Рождественский Монстр-X-Club-рейсинг 07-08.01.05!

vasya_y
Medox:

Не все могут провести два полных дня на трассе (а статус МР никто не отменял). Что до меня - то я вообще по всей видимоститолько один день, так что даже если в финал А попаду, скорее всего не выступлю в нем. Но стараться буду 😃

— Это справедливо, но подумайте - событие по-своему уникальное, неужели нельзя выделить два дня на нормальные соревнования всего раз в год! Ну или два раза, если в августе будет то, что намечалось. Это же не каждую неделю случается!
4-я квалификация - фактически, последний шанс подняться повыше, если что-то не сложилось в первый день - я думаю, многие были бы за такой запасной вариант. + Дополнительно возможность покататься и настроиться перед финалом. Возможно, на 4-ю квалификацию имеет смысл перетасовать группы по результатам первого дня, как и для финалов (реально - скомплектовать по уровню вождения-техники), но результат считать таким же квалификационным, как и предыдущие. Ну и потом - никто никого не заставлял выступать во всех квалификациях при наличии хорошего результата.

lyoha

4 квалификации. Результат для финала по трем лучшим. Так что даже если не смог стартовать по каким либо причинам либо запорол выступление в одной, то сохраняется шанс на финал.

vasya_y
lyoha:

4 квалификации. Результат для финала по трем лучшим. Так что даже если не смог стартовать по каким либо причинам либо запорол выступление в одной, то сохраняется шанс на финал.

Учитывается как и раньше - ОДИН лучший результат, возможностей просто больше.

Max_SL

Хотя мне проблемы МТ-8 пока параллельны, не могу не высказаться:
мне кажется, что чем больше будет предварительных заездов, тем меньше случайностей в выходе в финал. Поскольку велика вероятность того, что достаточное количество участников покажет одинаковые результаты, придется вести формирование финала по засечке лучшего времени, что в наших условиях не совсем корректно пока из-за отсутствия нормальной засечки. Вообще, проведение более 2х квалификаций мне кажется абсурдом, гораздо лучше проводить 2 финала, как в F3, с расстановкой участников в финалах в прямом и обратном порядке по итогам квалификаций.

Олег=

А что если рожденственский МР на трассе в Раменках запустить в обратном направлении? Думаю это разнообразит наш досуг.

Gintas
Олег=:

А что если рожденственский МР на трассе в Раменках запустить в обратном направлении? Думаю это разнообразит наш досуг.

… будет очень скользко. А если ещё путать “педали” и “руль”, то буду очень нервничать … и вообше не только я один пультом об землю - (разобью) 😃

dochent
lvmaxx:

Давайте дополнительно обсудим регламент.
Первый день - только квалификации. Во всех классах, по три квалификации - как обычно.
Если число зарегистрированных участников в класе окажется больше 18 - таблица результатов квалификации делится пополам и на
Второй день проводятся новые квалификации, по две в каждом дивизионе (А и Б). Выявляются участники финала А и Б.
Далее финалы.
По предварительным прикидкам финалы А и Б могут быть в МТ-8 и, маловерояно, в багги М8. В остальных - как обычно.

Несмотря на то, что правила Российских соревнований более правильные, но в данном случае предложение Валерия мне больше понравилось. Это позволит бороться как профессионалам в своей группе, так новичкам и пилотам с небольшим опытом в своей. И вообще главная цель наших соревнований, чтобы покататься успели все.
Р.S. Членам Х-клуба не советую пропускать этот этап, так как он принесет всем немалое колличество очков для зачета нашего Чемпионата. И может коренным образом изменить положение в рейтинговой таблице.

lvmaxx

Дима правильно понял и оценил главную мысль, связанную с предложением провести два финала в классах, где участников будет достаточно много.
И, т.к. времени на праздникм почти у всех достаточно - нужно максимально долго посоревноваться.
Правда, как Дмитрий пишет, профессионалов у нас нет. Есть те, кто уже давно участвует в МР, а есть - кто не очень.
Хотелось, чтобы участники с небольшим опытом поучаствовали в борьбе за места в финале в более равных условиях, в соревновании с участниками, близкими по опыту.
Нам кажется - всем будет интересно и азарта спортивного прибавится. У каждого будет шанс стать победителем Новогоднего рейсинга. А какой финал, А или Б - уже и не так важно. 😃
PS Хотя в зачет сезона пойдут результаты финала А 😃

Medox
lvmaxx:

И, т.к. времени на праздникм почти у всех достаточно - нужно максимально долго посоревноваться.

Как бы не вышло два дня до темна… Уверен, второй день должен быть короче. Так же как от пятой кружки пива кайф меньше чем от первой.

dochent
Medox:

Как бы не вышло два дня до темна… Уверен, второй день должен быть короче. Так же как от пятой кружки пива кайф меньше чем от первой.

Да уж после пятой кайф уже не от выпивания пива. 😒
Зато народ почуствует что такое Чемпионат России или Кубок - там обычно соревнования проходят минимум два - три дня. И решит для себя этот вопрос. Может народу в 2005 году больше поедет на Чемпионат России.

Medox
dochent:

Зато народ почуствует что такое Чемпионат России или Кубок - там обычно соревнования проходят минимум два - три дня…

Типа эксперимент ставим на выживание. Дык ведь монстроводы народ крепкий, а то такие модели бы не заводили. Результат заранее известен - выдержат, но в кайф ли? Поживем - увидим. Я-то не возражаю, хочу услышать мнение народа, у нас демократия.

Олег=

Меня пугает только одно, слишком серьезное отношение к МР. Работа это серьезно!!!, а к хобби надо относиться мягче с желанием. Такое складывается впечатление, что от надрыва скоро пару участников грыжу заработают.
Я приеду на один день погоняться, а второй варон посчитать и на вас замучаных поглазеть.

FediCh

Раз или два раза в год, можно, даже нужно 😃 (а то совсем раслабились 😊 ) отдавать время и силы своему хобби больше чем обычно. Пупок надрывать ни кто и не навязывает - можешь и шашлыком заняться! 😃

dochent
Олег=:

Меня пугает только одно, слишком серьезное отношение к МР. Работа это серьезно!!!, а к хобби надо относиться мягче с желанием. Такое складывается впечатление, что от надрыва скоро пару участников грыжу заработают.
Я приеду на один день погоняться, а второй варон посчитать и на вас замучаных поглазеть.

В Таганроге 10 дней подряд соревнования с тренировками были - выдержали. Правда лето было, да и море рядом. После дня соревнований очень в тему. 😋

lvmaxx

Еще раз посмотрим на регламент.
1 день:
МТ-8 (предположительно 25 участников) - 3 квалификации х 4 заезда в каждой = 12 заездов
Багги М8 (предположительно 12 машин) - 3 квал. х 2 заезда = 6 заездов
10 масштаб (предположительно 12 машин) - те же 6 заездов
6 масштаб (предположительно 12 машин) - те же 6 заездов
Надо начать гонки не позднее 11-30 - укладываемся. Если не укладываемся - можно что-нибудь перенести на следующий день.
2 день:
МТ-8 - 2 квалификации в каждом дивизионе = 8 заездов
Тренировки перед финалами, типа разминка - 20-30 минут
Финалы всех классов = 5 заездов.
Торжественное закрытие не позднее 14-15 часов в итоге.

FediCh

Появятся ли веселые фейерверки в начале и в конце торжественного регламента 😃
и т.д 😃 - Дневные!

(можно опробывать шашлыком заманить 😃 патенциальных гостей столицы)

vasya_y

Не уверен, что два дивизиона - хорошая идея.
Судя по настроению некоторых здесь писавших - два дня много.
Вопрос - когда же самое зрелище, самый интерес, раздача слонов - конечно, во второй день. Значит, участников больше должно быть не в первый день, а во второй. А значит и зачётная квалификация и финалы должны быть в один день.
Сейчас погода - известно какая - снег и лёд. И вообще - мастерство участников выросло. Значит, по крайней мере 15 человек первых в рейтинге монстров + питерские ребята + несколько заметно прогрессирующих новичков - имеют равные шансы как попасть, так и не попасть в “высшую лигу”. Даже у первой пятёрки рейтинга есть ОООЧЕНЬ большой шанс пролететь мимо “высшей лиги” - хотя бы из-за технических проблем.
Таким образом, может оказаться так, что во второй день приедут участники “высшей лиги” и пара-тройка фанатов из “первой”, остальные решат, что уже накатались, призы не светят и пр. - и обломятся. В этом случае - если обьединить “фанатов” с 12-ю более счастливыми участниками - будет обидно тем, кто не приехал. Не объединять - “фанатам” обидно будет, что придётся кататься вдвоём-втроём - неинтересно, какая там борьба?!
Если в первый день провести 2-3 квалификации для тех (если 4 группы - 8-12 заездов), кто хочет показать хороший результат, то во второй можно было бы пустить квалифицироваться тех, кого не было в первый день (у них будет одна попытка или две - 1-2 заезда) и занявших в квалификации места с 7-го в первый день и желающих попасть в финал (1-2 заезда, приоритет по результату первого дня, попавшие в шестёрку первый день - не катаются). Это было бы более справедливо. А финалов - 4-5 заездов, как получится - 2-3 финала “А”, по одному финалу “Б” и “В”.
Итог (МТ8): В первый день - 12 заездов. Во второй - 9заездов (2 квалификации для ранее отсутствующих, 2 - утешительные, 5 - финальных). - Не более, чем планируется. Так - и спорт (захотел результат - постарался два дня), и праздник (не хочешь - приедешь во второй день и ничего не пропустишь, шансы побороться только сильно падают).
Повторяю - это потому, что при описанной Валерием программе во второй день
скорее всего будет только чуть более половины монстроводов.
Второй аргумент - в Б-8 и М6 народу будет тяжело найти стимул для борьбы в течении двух аж дней, особенно если в М6 будет не более 6 участников.

lvmaxx

Василий!
У тебя прям Перл-Харбор или Сталинград описан!
Это будут новогодние каникулы, кто хочет - тот приезжает. И наоборот.
Но у каждого должен быть шанс стать ЧЕМПИОНОМ!
А два дня на всеобщих каникулах - в самый раз!
Кстати, будут шикарные призы!!! И грамоты победителям!

Gintas

… чур католиков с Рождеством … ик …
… а борт заряжать или так соёдйт ? … ик … 😇

vasya_y
lvmaxx:

Василий!
У тебя прям Перл-Харбор или Сталинград описан!
Это будут новогодние каникулы, кто хочет - тот приезжает. И наоборот.
Но у каждого должен быть шанс стать ЧЕМПИОНОМ!
А два дня на всеобщих каникулах - в самый раз!
Кстати, будут шикарные призы!!! И грамоты победителям!

Да дело не в этом - просто может получиться, что в случае невыхода в “высшую лигу” народ не приедет, а оставшиеся - толком и не покатаются - кворума не будет, так, только потусоваться с народом. Просто вопрос конкретный и личный к следующим товарищам -
Грибков Михаил
Джабиев Эдвард
Щеголев Ан.
Ерыгин Дм.
Царев Ст.
Медокс Яр.
Бельтюков С.
Селиванов Ром.
Дьяченко Михаил
Костюк Роман
Пырялин Антон
Юнин Михаил

  • в случае невыхода в “высший дивизион” кто не приедет на следующий день?
    Если все готовы участвовать, не смотря ни на что - нет вопросов, я согласен с любым порядком. Кого не спросил - не обижайтесь, значит, я в их участии при плохом раскладе практически не сомневаюсь. Питерским ребятам тоже нет вопросов - раз приедут, кататься будут в любом случае.
Mikhail_Yunin

Сказать - честно - я второго дивизиона ( группу Б )
Побаиваюсь .
Мне не нравится- когда, судейская коллегия- во главе со мной - будет - на коленках - эту шнягу разгребать.
Но - не будем стоять на месте.( разгребем, оптимизируем и внедрим_)
Давайте внедрять - что-то новое и перспективное.
К тому-же - мы не новаторы.
Что сделали - за бугром- реализуем нараз.
На самом деле - нужно двигатся- иначе застрянем.
Внедряем новое- и приспосабливаем под НАШИ нужды.
ВСЕм ВЭЛКАМ -
Иначе- Покатушки- так и останутся покатушками.
А вот закиснуть - движняку- позорно - будет.
Вроде все стремительно развивается.
И мы - не должны стоять в стороне.
Всем удачи.
А в перспективе- будет интересноя ротация- из дивизиона А в дивизион Б и наоборот
На мой взгляд - добавит остроты.