кулак дружбы ..внимание! savage 5.9

GAGARIN
CHYMA:

xl 5.9 в “калилках” пока ничего не петрю, два года катаюсь на бензине НАДОЕЛО! поэтому если затуплю извените. Охота нормально обкатать, а потом нормально ездить, БЕЗ ВСЯКИХ ТАМ КУЛАКОВ!😃

с бензина на калилки? я перестаю понимать этот мир.
тадысь велкам в мир геморроя и грязи=)
25 нитры и много масла.

CHYMA
GAGARIN:

с бензина на калилки? я перестаю понимать этот мир.
тадысь велкам в мир геморроя и грязи=)
25 нитры и много масла.

бензин конечно хорошо,спору нет, но масса авто, какой бы качественной она не была, делает ее очень уязвимой при полетах и прыжках, а так охота полетать!!!😒😇

jonynyk

Да моторы HPI делает не супер надёжные.
Я свой саваж с дешовым и неприхотливом мотором GO-28(4,6) катал в основном на 20% нитры, а на 25% он грелся быстрее.

Бензинку уже не бросишь на заднее сиденье или в багажник хечбека, задохнешся и машину не выветришь потом😵

GAGARIN

по сравнению с гошами и хыпая классные моторы. а на 25 значит не настроились. на нем моторы всегда холоднее

goshan
jonynyk:

Да моторы HPI делает не супер надёжные.
Я свой саваж с дешовым и неприхотливом мотором GO-28(4,6) катал в основном на 20% нитры, а на 25% он грелся быстрее.

Бензинку уже не бросишь на заднее сиденье или в багажник хечбека, задохнешся и машину не выветришь потом😵

Бред, какой-то, как на 25% может грется больше чем на 20%???

titan777
jonynyk:

Да моторы HPI делает не супер надёжные.
Я свой саваж с дешовым и неприхотливом мотором GO-28(4,6) катал в основном на 20% нитры, а на 25% он грелся быстрее.

Бензинку уже не бросишь на заднее сиденье или в багажник хечбека, задохнешся и машину не выветришь потом😵

Как раз у HPI стоковые моторы самые надежные, сравните с Пилотажем-Киошей-Тайгером-Лосем и др.
Я говорю именно про моторы ШПИ , так-как раньше (до 2008г.) на Саваже стоял обычный Форс, вот то была проблема, я ее застал еще.

А про 5,9 это первое сообщение о поломке на форуме(то что я увидел) , а машин поверьте много у народа.