Помогите выбрать электро-монстра

GAGARIN

плачу=) флюкс хорош. но не настолько.имхо.брашлевая рева кака?

titan777
GAGARIN:

плачу=) флюкс хорош. но не настолько.имхо.брашлевая рева кака?

Я первые Ревы видел на соревнованиях , у Лобачева и других опытных товарищей , машинки заряженные, едут отлично, почти неломались.

Но как то раз я увидел Реву в первозданном виде - и подумалось, сколько же Санек влил в свою бабла, чтоб она стала такой как у него …

А на ФЛЮКСе народ гоняет - только кузова протирают до дыр, и не парятся о ненужном тюнинге, и так ничего неломается…

Gluklich

у флюксов проблема с подшипниками дифов, но решаемая) это из того, что я слышал

Gollardo

Если будите брать все же E-Revo то советую вот это комбо взять. Тут и колектоник в сборе и плюс б/к система СС Mambo Monster 2200kv.

Если башня не будет высылать, то можно с амокса это же комбо заказать, только вот скидки не будет!

Rem_S

Трофи пока не для меня… Говорю же, не определился еще окончательно, в каком направлении будет развиваться мое хобби. Хочу пока машину максимально универсальную, думаю, на первое время пойдет. Еще вопрос про бесколлекторники - какие преимущества они дают? За что переплачивать? И, я так понял, для бесколлекторников нужны более дорогие аккумуляторы и соответственно более дорогое ЗУ. Так? На амоксе есть хорошие предложения:
Е-Рево в масштабе 1/16 в полном комплекте с б/к, аккумами, и зарядкой всего за 11-12 тыщ (с доставкой) www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_53&…
то же самое, но с коллекторником - 9 www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_53&…
Я так понял, понадобится только блок питания для ЗУ www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
Е-Макс в 1/10 с аккумами, но без зарядки тоже за 14 www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_50&… + зарядка www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… + БП www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… уже 17
а Е-Рево без всего (РТР) - 16, добавляем аккумы 2 х www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… (80 баков) и зарядку с БП как в предыдущем случае. Итого около 23…
Что будет оптимальным по соотношению цена/качество. И насколько правильно я подобрал аккумы с зарядкой и БП?

Сразу оговорюсь, что подбирал аккумы и зарядку с БП бюджетные, чтобы хватало на сток.

Вот, кстати, еще зарядку с БП нашел www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…

ronaldo

Rem_S

имхо конечно, е-рева в стоке с коллекторником это 100% развод на дальнейший тюнинг, меня конечно пинают более опытные товарищи, но я считаю что куда выгоднее взять шасську е-ревы б\у но уже правильную на РПМ рычагах и мешком запчастей, докупить БК систему типа МММ или Текина, аппу 2.4ГГц и не дорогих ли-по 5000мАч 30С по 25 баксов, штук так 6… если брать новую то лучше брашлес сразу + передние рычаги взять рпм в запас сразу, ну и диски с резиной т.к. штатные рвет часто

т.е. если ваш бюджет 25к рублей и больше вкладывать не хотите, е-реву лучше не брать, либо сразу взять б\у с БК мотором и запчастями, такие варианты бываю в барахолке

rc-shop.amocs.ru мне не нравится, выбор ограничен, тот же зарядник я бы брал не меньше чем с 10А заряда током, так можно ли-по за 40 минут заряжать, да это не 20 минут как у А123, зато гораздо дешевле

Евжений

Вставлю и свои 5 коппек.
Если будешь гонять только в чистом поле и на стадионах, а не во дворах, где много бордюров и столбов, то стока хватит за глаза и ничего, по-хорошему, тюнить не потребуется. Ну максимум 100-150 $ в рычаги и в колеса вложишься.
А если захочется большего, то затраты будут больше.

В Барахолке, кста, Макс хороший продается. Весь на РПМ, но мотор там Ezrun на 60 А, кажется. Считай, готовая пулялка, ничего заказывать и ждать не надо.

Rem_S

Пришлось урезать бюджет, так что рассматриваю это:

  1. 1/10 Е-Макс коллекторный
  2. 1/16 Е-Рево б/к
    Писали, что про Е-Макс много сказано, но ничкго, кроме темы на три страницы найти не могу…

Если брать новый Е-Макс, особо не тюнить, вот эту зарядку www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=3598 и БП www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=3166 для стоковых аккумов хватит?

MamaRocha

Для первого времени можно и такой комплект, но данный зарядник со временем придется все-таки поменять, так как он очень слабый, не умеет заряжать современные типы аккумуляторов. А в Е-маххе аккумулятора все же 2… таким образом для зарядки потребуется часа 3 при времени катания 10-20 минут.

Rem_S

Да мне на первое время и нужно, чтобы много денег сразу не тратить. А потом, может, и до тюнинга доросту…
И если из этих двух выбирать, что скажете?

Евжений

Вот тема, Rem_S, на 4 страницы про Е-макс…
rcopen.com/forum/f27/topic88933

Лучше двух-канальный зарядник взять.
Аккумы и зарядник можно купить в Китае, с доставкой выйдет 200-250 долларов.

MamaRocha

Чем больше модель тем все же интереснее, к тому же Е-махх по проходимости будет намного лучше опять-таки из-за размеров, а значит универсальнее.
В плане развития и тюнинга тоже махх поинтереснее на него в будущем можно будет и БК поставить и все что угодно. А любая модель 1/16 как мне кажется это какой-то промежуточный вариант, который в любом случае захочется поменять на что-то больше.

Я катаю практически стоковый е-махх и мне хватает, но я его использую как тихоходный говномес.
Из тюнинга всего то:
РПМ рычаги
максимальное отношение спур/пиньен 68/12 для большей мощности на низах и крутящего момента
Заблокированные самостоятельно дифференциалы.

Моторы стоковые, и мне их хватает, о бк даже не думаю, так как они будут хуже коллекторных для замеса грязи и плавного хода на низах.
Катаюсь на режиме мощности 50/50 и по времени получается 40-45 минут.

Tonk

была большая е-рева, очень хрупка по морозу, что не покатушки то поломка, плюс стоковые щёточные моторы горят как собаки поменял штук шесть за месяц и продал, накладно. катался с народом у которого савжи, и удивлялся почему они не ломаются. сейчас купил флукса. по поводу БП к зарядки, не стоит выкидывать деньги если их нет, у меня зарядка гипереон дуо 2, пользую старый БП от компа и радуюсь. Вот моё мнение!

ronaldo

Чем больше модель тем все же интереснее, к тому же Е-махх по проходимости будет намного лучше опять-таки из-за размеров, а значит универсальнее.

наоборот, если модель чисто офф роад, то на асфальте она у вас никакая просто будет, так что нет универсальности

Tonk

а что ломалось на морозе у е-ревы? саваджи небось алюминиевые были? и зачем человеку советовать гиперион дуо 2 зарядку если у него бюджет ограничен, давайте уж сразу duo 3 советовать, она еще круче… только по факту как вы за 40 минут заряжаете ли-по, так и я, только зарядка 80 баксов стоит 😃

MamaRocha
ronaldo:

наоборот, если модель чисто офф роад, то на асфальте она у вас никакая просто будет, так что нет универсальности

Я имел в виду другую универсальность.
В первую очередь способность ездить по разным покрытиям.
Так вот в случае с размером 1/16 и ниже будь то супермегапупер монстр джип он все равно имеет очень большие шансы застрять банально на газоне.

Что касается разных классов авто, то абсолютно согласен, по-возможности, лучше иметь разные модели под различные задачи, однако автор все же склоняется к монстрам, отсюда и пляшем.

Tonk
ronaldo:

Tonk

а что ломалось на морозе у е-ревы? саваджи небось алюминиевые были? и зачем человеку советовать гиперион дуо 2 зарядку если у него бюджет ограничен, давайте уж сразу duo 3 советовать, она еще круче… только по факту как вы за 40 минут заряжаете ли-по, так и я, только зарядка 80 баксов стоит 😃

ломались рычаги, и булка два раза передняя, от незначительных ударов, правда температура была ниже -15ти, а я в обще то не зарядку советовал а БП;)

Евжений

Пластик дубеет на морозе не только у продукции Traxxas, пластик вообще на морозе ломается лучше.

optimist

раз пошла такая пьянка и все склоняются в сторону ревы.

расскажите мне отличия между Флюксом c бесколлекторником и Ревой тоже в бесколлекторной версии.

то что я понял из минусов флюкса -

-невозможность опустить машинку “почти до багги”
-аппаратура в комплекте не на 2,4 как у ревки
-влагонезащищённость

из плюсов флюкса -
-намного большая крашестойкость в стоке, что очень привлекательно новичку

цена примерно одинакова.
про защиту от влаги - я не знаю насколько хороша она у ревы с бесколлекторником и насколько сложно её сделать у флюкса.

разъясните пожалуйста и скажите что забыл )

Tonk
optimist:

раз пошла такая пьянка и все склоняются в сторону ревы.

расскажите мне отличия между Флюксом c бесколлекторником и Ревой тоже в бесколлекторной версии.

то что я понял из минусов флюкса -

-невозможность опустить машинку “почти до багги”
-аппаратура в комплекте не на 2,4 как у ревки
-влагонезащищённость

из плюсов флюкса -
-намного большая крашестойкость в стоке, что очень привлекательно новичку

цена примерно одинакова.
про защиту от влаги - я не знаю насколько хороша она у ревы с бесколлекторником и насколько сложно её сделать у флюкса.

разъясните пожалуйста и скажите что забыл )

у брашлевой ревы от воды защищён только приемник, мотор и регуль стоят одинаковые, МММ только у флукса он называется Торк. единственное существенное отличие это частота пульта…

Getfret
MamaRocha:

Я имел в виду другую универсальность

Круто былоб чтоб для начала продовали такую модель, которая и по грязи, и по шоссе, и по воде, и леталаб как вертолет:)

Если бы кто-то сделал идеального монстра, в которм ничего не ломается, который был бы полностью влагозащищен, да и стоил бы не дорого… то наверное не все его стали покупать, былобы как-то однообразно. Я всеж рекомендую брать что-то не очень дорогое и главное чтоб внешне нравилось, с годами и определенными вложениями все можно привести к идеалу. Может конечно саваж и супер и не ломается вообще…но мне он внешне, хоть убей не нравиться, и я его ни за что ни куплю, как хорош бы он не был.