Конверсия саважа в электро

Antojke

Рус, а какой кастер получается в новой раме? на сколько загнул?

RuslanG


в оригинале на Хй раме 0в этом месте. изгиб алюминевой пластины 8гр, соответсвенно кастер 8гр в Х варианте, и 12 в нашем
в моей нынешней раме отклонения на 2г от оригинала

1 month later
Univega

На ДВС-ный Саваж планирую ставить кастл 1520. Но стандартная моторама от Торка не подходит - её внутренний диаметр 40 мм, а мотор кастл - 42 мм. Нашёл вариант за 20 евро от Alza Racing. Платил пайпалом, получил как на картинке с сайта. Опасно, что конверт с деталями положили в подъезде в почтовый ящик!
Кто в такой же ситуации - ищем по названию, рекомендую. Ссылку не даю, чтоб в рекламе не обвинили, хотя это даже прикольно было бы - посмеялся б.

1 month later
BERSERK80

Сделал большое усилие разобрал все саважи и вынул и проточил корпуса дифов

Как позднее оказалось последний пропавший корпус отсиделся переточку в саваже непонять чём 2вд

RuslanG

Саш, а как себя ведут тонкие стенки под подшипником? на сколько оправдано срезание 2х мм

shura2000
BERSERK80:

Сделал большое усилие разобрал все саважи и вынул и проточил корпуса дифов

зачем это было сделано?

BERSERK80

В пластике , возможно негативно
но в алюме нормально , я считаю крепче чем подш 10*16
и в добавок снят 1мм а не 2

Покатаю увижу , ибо булетпруфы с с подшем 10*16 со стороны корпуса ушатались , гдето на 10 циклах , в подшах был уже заметный осевой люфт.

ПСы
Зачем нужно ?
мне надоело раз в месяц вынимать дохлые подши (до булет пруфов) и конички
из машины.

По статистике
в прошлые разы подшей (новых) хватало
в крыле на 3 квалы и финал , после гоночного дня замена на новые.

RuslanG
BERSERK80:

и в добавок снят 1мм а не 2

я про диаметр

BERSERK80:

я считаю крепче чем подш 10*16

ну это да, в 8Х16 шары больше

2 months later
BERSERK80

Привет
Практически достроил "сверх лёгкий саваж "
фото позже , скажу только что
шасси с мотором и сервой без колёс батарей и кузова весит 2.40кг

BERSERK80

Нее

Сделаю бат кейсы , вес конечно возрастёт , пока ещё не придумал как

vasya_y
RuslanG:

…в оригинале на Хй раме 0в этом месте. изгиб алюминевой пластины 8гр, соответсвенно кастер 8гр в Х варианте, и 12 в нашем
в моей нынешней раме отклонения на 2г от оригинала

  • Я у себя наоборот уменьшал кастер. А то “вилка” получается чопперовская. Примерно до 3град на раме (да, отрицательный уклон пластины в начале, а не горизонтальный). Вместе с Лайтнинговской подвеской и так выходит 23 градуса всего - более чем. В новом XXL раму с кастером сделал стандартной, поскольку у меня кулачки есть 5-градусные. 5+8 = 12 - тоже нормально с длинной базой. Сейчас в проекте рама подлиннее, под базу около 535мм, возможно там придётся уменьшить кастер по раме тоже в отрицательный уклон до общего 6-10град. Иначе поворачивать не будет. Думаю сделать универсальную раму под разные типы двигателей/моторов и под разное их положение - места достаточно.
BERSERK80

Чёрт забыл что машина без заднего дифа и двух костей
с бат кейсами регом мотором колёсами + батареи 5800 4липо (без кузова и клипс и дифа и десятка болтов м3 )
вес 4200гр

shura3000

Народ как переделать саваж х 4.6 в электро не трогая раму ??

RuslanG

по моему никак, как минимум моторама нужна электрическая, да и крепить боксы под акки все равно сверлить раму