Рождественский Монстр-X-Club-рейсинг 07-08.01.05!
Давайте дополнительно обсудим регламент.
Первый день - только квалификации. Во всех классах, по три квалификации - как обычно.
Если число зарегистрированных участников в класе окажется больше 18 - таблица результатов квалификации делится пополам и на
Второй день проводятся новые квалификации, по две в каждом дивизионе (А и Б). Выявляются участники финала А и Б.
Далее финалы.
По предварительным прикидкам финалы А и Б могут быть в МТ-8 и, маловерояно, в багги М8. В остальных - как обычно.
Давайте дополнительно обсудим регламент.
Первый день - только квалификации. Во всех классах, по три квалификации - как обычно.
Если число зарегистрированных участников в класе окажется больше 18 - таблица результатов квалификации делится пополам и на
Второй день проводятся новые квалификации, по две в каждом дивизионе (А и Б). Выявляются участники финала А и Б.
Далее финалы.
По предварительным прикидкам финалы А и Б могут быть в МТ-8 и, маловерояно, в багги М8. В остальных - как обычно.
Предложенный порядок не логичен, и вот почему -
Допустим, участников 20 человек (мы всё время говорим про монстры, поскольку в других классах такого наплыва не ожидается). По результатам квалификации - делим на 2 группы по 10 чел. Далее, опять квалификация - отбираем в каждом по 6. В итоге - первые 6 решают места с 1-го по 6-е. места с 7 по 10-е - по второй квалификации. Финал Б - решает места с 11-го по 16-е.
Ну и смысл?
Гораздо логичнее традиционный порядок - по результатам квалификации - первые 6 - финал А, вторые 6 (с 7-го по 12-е) - финал Б, далее возможно - финал В - с 13-го по 18-е.
Проще такой порядок проведения .
1-й день - 3 квалификации (если 20 участников - можно разбить на 3 группы - 9 заездов)
2-й день - 4-я квалификация (3 заезда)
По результатам 4-х квалификаций организуются Финалы - А, Б, В
Далее - Финал А - 3 заезда, в первом промежутке между заездами финала А - финал В, во втором - финал Б. Итого имеем 8 заездов во второй день.
Победители определяются традиционно - по сумме очков 2-х лучших результатов из 3-х заездов (считаем 1, 2, … 6 очков - и наименьшая сумма, или наоборот - 6, 5, …1 очко - и наибольшая сумма). Два зваезда выиграл - уже победитель.
Т.о. каждый день имеем не более 9 заездов - меньше, чем обычно. Но соревнования уже проходят почти так же, как и во всём мире принято (принято 5 квалификаций). Никто из участников рейсинга не обделён финальной борьбой (самые последние скорее всего и так сломаются и сойдут, как обычно), а победители выяснятся в напряжённой борьбе. При возможности, в первый день можно провести 4 квалификации.
Совсем забыл - участвую -
№40 Яйлиян Василий
МТ8 - Savage-25VE - 27.275
1:10 - что-то, пока не ясно - 27.175
За всех пока не скажу , но обсудим !
Олег
№16
Саваж 0.76 и ФГ V45.
Частоты не будет так как решил выступать без кварцев.
C наступающим.
1-й день - 3 квалификации (если 20 участников - можно разбить на 3 группы - 9 заездов)
2-й день - 4-я квалификация (3 заезда)
Я бы не стал 4 квалификации делать. Два дня - не означает сумму двух дней. Не все могут провести два полных дня на трассе (а статус МР никто не отменял). Что до меня - то я вообще по всей видимоститолько один день, так что даже если в финал А попаду, скорее всего не выступлю в нем. Но стараться буду 😃
Что касается схемы расчета, мне нравится та, что предлагает Василий. А вообще, судейская комиссия САРУМ скажет свое веское слово.
Кстати еще вариант: в первый день провести полный МР по всем классам, кроме MT-8 (и квалификации и финалы), а второй день - полностью только MT-8.
Я бы не стал 4 квалификации делать. Два дня - не означает сумму двух дней.
Кстати еще вариант: в первый день провести полный МР по всем классам, кроме MT-8 (и квалификации и финалы), а второй день - полностью только MT-8.
Мне кажется лучше вместе два дня, а то во второй день не получится праздника.
Не все могут провести два полных дня на трассе (а статус МР никто не отменял). Что до меня - то я вообще по всей видимоститолько один день, так что даже если в финал А попаду, скорее всего не выступлю в нем. Но стараться буду 😃
— Это справедливо, но подумайте - событие по-своему уникальное, неужели нельзя выделить два дня на нормальные соревнования всего раз в год! Ну или два раза, если в августе будет то, что намечалось. Это же не каждую неделю случается!
4-я квалификация - фактически, последний шанс подняться повыше, если что-то не сложилось в первый день - я думаю, многие были бы за такой запасной вариант. + Дополнительно возможность покататься и настроиться перед финалом. Возможно, на 4-ю квалификацию имеет смысл перетасовать группы по результатам первого дня, как и для финалов (реально - скомплектовать по уровню вождения-техники), но результат считать таким же квалификационным, как и предыдущие. Ну и потом - никто никого не заставлял выступать во всех квалификациях при наличии хорошего результата.
4 квалификации. Результат для финала по трем лучшим. Так что даже если не смог стартовать по каким либо причинам либо запорол выступление в одной, то сохраняется шанс на финал.
4 квалификации. Результат для финала по трем лучшим. Так что даже если не смог стартовать по каким либо причинам либо запорол выступление в одной, то сохраняется шанс на финал.
Учитывается как и раньше - ОДИН лучший результат, возможностей просто больше.
Хотя мне проблемы МТ-8 пока параллельны, не могу не высказаться:
мне кажется, что чем больше будет предварительных заездов, тем меньше случайностей в выходе в финал. Поскольку велика вероятность того, что достаточное количество участников покажет одинаковые результаты, придется вести формирование финала по засечке лучшего времени, что в наших условиях не совсем корректно пока из-за отсутствия нормальной засечки. Вообще, проведение более 2х квалификаций мне кажется абсурдом, гораздо лучше проводить 2 финала, как в F3, с расстановкой участников в финалах в прямом и обратном порядке по итогам квалификаций.
А что если рожденственский МР на трассе в Раменках запустить в обратном направлении? Думаю это разнообразит наш досуг.
А что если рожденственский МР на трассе в Раменках запустить в обратном направлении? Думаю это разнообразит наш досуг.
… будет очень скользко. А если ещё путать “педали” и “руль”, то буду очень нервничать … и вообше не только я один пультом об землю - (разобью) 😃
Давайте дополнительно обсудим регламент.
Первый день - только квалификации. Во всех классах, по три квалификации - как обычно.
Если число зарегистрированных участников в класе окажется больше 18 - таблица результатов квалификации делится пополам и на
Второй день проводятся новые квалификации, по две в каждом дивизионе (А и Б). Выявляются участники финала А и Б.
Далее финалы.
По предварительным прикидкам финалы А и Б могут быть в МТ-8 и, маловерояно, в багги М8. В остальных - как обычно.
Несмотря на то, что правила Российских соревнований более правильные, но в данном случае предложение Валерия мне больше понравилось. Это позволит бороться как профессионалам в своей группе, так новичкам и пилотам с небольшим опытом в своей. И вообще главная цель наших соревнований, чтобы покататься успели все.
Р.S. Членам Х-клуба не советую пропускать этот этап, так как он принесет всем немалое колличество очков для зачета нашего Чемпионата. И может коренным образом изменить положение в рейтинговой таблице.
Дима правильно понял и оценил главную мысль, связанную с предложением провести два финала в классах, где участников будет достаточно много.
И, т.к. времени на праздникм почти у всех достаточно - нужно максимально долго посоревноваться.
Правда, как Дмитрий пишет, профессионалов у нас нет. Есть те, кто уже давно участвует в МР, а есть - кто не очень.
Хотелось, чтобы участники с небольшим опытом поучаствовали в борьбе за места в финале в более равных условиях, в соревновании с участниками, близкими по опыту.
Нам кажется - всем будет интересно и азарта спортивного прибавится. У каждого будет шанс стать победителем Новогоднего рейсинга. А какой финал, А или Б - уже и не так важно. 😃
PS Хотя в зачет сезона пойдут результаты финала А 😃
И, т.к. времени на праздникм почти у всех достаточно - нужно максимально долго посоревноваться.
Как бы не вышло два дня до темна… Уверен, второй день должен быть короче. Так же как от пятой кружки пива кайф меньше чем от первой.
Как бы не вышло два дня до темна… Уверен, второй день должен быть короче. Так же как от пятой кружки пива кайф меньше чем от первой.
Да уж после пятой кайф уже не от выпивания пива. 😒
Зато народ почуствует что такое Чемпионат России или Кубок - там обычно соревнования проходят минимум два - три дня. И решит для себя этот вопрос. Может народу в 2005 году больше поедет на Чемпионат России.
Зато народ почуствует что такое Чемпионат России или Кубок - там обычно соревнования проходят минимум два - три дня…
Типа эксперимент ставим на выживание. Дык ведь монстроводы народ крепкий, а то такие модели бы не заводили. Результат заранее известен - выдержат, но в кайф ли? Поживем - увидим. Я-то не возражаю, хочу услышать мнение народа, у нас демократия.
Меня пугает только одно, слишком серьезное отношение к МР. Работа это серьезно!!!, а к хобби надо относиться мягче с желанием. Такое складывается впечатление, что от надрыва скоро пару участников грыжу заработают.
Я приеду на один день погоняться, а второй варон посчитать и на вас замучаных поглазеть.
Раз или два раза в год, можно, даже нужно 😃 (а то совсем раслабились 😊 ) отдавать время и силы своему хобби больше чем обычно. Пупок надрывать ни кто и не навязывает - можешь и шашлыком заняться! 😃
Меня пугает только одно, слишком серьезное отношение к МР. Работа это серьезно!!!, а к хобби надо относиться мягче с желанием. Такое складывается впечатление, что от надрыва скоро пару участников грыжу заработают.
Я приеду на один день погоняться, а второй варон посчитать и на вас замучаных поглазеть.
В Таганроге 10 дней подряд соревнования с тренировками были - выдержали. Правда лето было, да и море рядом. После дня соревнований очень в тему. 😋
Еще раз посмотрим на регламент.
1 день:
МТ-8 (предположительно 25 участников) - 3 квалификации х 4 заезда в каждой = 12 заездов
Багги М8 (предположительно 12 машин) - 3 квал. х 2 заезда = 6 заездов
10 масштаб (предположительно 12 машин) - те же 6 заездов
6 масштаб (предположительно 12 машин) - те же 6 заездов
Надо начать гонки не позднее 11-30 - укладываемся. Если не укладываемся - можно что-нибудь перенести на следующий день.
2 день:
МТ-8 - 2 квалификации в каждом дивизионе = 8 заездов
Тренировки перед финалами, типа разминка - 20-30 минут
Финалы всех классов = 5 заездов.
Торжественное закрытие не позднее 14-15 часов в итоге.