Помогите выбрать электро-монстра
…
раз пошла такая пьянка и все склоняются в сторону ревы.
расскажите мне отличия между Флюксом c бесколлекторником и Ревой тоже в бесколлекторной версии.
то что я понял из минусов флюкса -
-невозможность опустить машинку “почти до багги”
-аппаратура в комплекте не на 2,4 как у ревки
-влагонезащищённостьиз плюсов флюкса -
-намного большая крашестойкость в стоке, что очень привлекательно новичкуцена примерно одинакова.
про защиту от влаги - я не знаю насколько хороша она у ревы с бесколлекторником и насколько сложно её сделать у флюкса.разъясните пожалуйста и скажите что забыл )
у брашлевой ревы от воды защищён только приемник, мотор и регуль стоят одинаковые, МММ только у флукса он называется Торк. единственное существенное отличие это частота пульта…
Я имел в виду другую универсальность
Круто былоб чтоб для начала продовали такую модель, которая и по грязи, и по шоссе, и по воде, и леталаб как вертолет:)
Если бы кто-то сделал идеального монстра, в которм ничего не ломается, который был бы полностью влагозащищен, да и стоил бы не дорого… то наверное не все его стали покупать, былобы как-то однообразно. Я всеж рекомендую брать что-то не очень дорогое и главное чтоб внешне нравилось, с годами и определенными вложениями все можно привести к идеалу. Может конечно саваж и супер и не ломается вообще…но мне он внешне, хоть убей не нравиться, и я его ни за что ни куплю, как хорош бы он не был.
т.е. если прилепить на флюкс столь незначительную часть как корпус от ревки, то Вы купите саваж ? )
нет я не придиаюсь, просто хочу понять с чего когда все говорят про саваж что он не убиваемый, в “рекламных листовках” пишут про теже “более 100км/ч” и тп и тд. Но новичкам все в один голос советуют ревку, которая в обтекаемом капоте за пару баксов, но будет ломаться после каждого неудачного прыжка. вот я и пытаюсь выяснить всёж почему так.
внешне мне ревка тоже больше нравится, но я почему-то уверен что на саваж можно найти более приличный “фонарь”
у брашлевой ревы от воды защищён только приемник, мотор и регуль стоят одинаковые, МММ только у флукса он называется Торк. единственное существенное отличие это частота пульта…
спасибо за ответ.
значит влагозащищённость убираем из плюсов ревы, но добавляем красывенький капот.
про крашестойкость во время обучения на стоке кто что скажет?
поясню ещё раз.я ничего не доказываю. просто создалось стойкое ощущение что рева берёт свое из-за внешнего вида…а дальше кулик, болото, пайпал, аптека… вот и пытаюсь разобраться чем же рева так сильно отличается от флюкса который славится своей живучестью в неопытных руках, а начинён так же )
Начинка одинаковая? Только регуляторы и одинаковые, мотор у Флюкса другой, не говоря уже о трансмиссии.
У флюкса С ЗАВОДА все привода и шестерни из стали, дифера люминий, подши в ступицах(8х16) и прочие нагруженные элементы соотносятся с масштабом 1/8.
В реве все мелкое и пластиковое, подши в ступицах 5х11 !!! Потому и приходится пол машины менять при таких мошьностях.
мотор у Флюкса другой, не говоря уже о трансмиссии.
хуже ли трансмиссия и мотор у Флюкса ? можно ли исправить/заменить задёшево недостатки трансмиссии.
так же интересны сравнения ходовых/скоростных качеств флюкса и ревы - по бездорожью, снегу, асфальту )) … выполнение прыжков
про крашестойкость во время обучения на стоке кто что скажет?
На моих глазах человек разгонял е-реву перед трамлином, на улице было -15, и та летела куда глаза глядят. Отмечу что Приземления были не 4 четыре колеса и даже не на два, а чем угодно только не колесами - так после этого сломалось только кузов и крепление кузова! Бабочки целые, бамперы целые, привода тоже целые! А вот Флюкс врезался в бордюр и вылетел привод сразу, скорость была маленькая! Также у Флюкса очень хреновая стоковая аппа. Его более чем на 30 метров отпускать страшно!
И конечно же ваши руки много чего решают!
Спасибо всем, интересно ответы читать! Все-же флукс дороговат для меня… Все больше склоняюсь к Е-Максу… В стоке… Отговорите!? Какие минусы у него? Ну, по сравнению с Е-Ревой, за что в Е-Рево переплачивать около 200 баков?
Стоковый Макс в меру крепок.
Но на морозе на нем гонять опасно.
Любой незначительный удар о камень/бордюр/столб/забор приводит к поломкам.
Стандартные поломки: бампера, нижняя защита мостов, булкхедсы (держатель мостов), бабочки (держатель амортизаторов) и прочяя мелочь.
Все эти запчасти по отдельности стоят 200-300 рублей, в налии в МСК есть, но в разных местах. Я по первости с дури нажимал газ в пол и радовался от того как оно быстро ездит. Но, как обычно бывает, потеря бдительности приводит к последствиям - поломки. Поэтому даже стоковый Макс можно разложить так, что потом пол-машины будешь менять, не говоря у же о БК версиях.
Мое мнение: в качестве первой машинки стоковый Макс подойдет.
А если говорить об апгрейте, то тут уже все зависит от толщины кошелька:
- нижняя защита (люминий) от 20$ (за пару)
- булкхедсы (люминий) от 55 $ (за пару)
- РПМ рычаги подвески от 60 $ (на всю машинку)
- РПМ бабочки от 15$ (за 1 шт)
- стальные карданы от 55 $ (по кругу)
- РПМ бампера от 20 $ (за пару)
- БК система от 100 $ (за комплект)
- колеса от 50 $ за комплект
и т.д и т.п.
А отличия Ревы от Макса можно почитать на сайтах, продающих эти сладости, или в соответствующих темах этой ветки.
Вы не переплачиваете, вы преобретаете
- Б\к систему ССММ 2200 kv
- Аппу, хоть и простую, но 2.4
По мне так Е-Махх медленный очень для покататься и гонять. Однако как гряземес - отлично!
Вам нужно просто определиться что вам интереснее - смотреть как авто на полном ходу входит в управляемый занос и проходит со свистом поворот и высоко прыгает
или
еже как авто медленно и методично преодолевает препятствия и гребет всеми 4-мя.
Понятно. И все-же, чем Рево лучше?
ЗЫ Как “спасибо” говорить?
Па руске ))))
Макс - монстр.
Рево - трагги/полу-монстр.
Вы не переплачиваете, вы преобретаете
- Б\к систему ССММ 2200 kv
- Аппу, хоть и простую, но 2.4
Да не, я про сравнение Е-Макса и Е-Рево (обычной, коллекторной… Там ведь и аппа обычная?)
смотреть как авто на полном ходу входит в управляемый занос и проходит со свистом поворот и высоко прыгает
или
еже как авто медленно и методично преодолевает препятствия и гребет всеми 4-мя
И то и то хочется… 😃
Рева универсальней, обе модели могут то и то, каждая по своему интересна, рева популярней и возможностей в ее переделке больше, так сказать самая творческая телега 😃
я свою летом в е-слэера (шорт курс) переделаю со слэшами 4х4 погоняю, зимой можно в триал удариться, переделать в саммита, и все на одной модели
И то и то хочется… 😃
Тогда придется постоянно менять моторы бесколлекторный и коллекторный и менять передаточные. Поправьте если не прав.
можно в коробок 2 скорость поставить, а передаточное на главной передаче менять не долго.
По мне так Е-Махх медленный очень
Вы е-макс то в руках хоть раз в жизни держали???
Е-макс для начала очень хорош, за свои деньги. По сравнению с ревой, менее ломуч и более дурако-устойчив. Лучшая управляемость ревы по сравнениею максом лечится, сохроняя при этом надежность макса.
Вот тема rcopen.com/forum/f27/topic157005
Покупать как первую машинку флюкса, яб не рекомендовал. Да флюкс хорош, но дорог и безумен.
Вы е-макс то в руках хоть раз в жизни держали???
Держал и целых два! ну медленный он! может там акки слабые были, уже не помню!
Слабые акки были. На заряженных гидридах он пуляет хорошо даже на стоковых моторах.
да пуляеть он должен точно так же как и рева, детали то общие, моторы, дифы, коробка…