Team Asso T4
…а что юзать то?
отличия есть конечно но не критичные
новые:
амортизаторы
слиппер
задние алюм. кулаки(от б44)
и новые кости
+в стоке кузов Жконцепт
если учитывать что новые амортизаторы стоят 40 бачей,то покупеа трака может быть очень выгодным приобретением.
ну это как то должно сказаться на поведении модели
да,новые амортизаторы должны быть лучше!
Осталась у кого эта шась?
да у меня.
шаська просто класс, управлять ей одно удовольствие))))
+1))).
на выходных поеду в крыло кататься. Управление интересное, что-то от багги и что-то от шорта
а че продаешь тогда?
Блиц есть. Сейчас уже думаю себе оставить.
А какие аммо можно поставить кроме штатных и фэктори тим?
лосевые должны встать спокойно
Мода…
Всем привет! Вот планирую на будущей год, приобрести RC10T4.1 Ready-To-Run Bushless www.teamassociated.com/cars_and_trucks/…/RTRBL/ ( не реклама). Стоить его брать в такой комплектации? Меня особенно волнует, вопрос по электронике. Как Вам двигатель и регуль от Reedy? Так как еще думаю, взять вариант КИТ и отдельно " вазелин" от Тraxxas. Но по деньгам, получается дороже! Думаю в будущем принять участие в соревнованиях. Нужен Ваш дельный совет. Спасибо!
РТР вполне едет,и с электроникой порядок,единственное имеет смысл заказать широкий бампер от РПМ.
…ну и естесственно запастись резиной.=)
Сергей, берите - модель отличная.
Для начала самое то - на более медленной машине ехать проще, меньше делаете ошибок… Да и в зальных соревнованиях главное стабильность!
7-9 января, на трассе ДЮТ “Северный” при поддержке магазина MicroRC.ru и клуба RCgarage713 пройдут ежегодные соревнования на электро вне дорожниках в зале MRC Winter Challenge.
Вот фото с прошлогодних стартов: www.microrc.ru/radiotalking/index.php?s=&showtopic…
а качество пластика в версии ртр RC10T4.1 2.4GHz Brushless, такое же, как и в ките? если я покупаю ртр, могу я в будущем довести ее до ума, как в версии кит?
с качеством пластика все нормально!
в ките идет карбоновое(угле-наполненое) дека ,рычаги,стойки аммортизаторов + красивые аллюминьки и титановые тяги.
многие топ пилоты используют как раз ртр деку! она более мягкая , это один из вариантов настройки!
ртр - нормальное решение, если нет аппы , этой на первое втемя хватит (мне кажется, это лучшая из ртр-ных)
с качеством пластика все нормально!
в ките идет карбоновое(угле-наполненое) дека ,рычаги,стойки аммортизаторов + красивые аллюминьки и титановые тяги.
многие топ пилоты используют как раз ртр деку! она более мягкая , это один из вариантов настройки!
ртр - нормальное решение, если нет аппы , этой на первое втемя хватит (мне кажется, это лучшая из ртр-ных)
аппаратура есть. футаба 2.4 Гц 2-х каналка. а что касается, внутрянки. сильное отличие? которое будет влиять на поведение машины на трассе.
серва- медленная((
бк- валит очень хорошо,првда нет вариантов настройки,но с этим жить можно!
а отличие аммортизаторов и V2 слипер и CVA joints ? на сколько это критично для ртр 4.1. по поводу все шин ,корпуса от JConcepts и синих штучек от FT, это понятно. можно и потом прикупить. слипер какой у ртр?
У ртр всё тоже самое что и у т4,кости и обычные амортизаторы и слипер.Кузов тоже ассо.
принципиальных отличий в аммортизаторах нет (v1 -v2,кит,ртр) + - вариант сборки и регулировки,работают хорошо все.
со слиппером вообще история умалчивает,то что лоси придумали лет 10 назад , приподносится как прогресс… непонятно:)
есть у меня и т4 и лоси ,со слиппером нет проблем