Конверсия саважа в электро
Нее
Сделаю бат кейсы , вес конечно возрастёт , пока ещё не придумал как
…в оригинале на Хй раме 0в этом месте. изгиб алюминевой пластины 8гр, соответсвенно кастер 8гр в Х варианте, и 12 в нашем
в моей нынешней раме отклонения на 2г от оригинала
- Я у себя наоборот уменьшал кастер. А то “вилка” получается чопперовская. Примерно до 3град на раме (да, отрицательный уклон пластины в начале, а не горизонтальный). Вместе с Лайтнинговской подвеской и так выходит 23 градуса всего - более чем. В новом XXL раму с кастером сделал стандартной, поскольку у меня кулачки есть 5-градусные. 5+8 = 12 - тоже нормально с длинной базой. Сейчас в проекте рама подлиннее, под базу около 535мм, возможно там придётся уменьшить кастер по раме тоже в отрицательный уклон до общего 6-10град. Иначе поворачивать не будет. Думаю сделать универсальную раму под разные типы двигателей/моторов и под разное их положение - места достаточно.
Чёрт забыл что машина без заднего дифа и двух костей
с бат кейсами регом мотором колёсами + батареи 5800 4липо (без кузова и клипс и дифа и десятка болтов м3 )
вес 4200гр
Народ как переделать саваж х 4.6 в электро не трогая раму ??
по моему никак, как минимум моторама нужна электрическая, да и крепить боксы под акки все равно сверлить раму
как акки закрепить это всеравно а вот саму раму трогать не хочется. моторама от флюкса подойдет?
подойдет, у нее немного отличаются крпления у основной раме, те рама нужна по любому
а какая именно рама? можно ссылку где заказать?
а что думаете вот про это www.rcmotors.ru/catalog/1/60/142/id:6108/ ?
вот здесь все что нужно поменять, даже если щас не поменяешь, то потом это все равно сломается и обойдется еще дороже
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00184667…
я про кости и дифы, отдельно и то и другое будет стоить там же почти 150 уе, так что выгода оч большая
Гатово
Зачетная каротышка! компактно и аккуратно.
Да только в нём наметились два просчЁта
Регулятор Quark125 не очень хорошо стартует на 4х липо с медузой 3660 1600кв 4х полюсник , на 2х липо всё ок и скорость неплохая…
скорость на 4х липо под 80-90кмч точно , бальной пепелац , я даже газ в пол не смог нажать - колёса раздуло.
Дома отлично краулерит на 2х банках
сервы руля на 6кг не хватает
Пожалуй превращу его позднее в 6 колёсник 😃
Очень интересно как оно поедет в 4вд версии на 80кмч с такой базой
ыыыыы, Сань что это? он родился не доношенным? давай его мне, я его доношу и будет здоровым и крепким твой малыш
Здоровый и крепкий уже есть , а нужен маленький и крепкий
башинг саваж , просто интересно как он в действии
вес итого без кузова 4378г
4378г
ну не скажу что прям худышка, но соглашусь, для башинга короткая база самое оно
2 vasya_y:
Василий, а можете скинуть фотку своего саважика? Лайтинговская подвеска на саважике, да на самодельной раме - это занятно.
Сейчас делаю колхозик (общий кастор хочу до 20град довести, машинке поворачиваемости не хватает), ну и ЦТ пониже…
Покатался тут недельку назад
Попытал моторчик 1520 на саважике
температура мотора как и на мюгене 45с
передатка 25/47 булет пруф дифы
колёса диртбонз , причём момента столько что почти провернуло 17 хекс в задних колеёсах
время езды неизвестно 40мин на одном 5800 с простоями в режиме спидран /триал /прыжки на крутых кочках
Вот думал ставить защиту или нет , лень было её прикручивать и вот итог (батарея отделалась испугом )
проволочку накрутило на кардан
а как так получилось то?
У неё спроси
2 vasya_y:
Василий, а можете скинуть фотку своего саважика? Лайтинговская подвеска на саважике, да на самодельной раме - это занятно.
…
А что в этой теме не выкладывал? Видимо нет… Вроде пост 327 - там фотки нового сверхдлинного Саважа с передним мотором и коробкой и для сравнения тот Саваж на лайтнинговской подвеске. Есть в теме про ДВС-Саваж фотки моего на той же раме до конверсии в электро - примерно за 2006…2007 г. Там по сути тоже самое. Как-нибудь сфотаю нынешний.
Микро отчётец
Пропиленные дифы под подш 8*16 живут
коробка с штатными шестернями флюкс и верхней от 3х ступки тоже полёт ок
Из последних поломок ц хаб на сломанном ухе откатал 4 акка
в позапрошлую покатуху последний сломанный шток флюксовых биг боров
все лопнули снизу по резьбе
Сегодня тестил все свои аккумы , позднее по логу посмотрю как они в сравнении.
господа “конверсаторы”, есть несколько вопросов на данную тему: есть в наличии 21-й саваж сток, есть необходимость электрификации, как я понимаю его вариант коробки не подходит, вопрос- что надо менять в данном секторе? по скольку на данную тему у меня ограничен бюджет планирую заказать из за бугра, но это требует время и ещё не знаю в каком составе, здесь нашел двиг 2650kv китай для 1/8, у меня в наличии есть рег на 7,4в и 90а для 1/10 на ней крутил двиг на 3600kv и два 5000 гидрида, я понимаю- потеря динамики и космической скорости, временно терпимо , может кто знает не смертельна эта комбинация для рега? планирую купить этот комплект www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2930 (не реклама) с креплениями для Х рамы на склько я понимаю, другой вариант конверсии в комплекте с флуксовскими пластинами и остальной его усиленной комплектации www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… (не реклама), кто знает усиление больше относительно 21-го или флукс сток? может второй комплект выгодней брать? за ранее благодарен
Добрый день!
После лежания на балконе в течение 3 лет у моего СС 4.6 (не Х, старый) намертво встал вал ДВС, не двигается и заслонка карбюратора. Может быть, движок как-то оживлю - но задумался об установке электрической силовой установки. Цели - минимальные, в гонках участвовать не собираюсь. Просто с минимальными переделками и с использованием ТОЛЬКО заводских деталей установить мотор, регуль и аккумы. В самой машине стальной спур, усиленные дифы, мощные карданы и мипы к колесам. Навскидку понравилось вот это www.speedpassion.net/ru/productDetails.asp?p=SPCON… Кажется: купить, поставить, добавить движок 550-го размера, коробку не трогать - и вперед… Я не прав?
Двигатель пролил ВД-40 и оживил, но интерес к конверсии “электросаваж за полчаса” остался. Если не сложно - расскажите с высоты прожитого опыта, возможно ли такое.
Привет
собрал обратно из зч саваж флм , установил обратно рег ммм в2 поставил бек
констатировал смерть приёмыша причина до конца не ясна
Покатал и пришёл к выводу что зимние настройки совсем не едут летом 😃
мотор 1518 45с
рег перевёртыш кастл в2 41с
батареи 41с