Конверсия саважа в электро

RuslanG

подойдет, у нее немного отличаются крпления у основной раме, те рама нужна по любому

RuslanG

вот здесь все что нужно поменять, даже если щас не поменяешь, то потом это все равно сломается и обойдется еще дороже
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00184667…
я про кости и дифы, отдельно и то и другое будет стоить там же почти 150 уе, так что выгода оч большая

BERSERK80

Да только в нём наметились два просчЁта
Регулятор Quark125 не очень хорошо стартует на 4х липо с медузой 3660 1600кв 4х полюсник , на 2х липо всё ок и скорость неплохая…
скорость на 4х липо под 80-90кмч точно , бальной пепелац , я даже газ в пол не смог нажать - колёса раздуло.

Дома отлично краулерит на 2х банках
сервы руля на 6кг не хватает

Пожалуй превращу его позднее в 6 колёсник 😃

Очень интересно как оно поедет в 4вд версии на 80кмч с такой базой

RuslanG

ыыыыы, Сань что это? он родился не доношенным? давай его мне, я его доношу и будет здоровым и крепким твой малыш

BERSERK80

Здоровый и крепкий уже есть , а нужен маленький и крепкий
башинг саваж , просто интересно как он в действии
вес итого без кузова 4378г

RuslanG
BERSERK80:

4378г

ну не скажу что прям худышка, но соглашусь, для башинга короткая база самое оно

17 days later
Fantomas_ЕКБ

2 vasya_y:
Василий, а можете скинуть фотку своего саважика? Лайтинговская подвеска на саважике, да на самодельной раме - это занятно.
Сейчас делаю колхозик (общий кастор хочу до 20град довести, машинке поворачиваемости не хватает), ну и ЦТ пониже…

14 days later
BERSERK80

Покатался тут недельку назад
Попытал моторчик 1520 на саважике
температура мотора как и на мюгене 45с
передатка 25/47 булет пруф дифы
колёса диртбонз , причём момента столько что почти провернуло 17 хекс в задних колеёсах

время езды неизвестно 40мин на одном 5800 с простоями в режиме спидран /триал /прыжки на крутых кочках

Вот думал ставить защиту или нет , лень было её прикручивать и вот итог (батарея отделалась испугом )
проволочку накрутило на кардан

vasya_y
Fantomas_ЕКБ:

2 vasya_y:
Василий, а можете скинуть фотку своего саважика? Лайтинговская подвеска на саважике, да на самодельной раме - это занятно.

А что в этой теме не выкладывал? Видимо нет… Вроде пост 327 - там фотки нового сверхдлинного Саважа с передним мотором и коробкой и для сравнения тот Саваж на лайтнинговской подвеске. Есть в теме про ДВС-Саваж фотки моего на той же раме до конверсии в электро - примерно за 2006…2007 г. Там по сути тоже самое. Как-нибудь сфотаю нынешний.

6 months later
BERSERK80

Микро отчётец

Пропиленные дифы под подш 8*16 живут
коробка с штатными шестернями флюкс и верхней от 3х ступки тоже полёт ок

Из последних поломок ц хаб на сломанном ухе откатал 4 акка
в позапрошлую покатуху последний сломанный шток флюксовых биг боров
все лопнули снизу по резьбе

Сегодня тестил все свои аккумы , позднее по логу посмотрю как они в сравнении.

NicNicolas

господа “конверсаторы”, есть несколько вопросов на данную тему: есть в наличии 21-й саваж сток, есть необходимость электрификации, как я понимаю его вариант коробки не подходит, вопрос- что надо менять в данном секторе? по скольку на данную тему у меня ограничен бюджет планирую заказать из за бугра, но это требует время и ещё не знаю в каком составе, здесь нашел двиг 2650kv китай для 1/8, у меня в наличии есть рег на 7,4в и 90а для 1/10 на ней крутил двиг на 3600kv и два 5000 гидрида, я понимаю- потеря динамики и космической скорости, временно терпимо , может кто знает не смертельна эта комбинация для рега? планирую купить этот комплект www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2930 (не реклама) с креплениями для Х рамы на склько я понимаю, другой вариант конверсии в комплекте с флуксовскими пластинами и остальной его усиленной комплектации www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… (не реклама), кто знает усиление больше относительно 21-го или флукс сток? может второй комплект выгодней брать? за ранее благодарен

16 days later
Photocor

Добрый день!

После лежания на балконе в течение 3 лет у моего СС 4.6 (не Х, старый) намертво встал вал ДВС, не двигается и заслонка карбюратора. Может быть, движок как-то оживлю - но задумался об установке электрической силовой установки. Цели - минимальные, в гонках участвовать не собираюсь. Просто с минимальными переделками и с использованием ТОЛЬКО заводских деталей установить мотор, регуль и аккумы. В самой машине стальной спур, усиленные дифы, мощные карданы и мипы к колесам. Навскидку понравилось вот это www.speedpassion.net/ru/productDetails.asp?p=SPCON… Кажется: купить, поставить, добавить движок 550-го размера, коробку не трогать - и вперед… Я не прав?

Photocor

Двигатель пролил ВД-40 и оживил, но интерес к конверсии “электросаваж за полчаса” остался. Если не сложно - расскажите с высоты прожитого опыта, возможно ли такое.

4 months later
BERSERK80

Привет
собрал обратно из зч саваж флм , установил обратно рег ммм в2 поставил бек
констатировал смерть приёмыша причина до конца не ясна

Покатал и пришёл к выводу что зимние настройки совсем не едут летом 😃
мотор 1518 45с
рег перевёртыш кастл в2 41с
батареи 41с

НИКИТОС

только не коллекторный мотор ставить а без коллекторный и рег к нему.
banned link
я поставил такую систему, только вам ещё пин понадобиться. и акки конечно.

а, забыл, не реклама

1 month later
Al_81

Всем привет конверсаторам. купил себе конверсионный набор от хпй и мотор с регулем турнига . и сразу появились первые проблемы, сначало порвало коробку потом порвало передний кардан после задний. и возник вопрос есть что то более усиленное ( в смысле коробки и карданов)?