Рождественский Монстр-X-Club-рейсинг 07-08.01.05!
- Джабиев Эдвард
- №28
- Carson Rockwilder (МТ-8) & Carson Stormracer (Off-Road 10)
- 40.945/40.735/40.835
Отдельно очень прошу питерскую команду сформироваться и подать заявку предварительно для организации программы пребывания в Москве.
Соревнования ДВУХДНЕВНЫЕ: первый день только квалификации, второй квалификации-финалы.
Ерыгин Дмитрий. №30.
1.1:10 HPI NITRO MT-2 40.795.
2. МТ-8 PROTECH ENIGMA - XTR27, резерв Саваж-28. (40.790)
3. Багги 1:6 CARSON ATTACK 40.895.
4. Багги 1:8 27.045 (27.085).
Вот.
Владельцы десятого масштаба присоединяйтесь.
КРУТО!!! Йо!Йо!
Носов Илья. №74.
1/10 HPI MT 40.775.
#10
Чибисов Дмитрий
багги 1:8 75 570 Мгц.
- МТ-8 PROTECH ENIGMA - XTR27, резерв Саваж-28. (40.790)
На меня насмотрелись? 😁
На меня насмотрелись? 😁
Нет, просто долго ждал когда в магазин придет.
Давайте дополнительно обсудим регламент.
Первый день - только квалификации. Во всех классах, по три квалификации - как обычно.
Если число зарегистрированных участников в класе окажется больше 18 - таблица результатов квалификации делится пополам и на
Второй день проводятся новые квалификации, по две в каждом дивизионе (А и Б). Выявляются участники финала А и Б.
Далее финалы.
По предварительным прикидкам финалы А и Б могут быть в МТ-8 и, маловерояно, в багги М8. В остальных - как обычно.
Давайте дополнительно обсудим регламент.
Первый день - только квалификации. Во всех классах, по три квалификации - как обычно.
Если число зарегистрированных участников в класе окажется больше 18 - таблица результатов квалификации делится пополам и на
Второй день проводятся новые квалификации, по две в каждом дивизионе (А и Б). Выявляются участники финала А и Б.
Далее финалы.
По предварительным прикидкам финалы А и Б могут быть в МТ-8 и, маловерояно, в багги М8. В остальных - как обычно.
Предложенный порядок не логичен, и вот почему -
Допустим, участников 20 человек (мы всё время говорим про монстры, поскольку в других классах такого наплыва не ожидается). По результатам квалификации - делим на 2 группы по 10 чел. Далее, опять квалификация - отбираем в каждом по 6. В итоге - первые 6 решают места с 1-го по 6-е. места с 7 по 10-е - по второй квалификации. Финал Б - решает места с 11-го по 16-е.
Ну и смысл?
Гораздо логичнее традиционный порядок - по результатам квалификации - первые 6 - финал А, вторые 6 (с 7-го по 12-е) - финал Б, далее возможно - финал В - с 13-го по 18-е.
Проще такой порядок проведения .
1-й день - 3 квалификации (если 20 участников - можно разбить на 3 группы - 9 заездов)
2-й день - 4-я квалификация (3 заезда)
По результатам 4-х квалификаций организуются Финалы - А, Б, В
Далее - Финал А - 3 заезда, в первом промежутке между заездами финала А - финал В, во втором - финал Б. Итого имеем 8 заездов во второй день.
Победители определяются традиционно - по сумме очков 2-х лучших результатов из 3-х заездов (считаем 1, 2, … 6 очков - и наименьшая сумма, или наоборот - 6, 5, …1 очко - и наибольшая сумма). Два зваезда выиграл - уже победитель.
Т.о. каждый день имеем не более 9 заездов - меньше, чем обычно. Но соревнования уже проходят почти так же, как и во всём мире принято (принято 5 квалификаций). Никто из участников рейсинга не обделён финальной борьбой (самые последние скорее всего и так сломаются и сойдут, как обычно), а победители выяснятся в напряжённой борьбе. При возможности, в первый день можно провести 4 квалификации.
Совсем забыл - участвую -
№40 Яйлиян Василий
МТ8 - Savage-25VE - 27.275
1:10 - что-то, пока не ясно - 27.175
За всех пока не скажу , но обсудим !
Олег
№16
Саваж 0.76 и ФГ V45.
Частоты не будет так как решил выступать без кварцев.
C наступающим.
1-й день - 3 квалификации (если 20 участников - можно разбить на 3 группы - 9 заездов)
2-й день - 4-я квалификация (3 заезда)
Я бы не стал 4 квалификации делать. Два дня - не означает сумму двух дней. Не все могут провести два полных дня на трассе (а статус МР никто не отменял). Что до меня - то я вообще по всей видимоститолько один день, так что даже если в финал А попаду, скорее всего не выступлю в нем. Но стараться буду 😃
Что касается схемы расчета, мне нравится та, что предлагает Василий. А вообще, судейская комиссия САРУМ скажет свое веское слово.
Кстати еще вариант: в первый день провести полный МР по всем классам, кроме MT-8 (и квалификации и финалы), а второй день - полностью только MT-8.
Я бы не стал 4 квалификации делать. Два дня - не означает сумму двух дней.
Кстати еще вариант: в первый день провести полный МР по всем классам, кроме MT-8 (и квалификации и финалы), а второй день - полностью только MT-8.
Мне кажется лучше вместе два дня, а то во второй день не получится праздника.
Не все могут провести два полных дня на трассе (а статус МР никто не отменял). Что до меня - то я вообще по всей видимоститолько один день, так что даже если в финал А попаду, скорее всего не выступлю в нем. Но стараться буду 😃
— Это справедливо, но подумайте - событие по-своему уникальное, неужели нельзя выделить два дня на нормальные соревнования всего раз в год! Ну или два раза, если в августе будет то, что намечалось. Это же не каждую неделю случается!
4-я квалификация - фактически, последний шанс подняться повыше, если что-то не сложилось в первый день - я думаю, многие были бы за такой запасной вариант. + Дополнительно возможность покататься и настроиться перед финалом. Возможно, на 4-ю квалификацию имеет смысл перетасовать группы по результатам первого дня, как и для финалов (реально - скомплектовать по уровню вождения-техники), но результат считать таким же квалификационным, как и предыдущие. Ну и потом - никто никого не заставлял выступать во всех квалификациях при наличии хорошего результата.
4 квалификации. Результат для финала по трем лучшим. Так что даже если не смог стартовать по каким либо причинам либо запорол выступление в одной, то сохраняется шанс на финал.
4 квалификации. Результат для финала по трем лучшим. Так что даже если не смог стартовать по каким либо причинам либо запорол выступление в одной, то сохраняется шанс на финал.
Учитывается как и раньше - ОДИН лучший результат, возможностей просто больше.
Хотя мне проблемы МТ-8 пока параллельны, не могу не высказаться:
мне кажется, что чем больше будет предварительных заездов, тем меньше случайностей в выходе в финал. Поскольку велика вероятность того, что достаточное количество участников покажет одинаковые результаты, придется вести формирование финала по засечке лучшего времени, что в наших условиях не совсем корректно пока из-за отсутствия нормальной засечки. Вообще, проведение более 2х квалификаций мне кажется абсурдом, гораздо лучше проводить 2 финала, как в F3, с расстановкой участников в финалах в прямом и обратном порядке по итогам квалификаций.
А что если рожденственский МР на трассе в Раменках запустить в обратном направлении? Думаю это разнообразит наш досуг.
А что если рожденственский МР на трассе в Раменках запустить в обратном направлении? Думаю это разнообразит наш досуг.
… будет очень скользко. А если ещё путать “педали” и “руль”, то буду очень нервничать … и вообше не только я один пультом об землю - (разобью) 😃
Давайте дополнительно обсудим регламент.
Первый день - только квалификации. Во всех классах, по три квалификации - как обычно.
Если число зарегистрированных участников в класе окажется больше 18 - таблица результатов квалификации делится пополам и на
Второй день проводятся новые квалификации, по две в каждом дивизионе (А и Б). Выявляются участники финала А и Б.
Далее финалы.
По предварительным прикидкам финалы А и Б могут быть в МТ-8 и, маловерояно, в багги М8. В остальных - как обычно.
Несмотря на то, что правила Российских соревнований более правильные, но в данном случае предложение Валерия мне больше понравилось. Это позволит бороться как профессионалам в своей группе, так новичкам и пилотам с небольшим опытом в своей. И вообще главная цель наших соревнований, чтобы покататься успели все.
Р.S. Членам Х-клуба не советую пропускать этот этап, так как он принесет всем немалое колличество очков для зачета нашего Чемпионата. И может коренным образом изменить положение в рейтинговой таблице.
Дима правильно понял и оценил главную мысль, связанную с предложением провести два финала в классах, где участников будет достаточно много.
И, т.к. времени на праздникм почти у всех достаточно - нужно максимально долго посоревноваться.
Правда, как Дмитрий пишет, профессионалов у нас нет. Есть те, кто уже давно участвует в МР, а есть - кто не очень.
Хотелось, чтобы участники с небольшим опытом поучаствовали в борьбе за места в финале в более равных условиях, в соревновании с участниками, близкими по опыту.
Нам кажется - всем будет интересно и азарта спортивного прибавится. У каждого будет шанс стать победителем Новогоднего рейсинга. А какой финал, А или Б - уже и не так важно. 😃
PS Хотя в зачет сезона пойдут результаты финала А 😃