Hot Bodies D8T
Что-то тема заглохла. Так какие слабые места?
Где то здесь тема д8т электро, в основном там идут разговоры. Слабых мест нет. Есть непродуманные, это сервосейвер и радиобокс в варианте двс, невозможно запихать серву на газ, нужно подрезать в нескольких местах, чтобы засунуть ее со скрипом. Хотя нет, есть одно слабое место. Это стоковые качалки, на руле мне ее хватило на пару кругов, но причина известна. Хотя катался пол сезона на качалке от сервы 1313, тоже пластик, держалось.
в варианте двс
Меня интересует только электро.
Тогда тем более перемещайся в паралельную тему, раз она уже давно есть 😃
ALEX_UT Подскажи у тебя есть люфт в рулевой?
Ну есть немного, люфтит все по маленьку, подшипники, кулаки, шарниры на тягах. В общей сложности градуса 3 люфтит. Но я на ней откатал уже сезон довольно жестко. А сама рулевая не люфтит.
Парни, решился взять шась. Думаю про силовую. Однозначно будет ДВС. Пока подумываю о LRP Z.28 w/pullstart с последующей переделкой под ротостартер. Покритикуйте пожалуйста. Может есть более достойные двигатели?
Шась беру с прицелом на соревнования.
28 для соревнований будет много, лучше стандартный 21 двиг, какой лучше уже не посоветую. Ротостарт не нужен, сразу нужно под стартовый стол делать, большенство 21 уже под него и сделаны.
А почему .21? Не слабоват он для шаськи будет? У меня на багги .21 стоит…
А почему .21? Не слабоват он для шаськи будет? У меня на багги .21 стоит…
Хороший 21 движок будет таскать трагу дай боже. Мало того, что 28 будет много, помоему даже в регламенте некоторых соревнований прописано, что разрешены только 21 движки, хотя может я ошибаюсь. Тем более бак на траге 150 кубов всего, или даже 125. Мне на 21 движке бака хватало на 5 минут в режиме тапка в пол от поворота до поворота, если до полного осушения бака, то 6 минут. Способ запуска только стартовый стол. На счет выбора ДВС, это лучше сходи на местные покатушки и поспрашивай что и как.
Итак, пока выбор ограничился следующими моделями двигателей:
- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXADWE&P…
- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXARLV&P…
- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXMU6&P…
- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBGHG&P…
- amainhobbies.com/…/RB-Products-BXR-21-5-Port-Compe…
- amainhobbies.com/…/nVision-NVB521T-5-Port-21-Tuned…
Желателен вариант с оптимальным соотношением цена/мощность.
Вот еще вариант : amainhobbies.com/…/Alpha-Lutz-Edition-52-Port-Comp… и труба: rc-ssfactory.com/…/alpha-efra-2090-exhaust-system-… На баггу буду брать этот комплект.По отзывам,не капризный,пердольный,наличие запчастей.
А нормально будет для трагги оно? Движок-то оборотистый. Он траггу не раскрутит мне кажется.
Так как везде заявляют,что это тоже самое что и Лутц использует,то должно нормально на трагге быть. gallery.neobuggy.net/keyword/ryanlutz#!i=192559342… Это как вариант,решать вам.
Да и в описании про трагги упоминают,и про высокий крутящий момент.
А с трубой я что-то не вкурил. два манифолда там зачем? Имхо, движок тогда есть смысл брать не сингатурный, как я понял там из добавлений самое заметное - заниженый радиатор, а брать А852, на базе которого он сделан…
два манифолда там зачем?
Варианты настойки,под разные условия.У этого занижена бошка(два ребра опоясывают цилиндр),тюненое колено,да и по дешевле А852.
На том же сайте, где манифолд А852 стоит 206 долларов против 245 за подписной на амейне…
Да,действительно дешевле, где то видел дороже.Этот сайт я не знаю,когда искал ссылку на трубу,это первое что предложил гугл.Я же не настаиваю,852-й тоже хороший моторчик.Просто я для себя уже решил что брать.
Я же не настаиваю
Да я просто как пример. Я смотрю они там тоже с разными буквенными индексами. Не в курсе, чем отличаются?
Сайт, как я понял чисто по стране торгует.
с разными буквенными индексами. Не в курсе, чем отличаются?
Не,не в курсе,как то сразу на розовую запал и успокоился.