Конверсия саважа в электро
Двигатель пролил ВД-40 и оживил, но интерес к конверсии “электросаваж за полчаса” остался. Если не сложно - расскажите с высоты прожитого опыта, возможно ли такое.
Привет
собрал обратно из зч саваж флм , установил обратно рег ммм в2 поставил бек
констатировал смерть приёмыша причина до конца не ясна
Покатал и пришёл к выводу что зимние настройки совсем не едут летом 😃
мотор 1518 45с
рег перевёртыш кастл в2 41с
батареи 41с
только не коллекторный мотор ставить а без коллекторный и рег к нему.
banned link
я поставил такую систему, только вам ещё пин понадобиться. и акки конечно.
а, забыл, не реклама
Всем привет конверсаторам. купил себе конверсионный набор от хпй и мотор с регулем турнига . и сразу появились первые проблемы, сначало порвало коробку потом порвало передний кардан после задний. и возник вопрос есть что то более усиленное ( в смысле коробки и карданов)?
Стоковые от флакса.
vsem privet ! izviniaius za bukvi. podskajite kto znaet kakie detali nado kupit chtob postavit na hpi savage XL takoi motor i ESC . i eshe, otlichaiutsa li po prochnosti detali transmissii XL ot stokovix na FLUX. zaranee spasibo za pomosh. pojaluista ne otpravliaite chitat vsu temu. ia i tak uje eto delaiu.
Ну что мой саважик всё ещё жив
Уж не знаю какие настройки в нём , как едет он по зиме мне понравилось , не быстро но интересно , с скучными трагами не сравнить 😃
Не знаю что я там писал выше про настройки - а летние настройки в принципе сносно едут , дубеет подвеска , в амортах что то застывает как хрен пойми что если учитывать температуры в ~ -5c
передатка всё таже
в2 отказался шится новой прошивкой 1.39
а той что была прошита ранее 1.38 в кастл линке все настройки неактивны и прошивы такой в списке даже нет
Так что 1.39 на 100% прошивка новой мамбы ммм2 и мммв5
В общем в2 уже морально устарел Хотя жив курилка ! и едет как надо
из настроек 25\ 52 трансмиссия флюкс
1600кв
тормоз 30%
тайминг 15
отсечка 3.2
среднее время 15-20мин на трассе в раменках
Так интереса ради , конверсии саважа никто не делает 😃
смотря какие, щас бредовый конверс с 1717 сепереди и акками сзади делаю на раме флм хл
фоты давай!
будет в нашей теме, пока все силы на подвес
Так интереса ради , конверсии саважа никто не делает
я пока раму от FLM поставил…
купил регуль тирниг 150а на торковый мотор…ехать веселей стал…
НО… я понял одно…для жесткого башинка нужно еще длиннее и шире… и мотор веселей…
сейчас изучаю длинные рамы от альзы…
и моторы с регулями 200а…
но уперся вот во что…
де брать мотораму под большой мотор…
и де брать пиньены на 8-ми миллиметровый вал…
де брать мотораму под большой мотор… и де брать пиньены на 8-ми миллиметровый вал…
тута
kershawdesigns.com/Savage-DirectDriveV3.htm
kershawdesigns.com/PinionsMod1.htm
НО… я понял одно…для жесткого башинка нужно еще длиннее и шире… и мотор веселей…
Для жесткого башинга на 5-ом масштабе ходовая саважа уже слаба… От любого легкого удара будет лете рычаг))
так мы и их поменяем, как перестанет хватать:)
коллеги, всем привет.
тем о конверсии трагги не нашел. может кто ответит на простой вопрос:
возникло желание поставить на трагги 1/8 мотор от 1/5. не могу найти pinion mod1 под вал 8мм…
спур на диффе что ли менять или дифф в сборе под mod 1.5?
Некоторые вал стачивают до 5 мм
мне кажется спур лучше поменять, тк мы стачивали на 1717 вал с 6 до 5, это не страшно, а вот на большом моторе стачивать аж 1.5мм радиуса это много, мотор жалко
мы стачивали на 1717 вал с 6 до 5
часом не до 3,14 мм стачивали?, или какой то особенный 1717 www.castlecreations.com/…/neu-castle_motors.html
с 6 до 5-ти мм. под стандартный пиньен
с 6 до 5-ти мм. под стандартный пиньен
стаю на асфальте в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, толи деза на сайте. (короче удивлен я)
Neu-Castle 1717
1580kv
Retail Price: No longer available
Part Number: 060-0010-00
Max Input Volts: 25.фев
Amp Rating*: 120
Weight: 20 oz (567g)
Motor Diameter: 45.95mm, 49.95mm with fins
Motor Length: 85mm
Shaft: 5mm
Bearings: Oversize ABEC-1 front and rear
Connector: 6.5mm gold
Note: Motor wires OK to shorten