Умирает ли ДВС или будущее за электро?
А вот я ,к примеру,в чем-то согласен с Васей,честно надоело заливать бензин каждый раз.Езжу по большей части один,а таскаю за собой целый дом.Но этот “дом” иногда очень выручает,а вторую машину приобрести накладно(для меня).Еслиб были не дорогие “капсулы” електро,я бы с удовольствием приобрел и катал на ней на работу и обратно.А когда надо выезжал бы со всей семьёй и животными на дачу на бензине.
Вась, вот смотри, у меня есть Форд Мондео 2.3 и Опель Астра 1.6. разница в комфорте перемещения тела колоссальная. Мне каждый день до работы 52 км. Как ты ду маешь на чем я езжу, на экономичной Астре или Форде?
Естетственно, когда мне надо в центр, я иду на метро. Потому что нафиг это нужно, стоять.
Хотя в прошлом году в Москве 1 марта в метро на Курской у меня украли кошелек. Прикинь, ты в чужом городе и у тебя только паспорт. Все деньги, карточки доки на машину все уехало…
Хорошо есть добрые люди, обобрали, подогрели подобрали, обогрели.
Бумажник потом нашелся (выбросили его опустошив) но осадочек остался.
Прикинь, ты в чужом городе и у тебя только паспорт. Все деньги, карточки доки на машину все уехало…
Извиняюсь без лоха и жить плохо.
Нужно уметь ездить на метро , Я несколько раз чужую руку из кармана вытаскивал или просто так попрачивался , улыбался и люди с опаской вытаскивали руку и выходили на следующей станции.
Артем, во первых поговорка звучит так “Без лоха и жизнь плоха”,а во вторых ты ещё слишком молод чтоб об этом судить,да ещё и предъявлять дяденьке которому 37 и он уже многое сожрал и высрал,то что для тебя может быть открытием.
Лёнь,сочувствую.Я бы офигел от таких обстоятельств.Кстати,у меня украли барсетку именно из машины,в метро же ни когда ни чего не крали.
мне мысль пришла, что будут на заправках выкачивать твой электролит, а тебе заливать новый (заряженный). Твой старый будут как нибудь заряжать.
Другой вопрос - всю эту штуку нужно будет от чего то заряжать.
Летом 2010 года соревновались Ауди и Пежо как фавориты. Обе команды представили дизельные авто (хотя это и было в регламенте)
Эх… Все Пыжики сошли, а весь пьедестал заняли Ауди.
Если не прав, поправьте.
И если говорить об авто 1:1, то:
Стоит упомянуть, что электро-кары в настоящее время находятся в состоянии если не зачатия, то внутриутробного развития.
До тех пор пока не будет нормальной, полноценной инфраструктуры, электро-кары как класс будут не в “широкой массе”, а в “авангарде”. Это раз.
Пока есть углеводородные источники энергии, опять таки, "электро-кары как класс будут не в “широкой массе”, а в “авангарде”. Это два.
И третье. Нефте- и газо-баксы являются хорошим подспорьем для активного лобби углеводородов.
И помяните мое, и не только, слово ))) Пардон за величие фразы… Как только электроэнергия станет вытеснять бензин, дизель, газ с дорог, цена на нее станет расти. Закон рынка, мать его так.
мне мысль пришла, что будут на заправках выкачивать твой электролит, а тебе заливать новый (заряженный).
трудновато будет выкачивать “твердый” электролит из современных батарей, скорей уж выковыривать )))))
А если серьезно, то вопрос с зарядками решается в течении пары лет, просто никому это пока не особо выгодно.
Наверное самое простое это менять целиком “электрокапсулы”. Это ж не ДВС, защищенную электрику хрен повредишь. А если еще и бортовой комп будет писать всю телеметрию, вообще проблем не будет, так что прокатные электрокары вполне реально. Подъехал к пункту обмена и поехал следующие 100км.
Как вариант, путешественники в электромобиль могут ставить небольшой ДВС генератор. Думаю все догадываются, что большая мощность для движения по загородним шоссе не нужна. 10квтный переносной генератор обеспечит безостановочное движение небольшой машинке. Да даже пары квт хватит, что бы машинка продержалась дольше чем сможет ехать непрерывно среднестатистический водитель. Тем более, что есть еще солнечные батареи, рекуперация, в дальнем путешествии можно и педали типа велосипедных покрутить. Тут и здоровье и экономия))))
Кстати, тойота скоро выпустит новый электро РАВ4. Причем похоже все серьезно. В партнерах ТЭСЛА, которая строит не хилые электрокары. Вот вам и будет и широкие массы и серьезные показатели в одном флаконе.
Похоже ближайшая пятилетка будет переломной 😉
Пока есть углеводородные источники энергии, опять таки, "электро-кары как класс будут не в “широкой массе”, а в “авангарде”. Это два.
И третье. Нефте- и газо-баксы являются хорошим подспорьем для активного лобби углеводородов.
Эх… еслиб чернобыля не было и не очканули все с атомной энергетикой, все было бы уже иначе, уверен на 200 процентов
долго слежу за дисскусом про машины 1/1 и такое впечатление что большинство только в новостных лентах про них и слышали, сходите в ближайший шоу рум хонды или тойоты , возьмите на тест гибрид, все станет на свои места, ближайшее нормальное будущее машин больших это гибрид, катал шесть гибридов разных, преимущество в моменте перед зебином колосальное!!! тяга с нуля, на переднем приводе снос передней оси в момент! ух - и уехали в наружку поворота. масса впечатлений и положительных отзывов в эксплуатации. а моделизм это для души (банально не правда ли) а там хоть на соломе главное чтоб кайфу побольше
а если едешь в электрокаре и вдруг, ну не успел, не получилось или еще что доехать на заправку… как тогда быть?или даже где нибудь на даче все просело и ни кого нету… ну и для пущей веселухи прошел ледяной дождь как в Москве недавно был и отрубило все электричество… что тогда делать?
что тогда делать?
ой бедненькие датацентры, как они живут в этих условиях ,и как выживают операторы мобильной связи… решения есть…
что тогда делать?
А что делают когда бензин кончается? “Стреляют” на дороге, делов то. Или не знакомо, когда зимой аккум сел на авто? “Прикурил” и поехал до заправки.
А если ближе к теме нашего хобби, то у нас всё гораздо проще. УЖЕ!!! всё есть и доступно/сравнимо по цене с ДВС, а чаще даже выгоднее чем ДВС. Нам не надо ехать несметное количество кругов по тассе без “дозаправки”. В масштабе 1:1 слишком много препятствий для перевода на электричество. И основное это те, кто у кормушки с нефтью сидят.
Стреляют
вот вы это как представляете себе?) кусок батареи стрельнуть?) или стоять пол часа от кого то заряжаться что бы доехать до заправки? не думаю что кто то помогать будет…
И основное это те, кто у кормушки с нефтью сидят.
- 1… пока нефть и газ не кончатся, не будут электрокары 1к1 по улицам ездить…
вот вы это как представляете себе?) кусок батареи стрельнуть?) или стоять пол часа от кого то заряжаться что бы доехать до заправки? не думаю что кто то помогать будет…
Водители с ДВС точно вряд ли будут помогать, хотя генератором как раз можно много листричества нагнать в аккум. 😃 А помоч можно как подзарядив немного - чисто до розетки доехать, так и просто дотащить до той же розетки. 😃 Вообщем это не проблема. Не так часто водители забывают про количество “топлива”. Да и у электричек наверняка будет система сигнализации о разряде, предупреждающая задолго до того как. А прикольно будет гнать на последних Ач до заправки и бац, отсечка. Ну не судьба. 😃 Надо было отсечку на меньший вольтаж выставлять в сервисцентре. 😃
вот вы это как представляете себе?) кусок батареи стрельнуть?) или стоять пол часа от кого то заряжаться что бы доехать до заправки? не думаю что кто то помогать будет…
…
А в чем проблема? Я давал голосующему запаску, он потом вернул.
У электрокара АКБ целая батарея. Одну из можно вынуть запросто.
Да чего там далеко ходить, у меня в пикапе штатно стоит 2 АКБ, одним поделюсь без проблем 😉
Потом умная электроника в электромобиле, при уменьшении запаса энергии, переводит систему в режим сохранения энергии и можно довольно долго ехать, хотя и медленнее. При этом ЖПСка выдает расчет пути до ближайшей заправки и все такое
А в чем проблема? Я давал голосующему запаску, он потом вернул.
ого… доверчивый вы человек) я бы ни за что апаску не дал… ну только если знакомому…
хмм… на счет 2 акб в пикапе… в сети авто 24 вольта? или один просто запасной? а то если один снять то не заведется ведь…
Потом умная электроника в электромобиле, при уменьшении запаса энергии, переводит систему в режим сохранения энергии и можно довольно долго ехать, хотя и медленнее. При этом ЖПСка выдает расчет пути до ближайшей заправки и все такое
ну тоже верно… тогда другое придумал!) в электрике плохо разбираюсь честно говоря, но наю что на холоде аккумы просаживаются и теряют заряд… допустим приехали на дачу, он сел и вырубили электричество) что тогда делать?) двс с толкача хоть авести можно)
а и еще кстати… ведь от времени аккумы портятся? ну в смысле перестают полную емкость держать… это получается прошла машина 10 тысяч и на т.о надо акб менять на новый?
а и еще кстати… ведь от времени аккумы портятся? ну в смысле перестают полную емкость держать… это получается прошла машина 10 тысяч и на т.о надо акб менять на новый?
Ну совсем бредовый аргумент. От времени очень много деталей в автомобиле портится. Попробуйте обыкновенный автомобиль 1:1 не заводить с 4-6 месяцев без предварительной консервации. Результат Вас разочарует.
хмм… на счет 2 акб в пикапе… в сети авто 24 вольта? или один просто запасной? а то если один снять то не заведется ведь…
12В, 2 АКБ стоит штатно просто для увеличения емкости, но по сути нужно только для холодного пуска в -20 и ниже
ну тоже верно… тогда другое придумал!) в электрике плохо разбираюсь честно говоря, но наю что на холоде аккумы просаживаются и теряют заряд… допустим приехали на дачу, он сел и вырубили электричество) что тогда делать?) двс с толкача хоть авести можно)
При нормальной системе АКБ сами себя разогревают до нужной температуры. Там скорее другая проблема, как грамотно охладить, а точнее как поддерживать оптимальную температуру 😉
Про остальное уже сказали. Тоже, что и делать при отсутствии нормального бензина. Или вы расчитываете на даче заправить свой ДВС скажем на современной Хонде или Тойоте 76тым, слитым с древнего деревенского ЗИЛка? Увы, вынужден вас огорчить, теперь даже долбаный пикап краине опасно заправлять слитой солярой с трактора, комонрейл матьего… дохнет или как миниму глючит.
С электричеством вроде проще. Хоть и медленно но даже на даче все зарядится. Частота в герцах вроде везде одинаковая, правда у нас в энергетике такие перцы сейчас, чо все возможно)))))
ресурсы куда больше чем 10 тысяч. ДВС тоже необходимо иногда капиталить и в нем много расходных материалов требующих регулярной замены. Сейчас самые надежные ДВС плод длительной эволюции развития технологий и увеличения КПД. С батарейками будет тоже самое. Еще лет 5-10-15 и источники питания по емкости на массу будут мало уступать горючим материалам. Вопрос времени.
Причем современные ДВС совсем не долгожители. Сейчас все движки дохнут по истечении ресурса 150-300тыс км и дальнейший ремонт в большинстве случаев пустая трата денег и сил. Так уж решили за нас автопроизводители. Даже на форуме грузовичков народ гадает протянет ли дизель тыщ 150-200? Хотя раньше дизеля и по лимону км ходили запросто.
Ну совсем бредовый аргумент. От времени очень много деталей в автомобиле портится. Попробуйте обыкновенный автомобиль 1:1 не заводить с 4-6 месяцев без предварительной консервации. Результат Вас разочарует.
чем он бредовый то? допустим одной зарядки акб хватит даже на 100 км… на 1000 км -10 зарядок, 10000 км - 100 зарядок… уже емкость ощутимо упадет… на 50000 км уже от акб точно ничего не останется… акб в принципе получается где то треть цены будет машины… что то не знаю я такого что бы после 50 тысяч км менять треть машины… и то это если расчитывать в идеале… да и первый мой авто 1к1 стоял 8 месяцев в гараже без стен, т.е. просто под крышей… завелся без проблем… и потом наездив тысяч 8 продали, но из за того что был минивен, а в 19 лет на минивене ездить тяжко было… вот…
краине опасно заправлять слитой солярой с трактора
того вообще лучше не делать ни в коем случае) сейчас двигатели такие делают что вон себе чуть хреновый бензин в 1.6 обьем залью так начинаются расколбасы и дерганья…
С батарейками будет тоже самое.
ну вот если только так… хотя выше правильно писали когда был переход с лошадей на пар… ни кто не верил) так что поживем увидим)
ДВС тоже необходимо иногда капиталить
вот тут не соглашусь) капиталить надо только всякие помойки которые и двигателями то назвать сложно…
Причем современные ДВС совсем не долгожители.
и тут не соглашусь… например у отца друга ауди квадро… пробег уже 370 тысяч… и до сих пор как часы…
ну и справедливо утверждение что капиталить импортные движки нет смысла, вернее это даже невозможно…
… акб в принципе получается где то треть цены будет машины… что то не знаю я такого что бы после 50 тысяч км менять треть машины… …
Гы…вам рассказать сколько стоит заменить тот самый современный комонрейл на дизеле? И дохнет эта сволочь на раз по разным причинам. Или например можете поинтересоваться сколько будет стоить просто диагностика впрыска ДВС на каком нибудь заурядном современном седане. Нет, если конечно вам повезло и аудюха продержалась или вы обслуживаете ее сами, только это частный случай и характерен он для предыдущих поколений машин…
При этом убить батарею практически не возможно при нормальной системе защиты, а ДВС намного более уязвимое устройство в наших условиях, да и от внешних факторов то же. И защиту от дурака достаточно сложно сделать. В электросистеме защита - дело в общем то плевое и меганадежное.
При этом надо учитывать, что заменив батареи в электрокаре, можно сказать, что вы купили почти новое авто. Движки там практически вечные. Система управления износу особо не подвержана. Грубо говоря, если вместе с АКБ заменить подшипники и моторчик стеклоомывателя, то вот оно новое электроавто за треть стоимости)))))