Рождественский Монстр-X-Club-рейсинг 07-08.01.05!
Еще раз посмотрим на регламент.
1 день:
МТ-8 (предположительно 25 участников) - 3 квалификации х 4 заезда в каждой = 12 заездов
Багги М8 (предположительно 12 машин) - 3 квал. х 2 заезда = 6 заездов
10 масштаб (предположительно 12 машин) - те же 6 заездов
6 масштаб (предположительно 12 машин) - те же 6 заездов
Надо начать гонки не позднее 11-30 - укладываемся. Если не укладываемся - можно что-нибудь перенести на следующий день.
2 день:
МТ-8 - 2 квалификации в каждом дивизионе = 8 заездов
Тренировки перед финалами, типа разминка - 20-30 минут
Финалы всех классов = 5 заездов.
Торжественное закрытие не позднее 14-15 часов в итоге.
Появятся ли веселые фейерверки в начале и в конце торжественного регламента ❓ 😃
и т.д 😃 - Дневные!
(можно опробывать шашлыком заманить 😃 патенциальных гостей столицы)
Не уверен, что два дивизиона - хорошая идея.
Судя по настроению некоторых здесь писавших - два дня много.
Вопрос - когда же самое зрелище, самый интерес, раздача слонов - конечно, во второй день. Значит, участников больше должно быть не в первый день, а во второй. А значит и зачётная квалификация и финалы должны быть в один день.
Сейчас погода - известно какая - снег и лёд. И вообще - мастерство участников выросло. Значит, по крайней мере 15 человек первых в рейтинге монстров + питерские ребята + несколько заметно прогрессирующих новичков - имеют равные шансы как попасть, так и не попасть в “высшую лигу”. Даже у первой пятёрки рейтинга есть ОООЧЕНЬ большой шанс пролететь мимо “высшей лиги” - хотя бы из-за технических проблем.
Таким образом, может оказаться так, что во второй день приедут участники “высшей лиги” и пара-тройка фанатов из “первой”, остальные решат, что уже накатались, призы не светят и пр. - и обломятся. В этом случае - если обьединить “фанатов” с 12-ю более счастливыми участниками - будет обидно тем, кто не приехал. Не объединять - “фанатам” обидно будет, что придётся кататься вдвоём-втроём - неинтересно, какая там борьба?!
Если в первый день провести 2-3 квалификации для тех (если 4 группы - 8-12 заездов), кто хочет показать хороший результат, то во второй можно было бы пустить квалифицироваться тех, кого не было в первый день (у них будет одна попытка или две - 1-2 заезда) и занявших в квалификации места с 7-го в первый день и желающих попасть в финал (1-2 заезда, приоритет по результату первого дня, попавшие в шестёрку первый день - не катаются). Это было бы более справедливо. А финалов - 4-5 заездов, как получится - 2-3 финала “А”, по одному финалу “Б” и “В”.
Итог (МТ8): В первый день - 12 заездов. Во второй - 9заездов (2 квалификации для ранее отсутствующих, 2 - утешительные, 5 - финальных). - Не более, чем планируется. Так - и спорт (захотел результат - постарался два дня), и праздник (не хочешь - приедешь во второй день и ничего не пропустишь, шансы побороться только сильно падают).
Повторяю - это потому, что при описанной Валерием программе во второй день
скорее всего будет только чуть более половины монстроводов.
Второй аргумент - в Б-8 и М6 народу будет тяжело найти стимул для борьбы в течении двух аж дней, особенно если в М6 будет не более 6 участников.
Василий!
У тебя прям Перл-Харбор или Сталинград описан!
Это будут новогодние каникулы, кто хочет - тот приезжает. И наоборот.
Но у каждого должен быть шанс стать ЧЕМПИОНОМ!
А два дня на всеобщих каникулах - в самый раз!
Кстати, будут шикарные призы!!! И грамоты победителям!
… чур католиков с Рождеством … ик …
… а борт заряжать или так соёдйт ? … ик … 😇
Василий!
У тебя прям Перл-Харбор или Сталинград описан!
Это будут новогодние каникулы, кто хочет - тот приезжает. И наоборот.
Но у каждого должен быть шанс стать ЧЕМПИОНОМ!
А два дня на всеобщих каникулах - в самый раз!
Кстати, будут шикарные призы!!! И грамоты победителям!
Да дело не в этом - просто может получиться, что в случае невыхода в “высшую лигу” народ не приедет, а оставшиеся - толком и не покатаются - кворума не будет, так, только потусоваться с народом. Просто вопрос конкретный и личный к следующим товарищам -
Грибков Михаил
Джабиев Эдвард
Щеголев Ан.
Ерыгин Дм.
Царев Ст.
Медокс Яр.
Бельтюков С.
Селиванов Ром.
Дьяченко Михаил
Костюк Роман
Пырялин Антон
Юнин Михаил
- в случае невыхода в “высший дивизион” кто не приедет на следующий день?
Если все готовы участвовать, не смотря ни на что - нет вопросов, я согласен с любым порядком. Кого не спросил - не обижайтесь, значит, я в их участии при плохом раскладе практически не сомневаюсь. Питерским ребятам тоже нет вопросов - раз приедут, кататься будут в любом случае.
Сказать - честно - я второго дивизиона ( группу Б )
Побаиваюсь .
Мне не нравится- когда, судейская коллегия- во главе со мной - будет - на коленках - эту шнягу разгребать.
Но - не будем стоять на месте.( разгребем, оптимизируем и внедрим_)
Давайте внедрять - что-то новое и перспективное.
К тому-же - мы не новаторы.
Что сделали - за бугром- реализуем нараз.
На самом деле - нужно двигатся- иначе застрянем.
Внедряем новое- и приспосабливаем под НАШИ нужды.
ВСЕм ВЭЛКАМ -
Иначе- Покатушки- так и останутся покатушками.
А вот закиснуть - движняку- позорно - будет.
Вроде все стремительно развивается.
И мы - не должны стоять в стороне.
Всем удачи.
А в перспективе- будет интересноя ротация- из дивизиона А в дивизион Б и наоборот
На мой взгляд - добавит остроты.
Вася, те, кого ты перечислил, и так будут бороться за места в финале А.
Я думаю, Эдвард не станет тормозить в квалификациях, чтобы потом возглавить финал Б.
А лучше мы с тобой завтра объяснимся-нечего народ смущать.
Во второй финал люди из указанного списка попадут если удачно сломаются в первой квалификации. 😂
но есть и вторая и третья - если во всех трех - то при таких поломках никуда не попадут 😵
… ха ! А мне бы с полного списка на три строчки в верх поднятся 😃 Это гдето финалом “Д” пахнет (если такой есть) 😅
Кстати : -
Буду наФерно
… Гинтас с Меголитом …
Р.С. Кстати - есть предлога, кто на авто М 1:1 - (ой баюсь по фейсу схлопотать … и всё-же) - С каждого ведро песку ! Будте любезны прокоментировать, или я сказал какую то глупость ? … Ну нету у меня мягкой и узкой резины и не хочу, чтоб мой рейтинг падал 😂 … если трассу подсыпать песком, то немного улутчится ситуация на 6-тёрках … ну а там и падабно … как на всероссийских покатушка опилки круто помогли …
НИКАКОГО ПЕСКА НА ТРАССЕ НЕ БУДЕТ! 😠
Решение уже предложили - обколоть лед, особенно в поворотах.
По-моему разумно.
PS Кому хочется - можете засыпать песку в трансмиссию самостоятельно. В свою.
… тогда Вам, Сэр, флаг (фу) лом вруки и возгловлят колону в переди идущих лёд долвАть ! 😠 😠 😠
Р.S. … а мне кажется глупой и безполезной (мало отдачи) затеей выступать в роли дятла !
Сколоть лед, даже частично - нереально… да и толку ноль - начисто все равно не склолотить, только колдобин набьем. Велико желание насыпать реагентов, но солевой (или еще черт знает какой) “суп”, думаю будет не полезней песка для шасси.
… песок пофиг для шаси … (как летом - никакой смазки)
… а вот реагент сожрёт алюминий напрочь 😵
[quote=Гoсть,Dec 27 2004, 02:22]
А я думаю есть смысл поработать лопатой и ломиком. Сделаем насечки на льду, а сверху снега накидаем и утрамбуем лопатой. Что касается песка и соли, полностью поддерживаю Валерия. Сейчас оттепель и давайте надеятся что лед за предъновогоднюю неделю подтает и 31 декабря выпадет свежий снежок, а к МР снега там будет см 20 😃))
Я например 3 и 5 января буду на трассе, если конечно Генеральный директор России подпишет всем трудящимся отпуск с 1 по 10 включительно 😂
А я думаю, что всем надо учится ездить, и настраивать свои тачки, а не придумывать проблемы для окружающих. Несмотря на лед, я поставил рекорд прохождения трассы для Саважа – 10 кругов. Делайте выводы.
Меняйте:
Сход на +3
Развал на 0
Масло в амо на 20
Пружины на мягкие
Все дифы распущены (масло не гуще 5000)
Это основные критерии, а дальше уже подстраиваете под стиль вождения.
Все нормуль - я джаруль.
Ведь зимний сезон - ЗИМА 😃 .
Вопрос поставлен изначально не правильно. (лопаты, песок… ) Если посмотреть осенние результаты, то 1\6 показывали неплохие результаты по сравнению с другими классами, с приходом зимы упали результаты у всех классов -особенно в 1/6, нет 4wd в 1\6, и нечего выходить на ЗИМНЮЮ ОФФ-РОАД трассу.
1\10 лучше проедут ❗ 😂
А вот опилки дело другое - весной пригодятся - хотя можно и оставить пару участков - заплыв на 5-ть метров (хошь тормози, а хошь с еффЭктом, подальше от зрителей) 😃
А как на саваже регулировать сход??? у меня тяги не регулируемые. Видимо продаются регулируемые, бум искать.
Видимо продаются регулируемые, бум искать.
Немцева Наталья
1:10
HPI NITRO MT-2
частота 75,890
№61
рекомендую всё ж сыпать песок
в случае поддержания свой частичный вклад гарантирую