Баггисты, абисните разницу

paradox

Что брать- возьми GS! К модератору- у меня их нет- это не реклама, а личное мнение! (А вот куошо как раз есть!)

Gintas
Гoсть:

народ ру мастдай! (не кажет)

… там же приписка в скобочках gintas.narod.ru/Radio_Kontrole/Trasmis.jpg (повторно в яндексе нажать на ссылку) Просто у меня нет места, чтоб ЗДЕСЬ разместить фотку.

Гoсть

Так я не деревянный 😃 нажимал, вот только тогда не казало… Сейчас номально вроде уже стало. Но так на будующее - зарегь себе ящик на nm.ru, там у нему сайт дается с которого видно залитые фоты сразу, без повторных кликов, и к тому же он, не в пример народру, быстрый.

Gintas
Гoсть:

…  и к тому же он, не в пример народру, быстрый.

Так “народ” бИплатный, вот и сильно переглужен, а кликать второй раз надо, так как ты в мою собственность лезешь …JPG а не HTML вот.
Модератору - сорки, что немного не в темму !

Гoсть
Gintas:

Так “народ” бИплатный, вот и сильно переглужен, а кликать второй раз надо, так как ты в мою собственность лезешь …JPG а не  HTML вот.

это не от того, что твоя собственность, а потому что народ ру не хочет показывать ничего без своей рекламы 😃… К сведению - nm.ru тоже бесплатно…

Gintas
Гoсть:

К сведению - nm.ru тоже бесплатно…

… это временно пока не раскрутится ! boom.ru одновременно стал существование с народ.ру, а верх берёт тот, кто покультурнее и мение раздражительно тикает рекламу … кстати отказатся от неё можно заплатив денги больше чем стоимость собстенного платного холста … только вопрос - а зачем это надо?

И так ! Какаво твое мнени о шаси на фотке ?

Гoсть

на мой взгляд добротно сделал… Эх, мне бы домой фрейзерный 😃
Хотя мне кажется две передачи нафиг не нужны в раменках, только надежность падает…

streeter
Гoсть:

Тебе Гинтас, еще не поздно заняться изучением языка 😃

А вторая передача ставится только ВМЕСТО центрального диффа…

полностью поддерживаю!!!

Gintas
streeter:

полностью поддерживаю!!!

… ты парень, чё то гонишь неподумавши ! Дополнительная ось - имеется в виду шестерёнка, меняет направление вращения ! Не так просто перевернут конструктивно передний или задний дифференциа. Иначе твоя “тачка” поедет не в ту сторону. Можно по сути мотор завести в другую сторону, но фазы впуска немного не совпадут и ваааще, для начала так лаского спросим: - а зачем ?

Gintas
Гoсть:

на мой взгляд добротно сделал… Эх, мне бы домой фрейзерный 😃
Хотя мне кажется две передачи нафиг не нужны в раменках, только надежность падает…

… ты прав про надёжность ! А вот еслиб было - я от четирёх передачь не отказался 😋

lyoha

Ээээ, горячие парни! Тут про багги абисняют, а вы про металлобработку затеяли

Gintas
lyoha:

Ээээ, горячие парни! Тут про багги абисняют, а вы про металлобработку затеяли

… ну млин, мы же и изобретаем велосипед (фу) ваги 777+ … то есть дорабатываем с неподсредственним её изготавлением 😂

lyoha

А теперь кто мне подскажет: где в Москве надыбать силикон для заправки дифференциалов? Очень надобно.

Gintas

В Пилотаже (Славянский бульвар 15\1) … Первый поворот по Кутузовскому в центр после Аминьявки или Рублёвки. Или Сущёвский вал … или Столица хоби на улице 1905года ( после метро 100 метров) …
Проще найти адреса магазинов на этом-же сайте (левом фрейме на главной стр.)!

lyoha

Именно диффов? Не амортизаторов?

titan777
lyoha:

Именно диффов? Не амортизаторов?

Есть и то и то.
для амортеров просто SuperSilicone и номер от 100 до 1000 (это в пилотаже Mugen масло ) , а которое для дифов , точьно такая баночка , только написано уже FOR DIFF. , от 3000 до 50000 (я когда был неделю назад только 10000 и 30000 оставалось , я его пополам в дифы залил , получилось 20000 примерно.

lyoha

Замечательно, а я в центр хотел 7000 а в осевые по 1000…

Gintas

Никогда не пользавался силоконом для дыфов но для прикола купил на Славянском 30 000 - пока не распаковал … 😵

Gintas

… разное, что подруку попадало - солидол, “шуруз -4”, смазка дла высоко точной кибернетики … вообшем то, что легко вращается ! … А что ? Я не прав ? 😃

lyoha

Да там вроде от вязкости масла зависит перераспределение момента по осям. Баггисты, вроде даже таким образом меняют характеристики привода (в смысле доминирующая ось - перед-зад).