Рождественский Монстр-X-Club-рейсинг 07-08.01.05!

Medox

Привет всем участникам соревнований!

Мы рады предложить Вам совместный проект Монстр-рейсинг - X-Club, а именно грандиозное двухдневное соревнование всех классов off-road автомобелей в соответствии с нашими Правилами. Т.е. и Off-road-10 и Багги-8 и 6 и титульные MT-8 и 6. Вы спросите: “Где?”. В Раменках, на основной трассе Монстр-рейсинга.

Итак, проводим соренования с двумя финалами (А и Б) в MT-8, а также в Багги-8 и Off-road-10, если их будет достаточно.

Зачет результатов пойдет раздельно и параллельно в результаты зимнего сезона и Монстр-рейсинга и X-Club’а.

Обращаю внимание, мы ждем участников со всей России. Ну а лозунг Монстр-рейсинга неизменен: “Низко полетят ВСЕ!”.

Несмотря на то, что у нас призы по итогам сезона, мы приложим все силы, чтобы дополнительные призы были предоставлены нашими уважаемыми спонсорами на такое славное мероприятие. Всегда рады новым спонсорам, даже если не согласны с ними какой трак самый лучший 😃

Предлагаю обсудить здесь вопросы подготовки к мероприятию, а заодно подтвердить участие, если уже готовы к этому.

Всем победы на трассе!

Edvard
  1. Джабиев Эдвард
  2. №28
  3. Carson Rockwilder (МТ-8) & Carson Stormracer (Off-Road 10)
  4. 40.945/40.735/40.835
lvmaxx

Отдельно очень прошу питерскую команду сформироваться и подать заявку предварительно для организации программы пребывания в Москве.
Соревнования ДВУХДНЕВНЫЕ: первый день только квалификации, второй квалификации-финалы.

dochent

Ерыгин Дмитрий. №30.
1.1:10 HPI NITRO MT-2 40.795.
2. МТ-8 PROTECH ENIGMA - XTR27, резерв Саваж-28. (40.790)
3. Багги 1:6 CARSON ATTACK 40.895.
4. Багги 1:8 27.045 (27.085).
Вот.

Владельцы десятого масштаба присоединяйтесь.

Patun

КРУТО!!! Йо!Йо!

Носов Илья. №74.
1/10 HPI MT 40.775.

Edvard
dochent
  1. МТ-8 PROTECH ENIGMA - XTR27, резерв Саваж-28. (40.790)

На меня насмотрелись? 😁

dochent
Edvard:

На меня насмотрелись? 😁

Нет, просто долго ждал когда в магазин придет.

lvmaxx

Давайте дополнительно обсудим регламент.
Первый день - только квалификации. Во всех классах, по три квалификации - как обычно.
Если число зарегистрированных участников в класе окажется больше 18 - таблица результатов квалификации делится пополам и на
Второй день проводятся новые квалификации, по две в каждом дивизионе (А и Б). Выявляются участники финала А и Б.
Далее финалы.
По предварительным прикидкам финалы А и Б могут быть в МТ-8 и, маловерояно, в багги М8. В остальных - как обычно.

vasya_y
lvmaxx:

Давайте дополнительно обсудим регламент.
Первый день - только квалификации. Во всех классах, по три квалификации - как обычно.
Если число зарегистрированных участников в класе окажется больше 18 - таблица результатов квалификации делится пополам и на
Второй день проводятся новые квалификации, по две в каждом дивизионе (А и Б). Выявляются участники финала А и Б.
Далее финалы.
По предварительным прикидкам финалы А и Б могут быть в МТ-8 и, маловерояно, в багги М8. В остальных - как обычно.

Предложенный порядок не логичен, и вот почему -
Допустим, участников 20 человек (мы всё время говорим про монстры, поскольку в других классах такого наплыва не ожидается). По результатам квалификации - делим на 2 группы по 10 чел. Далее, опять квалификация - отбираем в каждом по 6. В итоге - первые 6 решают места с 1-го по 6-е. места с 7 по 10-е - по второй квалификации. Финал Б - решает места с 11-го по 16-е.
Ну и смысл?
Гораздо логичнее традиционный порядок - по результатам квалификации - первые 6 - финал А, вторые 6 (с 7-го по 12-е) - финал Б, далее возможно - финал В - с 13-го по 18-е.
Проще такой порядок проведения .
1-й день - 3 квалификации (если 20 участников - можно разбить на 3 группы - 9 заездов)
2-й день - 4-я квалификация (3 заезда)
По результатам 4-х квалификаций организуются Финалы - А, Б, В
Далее - Финал А - 3 заезда, в первом промежутке между заездами финала А - финал В, во втором - финал Б. Итого имеем 8 заездов во второй день.
Победители определяются традиционно - по сумме очков 2-х лучших результатов из 3-х заездов (считаем 1, 2, … 6 очков - и наименьшая сумма, или наоборот - 6, 5, …1 очко - и наибольшая сумма). Два зваезда выиграл - уже победитель.
Т.о. каждый день имеем не более 9 заездов - меньше, чем обычно. Но соревнования уже проходят почти так же, как и во всём мире принято (принято 5 квалификаций). Никто из участников рейсинга не обделён финальной борьбой (самые последние скорее всего и так сломаются и сойдут, как обычно), а победители выяснятся в напряжённой борьбе. При возможности, в первый день можно провести 4 квалификации.

Совсем забыл - участвую -
№40 Яйлиян Василий
МТ8 - Savage-25VE - 27.275
1:10 - что-то, пока не ясно - 27.175

BORMA

За всех пока не скажу , но обсудим !

Олег=

Олег
№16
Саваж 0.76 и ФГ V45.
Частоты не будет так как решил выступать без кварцев.
C наступающим.

Medox
vasya_y:

1-й день - 3 квалификации (если 20 участников - можно разбить на 3 группы - 9 заездов)
2-й день - 4-я квалификация (3 заезда)

Я бы не стал 4 квалификации делать. Два дня - не означает сумму двух дней. Не все могут провести два полных дня на трассе (а статус МР никто не отменял). Что до меня - то я вообще по всей видимоститолько один день, так что даже если в финал А попаду, скорее всего не выступлю в нем. Но стараться буду 😃

Что касается схемы расчета, мне нравится та, что предлагает Василий. А вообще, судейская комиссия САРУМ скажет свое веское слово.

Кстати еще вариант: в первый день провести полный МР по всем классам, кроме MT-8 (и квалификации и финалы), а второй день - полностью только MT-8.

dochent
Medox:

Я бы не стал 4 квалификации делать. Два дня - не означает сумму двух дней.
Кстати еще вариант: в первый день провести полный МР по всем классам, кроме MT-8 (и квалификации и финалы), а второй день - полностью только MT-8.

Мне кажется лучше вместе два дня, а то во второй день не получится праздника.

vasya_y
Medox:

Не все могут провести два полных дня на трассе (а статус МР никто не отменял). Что до меня - то я вообще по всей видимоститолько один день, так что даже если в финал А попаду, скорее всего не выступлю в нем. Но стараться буду 😃

— Это справедливо, но подумайте - событие по-своему уникальное, неужели нельзя выделить два дня на нормальные соревнования всего раз в год! Ну или два раза, если в августе будет то, что намечалось. Это же не каждую неделю случается!
4-я квалификация - фактически, последний шанс подняться повыше, если что-то не сложилось в первый день - я думаю, многие были бы за такой запасной вариант. + Дополнительно возможность покататься и настроиться перед финалом. Возможно, на 4-ю квалификацию имеет смысл перетасовать группы по результатам первого дня, как и для финалов (реально - скомплектовать по уровню вождения-техники), но результат считать таким же квалификационным, как и предыдущие. Ну и потом - никто никого не заставлял выступать во всех квалификациях при наличии хорошего результата.

lyoha

4 квалификации. Результат для финала по трем лучшим. Так что даже если не смог стартовать по каким либо причинам либо запорол выступление в одной, то сохраняется шанс на финал.

vasya_y
lyoha:

4 квалификации. Результат для финала по трем лучшим. Так что даже если не смог стартовать по каким либо причинам либо запорол выступление в одной, то сохраняется шанс на финал.

Учитывается как и раньше - ОДИН лучший результат, возможностей просто больше.