лил погуще, а перед пожиже и машинка начала ввинчиваться в повороты.

Denis-Fox:

З.Ы.
судя по всему надо и передний диф разобрать на предмет профилактики. только вот не хочется кпп снимать, а без этого похоже его не снять (((((

Обязательно надо проверить.
Точно уже не помню, но кажется снимать нужно только крышку КПП, а не саму КПП.

Denis-Fox

силикон продается в хоббийных магазах? в автомагазе токма спрей силиконовый видел.

и насчет густой смазки - это тоже в хоббийных или достаточно литол там например?

Denis-Fox

ансчет смазки - можно конкретные сслыки и названия? в хоббицентре чета ниче нет, придется видимо в других магазах покупать.

Tofick

например вот тебе не меньше 10000cps нужно в дифф. а на главную пару можно и литола мазнуть, тока хорошего, чтоб был янтарного чистого цвета.

BrainDMKP
Denis-Fox:

силикон продается в хоббийных магазах? в автомагазе токма спрей силиконовый видел.

и насчет густой смазки - это тоже в хоббийных или достаточно литол там например?

забудте про литол, используите хотябы акмоль (синяя такая) у нее температурная дельта шире (от -20 до +120 помойму), просто литол у Вас зимой будет постоянно мерзнуть.

Denis-Fox

спасибо.
и еще вопрос - а сколько масла то лить? полный диф?

Tofick

Так шоб как можно меньше места для воздуха оставалось =)

GAGARIN

стоп. лить так чтоб шестеренки немного торчали

Tofick

Ну а я о чём? Я -ж не сказал лить с покрышечкой…

MamaRocha

Я на е-максе дифы запресовал холодной сваркой, все отлично заблокировалось. При этом при желании можно будет ее аккуратно вычистить.

GAGARIN

жестоко. обычно тряпочку кладут или пластилином забивают. холодная сварка в дифэто жестоко

Denis-Fox

хорошо что полез передний диф посмотреть (кстати коробан снимать не надо действительно - просто крышку) и как говорится не зря, чтобы два раза в магаз не ездить.
на шестерне косузубой не было пары зубьев. и видны следы ржавчины - значить вода просачивалась туда. сам диф вроде в порядке - крутится ровно, смазка внутри похожа по цвету и консистенции на графит. поменяю. теперь вот интересно вопрос - получается что в заднем дифе практиически смазки не было потом что там как по стенкам размазано, а в переднем дифе видно что набито много, каже так на заводе-изготовителе допустили оплошность. следов вытекания не обнаружил.