Hot Bodies D8T

Evrik

Что-то тема заглохла. Так какие слабые места?

SviridenkoA

Где то здесь тема д8т электро, в основном там идут разговоры. Слабых мест нет. Есть непродуманные, это сервосейвер и радиобокс в варианте двс, невозможно запихать серву на газ, нужно подрезать в нескольких местах, чтобы засунуть ее со скрипом. Хотя нет, есть одно слабое место. Это стоковые качалки, на руле мне ее хватило на пару кругов, но причина известна. Хотя катался пол сезона на качалке от сервы 1313, тоже пластик, держалось.

Evrik
SviridenkoA:

в варианте двс

Меня интересует только электро.

SviridenkoA

Тогда тем более перемещайся в паралельную тему, раз она уже давно есть 😃

SviridenkoA

Ну есть немного, люфтит все по маленьку, подшипники, кулаки, шарниры на тягах. В общей сложности градуса 3 люфтит. Но я на ней откатал уже сезон довольно жестко. А сама рулевая не люфтит.

7 months later
AndyE

Парни, решился взять шась. Думаю про силовую. Однозначно будет ДВС. Пока подумываю о LRP Z.28 w/pullstart с последующей переделкой под ротостартер. Покритикуйте пожалуйста. Может есть более достойные двигатели?

Шась беру с прицелом на соревнования.

aviatorus

28 для соревнований будет много, лучше стандартный 21 двиг, какой лучше уже не посоветую. Ротостарт не нужен, сразу нужно под стартовый стол делать, большенство 21 уже под него и сделаны.

AndyE

А почему .21? Не слабоват он для шаськи будет? У меня на багги .21 стоит…

SviridenkoA
AndyE:

А почему .21? Не слабоват он для шаськи будет? У меня на багги .21 стоит…

Хороший 21 движок будет таскать трагу дай боже. Мало того, что 28 будет много, помоему даже в регламенте некоторых соревнований прописано, что разрешены только 21 движки, хотя может я ошибаюсь. Тем более бак на траге 150 кубов всего, или даже 125. Мне на 21 движке бака хватало на 5 минут в режиме тапка в пол от поворота до поворота, если до полного осушения бака, то 6 минут. Способ запуска только стартовый стол. На счет выбора ДВС, это лучше сходи на местные покатушки и поспрашивай что и как.

AndyE

Итак, пока выбор ограничился следующими моделями двигателей:

  1. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXADWE&P…
  2. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXARLV&P…
  3. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXMU6&P…
  4. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBGHG&P…
  5. amainhobbies.com/…/RB-Products-BXR-21-5-Port-Compe…
  6. amainhobbies.com/…/nVision-NVB521T-5-Port-21-Tuned…

Желателен вариант с оптимальным соотношением цена/мощность.

AndyE

А нормально будет для трагги оно? Движок-то оборотистый. Он траггу не раскрутит мне кажется.

Юра42

Так как везде заявляют,что это тоже самое что и Лутц использует,то должно нормально на трагге быть. gallery.neobuggy.net/keyword/ryanlutz#!i=192559342… Это как вариант,решать вам.
Да и в описании про трагги упоминают,и про высокий крутящий момент.

AndyE

А с трубой я что-то не вкурил. два манифолда там зачем? Имхо, движок тогда есть смысл брать не сингатурный, как я понял там из добавлений самое заметное - заниженый радиатор, а брать А852, на базе которого он сделан…

Юра42
AndyE:

два манифолда там зачем?

Варианты настойки,под разные условия.У этого занижена бошка(два ребра опоясывают цилиндр),тюненое колено,да и по дешевле А852.

AndyE

На том же сайте, где манифолд А852 стоит 206 долларов против 245 за подписной на амейне…

Юра42

Да,действительно дешевле, где то видел дороже.Этот сайт я не знаю,когда искал ссылку на трубу,это первое что предложил гугл.Я же не настаиваю,852-й тоже хороший моторчик.Просто я для себя уже решил что брать.

AndyE
Юра42:

Я же не настаиваю

Да я просто как пример. Я смотрю они там тоже с разными буквенными индексами. Не в курсе, чем отличаются?

Сайт, как я понял чисто по стране торгует.

Юра42
AndyE:

с разными буквенными индексами. Не в курсе, чем отличаются?

Не,не в курсе,как то сразу на розовую запал и успокоился.