Помогите выбрать электро-монстра
Да мне на первое время и нужно, чтобы много денег сразу не тратить. А потом, может, и до тюнинга доросту…
И если из этих двух выбирать, что скажете?
Вот тема, Rem_S, на 4 страницы про Е-макс…
rcopen.com/forum/f27/topic88933
Лучше двух-канальный зарядник взять.
Аккумы и зарядник можно купить в Китае, с доставкой выйдет 200-250 долларов.
Чем больше модель тем все же интереснее, к тому же Е-махх по проходимости будет намного лучше опять-таки из-за размеров, а значит универсальнее.
В плане развития и тюнинга тоже махх поинтереснее на него в будущем можно будет и БК поставить и все что угодно. А любая модель 1/16 как мне кажется это какой-то промежуточный вариант, который в любом случае захочется поменять на что-то больше.
Я катаю практически стоковый е-махх и мне хватает, но я его использую как тихоходный говномес.
Из тюнинга всего то:
РПМ рычаги
максимальное отношение спур/пиньен 68/12 для большей мощности на низах и крутящего момента
Заблокированные самостоятельно дифференциалы.
Моторы стоковые, и мне их хватает, о бк даже не думаю, так как они будут хуже коллекторных для замеса грязи и плавного хода на низах.
Катаюсь на режиме мощности 50/50 и по времени получается 40-45 минут.
была большая е-рева, очень хрупка по морозу, что не покатушки то поломка, плюс стоковые щёточные моторы горят как собаки поменял штук шесть за месяц и продал, накладно. катался с народом у которого савжи, и удивлялся почему они не ломаются. сейчас купил флукса. по поводу БП к зарядки, не стоит выкидывать деньги если их нет, у меня зарядка гипереон дуо 2, пользую старый БП от компа и радуюсь. Вот моё мнение!
Чем больше модель тем все же интереснее, к тому же Е-махх по проходимости будет намного лучше опять-таки из-за размеров, а значит универсальнее.
наоборот, если модель чисто офф роад, то на асфальте она у вас никакая просто будет, так что нет универсальности
Tonk
а что ломалось на морозе у е-ревы? саваджи небось алюминиевые были? и зачем человеку советовать гиперион дуо 2 зарядку если у него бюджет ограничен, давайте уж сразу duo 3 советовать, она еще круче… только по факту как вы за 40 минут заряжаете ли-по, так и я, только зарядка 80 баксов стоит 😃
наоборот, если модель чисто офф роад, то на асфальте она у вас никакая просто будет, так что нет универсальности
Я имел в виду другую универсальность.
В первую очередь способность ездить по разным покрытиям.
Так вот в случае с размером 1/16 и ниже будь то супермегапупер монстр джип он все равно имеет очень большие шансы застрять банально на газоне.
Что касается разных классов авто, то абсолютно согласен, по-возможности, лучше иметь разные модели под различные задачи, однако автор все же склоняется к монстрам, отсюда и пляшем.
Tonk
а что ломалось на морозе у е-ревы? саваджи небось алюминиевые были? и зачем человеку советовать гиперион дуо 2 зарядку если у него бюджет ограничен, давайте уж сразу duo 3 советовать, она еще круче… только по факту как вы за 40 минут заряжаете ли-по, так и я, только зарядка 80 баксов стоит 😃
ломались рычаги, и булка два раза передняя, от незначительных ударов, правда температура была ниже -15ти, а я в обще то не зарядку советовал а БП;)
Пластик дубеет на морозе не только у продукции Traxxas, пластик вообще на морозе ломается лучше.
раз пошла такая пьянка и все склоняются в сторону ревы.
расскажите мне отличия между Флюксом c бесколлекторником и Ревой тоже в бесколлекторной версии.
то что я понял из минусов флюкса -
-невозможность опустить машинку “почти до багги”
-аппаратура в комплекте не на 2,4 как у ревки
-влагонезащищённость
из плюсов флюкса -
-намного большая крашестойкость в стоке, что очень привлекательно новичку
цена примерно одинакова.
про защиту от влаги - я не знаю насколько хороша она у ревы с бесколлекторником и насколько сложно её сделать у флюкса.
разъясните пожалуйста и скажите что забыл )
…
раз пошла такая пьянка и все склоняются в сторону ревы.
расскажите мне отличия между Флюксом c бесколлекторником и Ревой тоже в бесколлекторной версии.
то что я понял из минусов флюкса -
-невозможность опустить машинку “почти до багги”
-аппаратура в комплекте не на 2,4 как у ревки
-влагонезащищённостьиз плюсов флюкса -
-намного большая крашестойкость в стоке, что очень привлекательно новичкуцена примерно одинакова.
про защиту от влаги - я не знаю насколько хороша она у ревы с бесколлекторником и насколько сложно её сделать у флюкса.разъясните пожалуйста и скажите что забыл )
у брашлевой ревы от воды защищён только приемник, мотор и регуль стоят одинаковые, МММ только у флукса он называется Торк. единственное существенное отличие это частота пульта…
Я имел в виду другую универсальность
Круто былоб чтоб для начала продовали такую модель, которая и по грязи, и по шоссе, и по воде, и леталаб как вертолет:)
Если бы кто-то сделал идеального монстра, в которм ничего не ломается, который был бы полностью влагозащищен, да и стоил бы не дорого… то наверное не все его стали покупать, былобы как-то однообразно. Я всеж рекомендую брать что-то не очень дорогое и главное чтоб внешне нравилось, с годами и определенными вложениями все можно привести к идеалу. Может конечно саваж и супер и не ломается вообще…но мне он внешне, хоть убей не нравиться, и я его ни за что ни куплю, как хорош бы он не был.
т.е. если прилепить на флюкс столь незначительную часть как корпус от ревки, то Вы купите саваж ? )
нет я не придиаюсь, просто хочу понять с чего когда все говорят про саваж что он не убиваемый, в “рекламных листовках” пишут про теже “более 100км/ч” и тп и тд. Но новичкам все в один голос советуют ревку, которая в обтекаемом капоте за пару баксов, но будет ломаться после каждого неудачного прыжка. вот я и пытаюсь выяснить всёж почему так.
внешне мне ревка тоже больше нравится, но я почему-то уверен что на саваж можно найти более приличный “фонарь”
у брашлевой ревы от воды защищён только приемник, мотор и регуль стоят одинаковые, МММ только у флукса он называется Торк. единственное существенное отличие это частота пульта…
спасибо за ответ.
значит влагозащищённость убираем из плюсов ревы, но добавляем красывенький капот.
про крашестойкость во время обучения на стоке кто что скажет?
поясню ещё раз.я ничего не доказываю. просто создалось стойкое ощущение что рева берёт свое из-за внешнего вида…а дальше кулик, болото, пайпал, аптека… вот и пытаюсь разобраться чем же рева так сильно отличается от флюкса который славится своей живучестью в неопытных руках, а начинён так же )
Начинка одинаковая? Только регуляторы и одинаковые, мотор у Флюкса другой, не говоря уже о трансмиссии.
У флюкса С ЗАВОДА все привода и шестерни из стали, дифера люминий, подши в ступицах(8х16) и прочие нагруженные элементы соотносятся с масштабом 1/8.
В реве все мелкое и пластиковое, подши в ступицах 5х11 !!! Потому и приходится пол машины менять при таких мошьностях.
мотор у Флюкса другой, не говоря уже о трансмиссии.
хуже ли трансмиссия и мотор у Флюкса ? можно ли исправить/заменить задёшево недостатки трансмиссии.
так же интересны сравнения ходовых/скоростных качеств флюкса и ревы - по бездорожью, снегу, асфальту )) … выполнение прыжков
про крашестойкость во время обучения на стоке кто что скажет?
На моих глазах человек разгонял е-реву перед трамлином, на улице было -15, и та летела куда глаза глядят. Отмечу что Приземления были не 4 четыре колеса и даже не на два, а чем угодно только не колесами - так после этого сломалось только кузов и крепление кузова! Бабочки целые, бамперы целые, привода тоже целые! А вот Флюкс врезался в бордюр и вылетел привод сразу, скорость была маленькая! Также у Флюкса очень хреновая стоковая аппа. Его более чем на 30 метров отпускать страшно!
И конечно же ваши руки много чего решают!
Спасибо всем, интересно ответы читать! Все-же флукс дороговат для меня… Все больше склоняюсь к Е-Максу… В стоке… Отговорите!? Какие минусы у него? Ну, по сравнению с Е-Ревой, за что в Е-Рево переплачивать около 200 баков?
Стоковый Макс в меру крепок.
Но на морозе на нем гонять опасно.
Любой незначительный удар о камень/бордюр/столб/забор приводит к поломкам.
Стандартные поломки: бампера, нижняя защита мостов, булкхедсы (держатель мостов), бабочки (держатель амортизаторов) и прочяя мелочь.
Все эти запчасти по отдельности стоят 200-300 рублей, в налии в МСК есть, но в разных местах. Я по первости с дури нажимал газ в пол и радовался от того как оно быстро ездит. Но, как обычно бывает, потеря бдительности приводит к последствиям - поломки. Поэтому даже стоковый Макс можно разложить так, что потом пол-машины будешь менять, не говоря у же о БК версиях.
Мое мнение: в качестве первой машинки стоковый Макс подойдет.
А если говорить об апгрейте, то тут уже все зависит от толщины кошелька:
- нижняя защита (люминий) от 20$ (за пару)
- булкхедсы (люминий) от 55 $ (за пару)
- РПМ рычаги подвески от 60 $ (на всю машинку)
- РПМ бабочки от 15$ (за 1 шт)
- стальные карданы от 55 $ (по кругу)
- РПМ бампера от 20 $ (за пару)
- БК система от 100 $ (за комплект)
- колеса от 50 $ за комплект
и т.д и т.п.
А отличия Ревы от Макса можно почитать на сайтах, продающих эти сладости, или в соответствующих темах этой ветки.
Вы не переплачиваете, вы преобретаете
- Б\к систему ССММ 2200 kv
- Аппу, хоть и простую, но 2.4
По мне так Е-Махх медленный очень для покататься и гонять. Однако как гряземес - отлично!
Вам нужно просто определиться что вам интереснее - смотреть как авто на полном ходу входит в управляемый занос и проходит со свистом поворот и высоко прыгает
или
еже как авто медленно и методично преодолевает препятствия и гребет всеми 4-мя.
Понятно. И все-же, чем Рево лучше?
ЗЫ Как “спасибо” говорить?