кулак дружбы ..внимание! savage 5.9

bonza3

Обращаюсь всем у кого SAVAGE XL с двигателем 5.9 !
Случилачь такая аказия …шатун пробил стенку “картера” , дело в том что на шатуне должна стоять латунная втулка ( вот она стерлась …или вообще её там небыло ) и шатун бил в стенку картера … И в итоге сделал дырку …
Так что убедительная просьба …!!! ко всем 5.9- водам )) вскрыть заднюю стенку двигателя и убедится в том что ВТУЛКА ЕЩЁ ЖИВА !!! Это для того чтобы предотвратить замену двигателя … Да кстати у меня двигатель проехал 5 галонов исключительно зимой …

titan777

Когда втулки нет в шатуне, даже и разбирать не нужно, грохот будет такой, что сразу поймете.

Втулка та разваливается исключительно или от перебеднения, мотор остается без смазки, втулку подклинивает, и она рассыпается, ну или не очень хорошего топлива, результаты те-же.

А картер пробило скорее всего отвалившимся куском поршня, он под шатун залетает, вот и дырка.

DiMa72

шатун самая нагруженая деталь в дигателе,на бюджетных двигателях его желательно заменить после 3 галлонов и обязательно при замене пары…
этот двиг не сильно оборотистый,можно повысить содержание масла до 16%

CHYMA

Да,уж!!! Жду саваж из-за бугра, и если не сложно напишите пожалуйста требование к топливу, т.к. однозначного ответа я на форуме не нашел. спасибо.

GAGARIN

тыб написал какой именно. мой совет для неспешных прогулок 16 . для нормальной езды 25

CHYMA
GAGARIN:

тыб написал какой именно. мой совет для неспешных прогулок 16 . для нормальной езды 25

xl 5.9 в “калилках” пока ничего не петрю, два года катаюсь на бензине НАДОЕЛО! поэтому если затуплю извените. Охота нормально обкатать, а потом нормально ездить, БЕЗ ВСЯКИХ ТАМ КУЛАКОВ!😃

GAGARIN
CHYMA:

xl 5.9 в “калилках” пока ничего не петрю, два года катаюсь на бензине НАДОЕЛО! поэтому если затуплю извените. Охота нормально обкатать, а потом нормально ездить, БЕЗ ВСЯКИХ ТАМ КУЛАКОВ!😃

с бензина на калилки? я перестаю понимать этот мир.
тадысь велкам в мир геморроя и грязи=)
25 нитры и много масла.

CHYMA
GAGARIN:

с бензина на калилки? я перестаю понимать этот мир.
тадысь велкам в мир геморроя и грязи=)
25 нитры и много масла.

бензин конечно хорошо,спору нет, но масса авто, какой бы качественной она не была, делает ее очень уязвимой при полетах и прыжках, а так охота полетать!!!😒😇

jonynyk

Да моторы HPI делает не супер надёжные.
Я свой саваж с дешовым и неприхотливом мотором GO-28(4,6) катал в основном на 20% нитры, а на 25% он грелся быстрее.

Бензинку уже не бросишь на заднее сиденье или в багажник хечбека, задохнешся и машину не выветришь потом😵

GAGARIN

по сравнению с гошами и хыпая классные моторы. а на 25 значит не настроились. на нем моторы всегда холоднее

goshan
jonynyk:

Да моторы HPI делает не супер надёжные.
Я свой саваж с дешовым и неприхотливом мотором GO-28(4,6) катал в основном на 20% нитры, а на 25% он грелся быстрее.

Бензинку уже не бросишь на заднее сиденье или в багажник хечбека, задохнешся и машину не выветришь потом😵

Бред, какой-то, как на 25% может грется больше чем на 20%???

titan777
jonynyk:

Да моторы HPI делает не супер надёжные.
Я свой саваж с дешовым и неприхотливом мотором GO-28(4,6) катал в основном на 20% нитры, а на 25% он грелся быстрее.

Бензинку уже не бросишь на заднее сиденье или в багажник хечбека, задохнешся и машину не выветришь потом😵

Как раз у HPI стоковые моторы самые надежные, сравните с Пилотажем-Киошей-Тайгером-Лосем и др.
Я говорю именно про моторы ШПИ , так-как раньше (до 2008г.) на Саваже стоял обычный Форс, вот то была проблема, я ее застал еще.

А про 5,9 это первое сообщение о поломке на форуме(то что я увидел) , а машин поверьте много у народа.