Конверсия саважа в электро
4378г
ну не скажу что прям худышка, но соглашусь, для башинга короткая база самое оно
2 vasya_y:
Василий, а можете скинуть фотку своего саважика? Лайтинговская подвеска на саважике, да на самодельной раме - это занятно.
Сейчас делаю колхозик (общий кастор хочу до 20град довести, машинке поворачиваемости не хватает), ну и ЦТ пониже…
Покатался тут недельку назад
Попытал моторчик 1520 на саважике
температура мотора как и на мюгене 45с
передатка 25/47 булет пруф дифы
колёса диртбонз , причём момента столько что почти провернуло 17 хекс в задних колеёсах
время езды неизвестно 40мин на одном 5800 с простоями в режиме спидран /триал /прыжки на крутых кочках
Вот думал ставить защиту или нет , лень было её прикручивать и вот итог (батарея отделалась испугом )
проволочку накрутило на кардан
а как так получилось то?
У неё спроси
2 vasya_y:
Василий, а можете скинуть фотку своего саважика? Лайтинговская подвеска на саважике, да на самодельной раме - это занятно.
…
А что в этой теме не выкладывал? Видимо нет… Вроде пост 327 - там фотки нового сверхдлинного Саважа с передним мотором и коробкой и для сравнения тот Саваж на лайтнинговской подвеске. Есть в теме про ДВС-Саваж фотки моего на той же раме до конверсии в электро - примерно за 2006…2007 г. Там по сути тоже самое. Как-нибудь сфотаю нынешний.
Микро отчётец
Пропиленные дифы под подш 8*16 живут
коробка с штатными шестернями флюкс и верхней от 3х ступки тоже полёт ок
Из последних поломок ц хаб на сломанном ухе откатал 4 акка
в позапрошлую покатуху последний сломанный шток флюксовых биг боров
все лопнули снизу по резьбе
Сегодня тестил все свои аккумы , позднее по логу посмотрю как они в сравнении.
господа “конверсаторы”, есть несколько вопросов на данную тему: есть в наличии 21-й саваж сток, есть необходимость электрификации, как я понимаю его вариант коробки не подходит, вопрос- что надо менять в данном секторе? по скольку на данную тему у меня ограничен бюджет планирую заказать из за бугра, но это требует время и ещё не знаю в каком составе, здесь нашел двиг 2650kv китай для 1/8, у меня в наличии есть рег на 7,4в и 90а для 1/10 на ней крутил двиг на 3600kv и два 5000 гидрида, я понимаю- потеря динамики и космической скорости, временно терпимо , может кто знает не смертельна эта комбинация для рега? планирую купить этот комплект www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2930 (не реклама) с креплениями для Х рамы на склько я понимаю, другой вариант конверсии в комплекте с флуксовскими пластинами и остальной его усиленной комплектации www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… (не реклама), кто знает усиление больше относительно 21-го или флукс сток? может второй комплект выгодней брать? за ранее благодарен
Добрый день!
После лежания на балконе в течение 3 лет у моего СС 4.6 (не Х, старый) намертво встал вал ДВС, не двигается и заслонка карбюратора. Может быть, движок как-то оживлю - но задумался об установке электрической силовой установки. Цели - минимальные, в гонках участвовать не собираюсь. Просто с минимальными переделками и с использованием ТОЛЬКО заводских деталей установить мотор, регуль и аккумы. В самой машине стальной спур, усиленные дифы, мощные карданы и мипы к колесам. Навскидку понравилось вот это www.speedpassion.net/ru/productDetails.asp?p=SPCON… Кажется: купить, поставить, добавить движок 550-го размера, коробку не трогать - и вперед… Я не прав?
Двигатель пролил ВД-40 и оживил, но интерес к конверсии “электросаваж за полчаса” остался. Если не сложно - расскажите с высоты прожитого опыта, возможно ли такое.
Привет
собрал обратно из зч саваж флм , установил обратно рег ммм в2 поставил бек
констатировал смерть приёмыша причина до конца не ясна
Покатал и пришёл к выводу что зимние настройки совсем не едут летом 😃
мотор 1518 45с
рег перевёртыш кастл в2 41с
батареи 41с
только не коллекторный мотор ставить а без коллекторный и рег к нему.
banned link
я поставил такую систему, только вам ещё пин понадобиться. и акки конечно.
а, забыл, не реклама
Всем привет конверсаторам. купил себе конверсионный набор от хпй и мотор с регулем турнига . и сразу появились первые проблемы, сначало порвало коробку потом порвало передний кардан после задний. и возник вопрос есть что то более усиленное ( в смысле коробки и карданов)?
Стоковые от флакса.
vsem privet ! izviniaius za bukvi. podskajite kto znaet kakie detali nado kupit chtob postavit na hpi savage XL takoi motor i ESC . i eshe, otlichaiutsa li po prochnosti detali transmissii XL ot stokovix na FLUX. zaranee spasibo za pomosh. pojaluista ne otpravliaite chitat vsu temu. ia i tak uje eto delaiu.
Ну что мой саважик всё ещё жив
Уж не знаю какие настройки в нём , как едет он по зиме мне понравилось , не быстро но интересно , с скучными трагами не сравнить 😃
Не знаю что я там писал выше про настройки - а летние настройки в принципе сносно едут , дубеет подвеска , в амортах что то застывает как хрен пойми что если учитывать температуры в ~ -5c
передатка всё таже
в2 отказался шится новой прошивкой 1.39
а той что была прошита ранее 1.38 в кастл линке все настройки неактивны и прошивы такой в списке даже нет
Так что 1.39 на 100% прошивка новой мамбы ммм2 и мммв5
В общем в2 уже морально устарел Хотя жив курилка ! и едет как надо
из настроек 25\ 52 трансмиссия флюкс
1600кв
тормоз 30%
тайминг 15
отсечка 3.2
среднее время 15-20мин на трассе в раменках
Так интереса ради , конверсии саважа никто не делает 😃
смотря какие, щас бредовый конверс с 1717 сепереди и акками сзади делаю на раме флм хл
фоты давай!
будет в нашей теме, пока все силы на подвес
Так интереса ради , конверсии саважа никто не делает
я пока раму от FLM поставил…
купил регуль тирниг 150а на торковый мотор…ехать веселей стал…
НО… я понял одно…для жесткого башинка нужно еще длиннее и шире… и мотор веселей…
сейчас изучаю длинные рамы от альзы…
и моторы с регулями 200а…
но уперся вот во что…
де брать мотораму под большой мотор…
и де брать пиньены на 8-ми миллиметровый вал…