Конверсия саважа в электро

BERSERK80

Ну что мой саважик всё ещё жив
Уж не знаю какие настройки в нём , как едет он по зиме мне понравилось , не быстро но интересно , с скучными трагами не сравнить 😃

Не знаю что я там писал выше про настройки - а летние настройки в принципе сносно едут , дубеет подвеска , в амортах что то застывает как хрен пойми что если учитывать температуры в ~ -5c

передатка всё таже
в2 отказался шится новой прошивкой 1.39
а той что была прошита ранее 1.38 в кастл линке все настройки неактивны и прошивы такой в списке даже нет

Так что 1.39 на 100% прошивка новой мамбы ммм2 и мммв5

В общем в2 уже морально устарел Хотя жив курилка ! и едет как надо

из настроек 25\ 52 трансмиссия флюкс
1600кв
тормоз 30%
тайминг 15
отсечка 3.2

среднее время 15-20мин на трассе в раменках

4 months later
BERSERK80

Так интереса ради , конверсии саважа никто не делает 😃

RuslanG

смотря какие, щас бредовый конверс с 1717 сепереди и акками сзади делаю на раме флм хл

RuslanG

будет в нашей теме, пока все силы на подвес

Magic_Stick
BERSERK80:

Так интереса ради , конверсии саважа никто не делает

я пока раму от FLM поставил…
купил регуль тирниг 150а на торковый мотор…ехать веселей стал…

НО… я понял одно…для жесткого башинка нужно еще длиннее и шире… и мотор веселей…
сейчас изучаю длинные рамы от альзы…
и моторы с регулями 200а…
но уперся вот во что…

де брать мотораму под большой мотор…
и де брать пиньены на 8-ми миллиметровый вал…

alex300
Magic_Stick:

НО… я понял одно…для жесткого башинка нужно еще длиннее и шире… и мотор веселей…

Для жесткого башинга на 5-ом масштабе ходовая саважа уже слаба… От любого легкого удара будет лете рычаг))

Magic_Stick

так мы и их поменяем, как перестанет хватать:)

9 months later
DimIv

коллеги, всем привет.
тем о конверсии трагги не нашел. может кто ответит на простой вопрос:
возникло желание поставить на трагги 1/8 мотор от 1/5. не могу найти pinion mod1 под вал 8мм…
спур на диффе что ли менять или дифф в сборе под mod 1.5?

RuslanG

мне кажется спур лучше поменять, тк мы стачивали на 1717 вал с 6 до 5, это не страшно, а вот на большом моторе стачивать аж 1.5мм радиуса это много, мотор жалко

idk
shura2000:

с 6 до 5-ти мм. под стандартный пиньен

стаю на асфальте в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, толи деза на сайте. (короче удивлен я)
Neu-Castle 1717
1580kv

Retail Price: No longer available
Part Number: 060-0010-00
Max Input Volts: 25.фев
Amp Rating*: 120
Weight: 20 oz (567g)
Motor Diameter: 45.95mm, 49.95mm with fins
Motor Length: 85mm
Shaft: 5mm
Bearings: Oversize ABEC-1 front and rear
Connector: 6.5mm gold
Note: Motor wires OK to shorten

shura2000
idk:

стаю на асфальте в лыжи обутый, то ли лыжи не едут

Если не в теме, то в лыжи обутый.
У народа были такие моторы с 6-ти мм валами.

idk
shura2000:

У народа были такие моторы с 6-ти мм валами.

ну видимо, кстл что-то, поменяли.

RuslanG

Мы эти моторы юзали когда динозавры вымерли, а мамонты еще не зародились. Помимо информации с сайтов я черпаю информацию из личного опыта, а не безполезным сарказмом раскидываюсь

повспоминаю когда 1717 можно было купить свободно

14 days later
Snuk

Люди добрые подскажите как с минимальными затратами из savage x ss (kit) сделать электричку
поиском пользовался, но глазки разбегаются ибо оч много всяческих советов

8 months later
usup

Парни посоветуйте пожайлуста какой нить недорогой конверсионый набор для саважа xl 4.6

RuslanG

не дорогих нету, есть стандартные, либо родные (на башне смотреть) либо костомные RussCust, ALZA, FLM, D-boys и другие конторы