Конверсия саважа в электро
Сделал большое усилие разобрал все саважи и вынул и проточил корпуса дифов
Как позднее оказалось последний пропавший корпус отсиделся переточку в саваже непонять чём 2вд
Саш, а как себя ведут тонкие стенки под подшипником? на сколько оправдано срезание 2х мм
Сделал большое усилие разобрал все саважи и вынул и проточил корпуса дифов
зачем это было сделано?
В пластике , возможно негативно
но в алюме нормально , я считаю крепче чем подш 10*16
и в добавок снят 1мм а не 2
Покатаю увижу , ибо булетпруфы с с подшем 10*16 со стороны корпуса ушатались , гдето на 10 циклах , в подшах был уже заметный осевой люфт.
ПСы
Зачем нужно ?
мне надоело раз в месяц вынимать дохлые подши (до булет пруфов) и конички
из машины.
По статистике
в прошлые разы подшей (новых) хватало
в крыле на 3 квалы и финал , после гоночного дня замена на новые.
и в добавок снят 1мм а не 2
я про диаметр
я считаю крепче чем подш 10*16
ну это да, в 8Х16 шары больше
Привет
Практически достроил "сверх лёгкий саваж "
фото позже , скажу только что
шасси с мотором и сервой без колёс батарей и кузова весит 2.40кг
из карбона?
Нее
Сделаю бат кейсы , вес конечно возрастёт , пока ещё не придумал как
…в оригинале на Хй раме 0в этом месте. изгиб алюминевой пластины 8гр, соответсвенно кастер 8гр в Х варианте, и 12 в нашем
в моей нынешней раме отклонения на 2г от оригинала
- Я у себя наоборот уменьшал кастер. А то “вилка” получается чопперовская. Примерно до 3град на раме (да, отрицательный уклон пластины в начале, а не горизонтальный). Вместе с Лайтнинговской подвеской и так выходит 23 градуса всего - более чем. В новом XXL раму с кастером сделал стандартной, поскольку у меня кулачки есть 5-градусные. 5+8 = 12 - тоже нормально с длинной базой. Сейчас в проекте рама подлиннее, под базу около 535мм, возможно там придётся уменьшить кастер по раме тоже в отрицательный уклон до общего 6-10град. Иначе поворачивать не будет. Думаю сделать универсальную раму под разные типы двигателей/моторов и под разное их положение - места достаточно.
Чёрт забыл что машина без заднего дифа и двух костей
с бат кейсами регом мотором колёсами + батареи 5800 4липо (без кузова и клипс и дифа и десятка болтов м3 )
вес 4200гр
Народ как переделать саваж х 4.6 в электро не трогая раму ??
по моему никак, как минимум моторама нужна электрическая, да и крепить боксы под акки все равно сверлить раму
как акки закрепить это всеравно а вот саму раму трогать не хочется. моторама от флюкса подойдет?
подойдет, у нее немного отличаются крпления у основной раме, те рама нужна по любому
а какая именно рама? можно ссылку где заказать?
а что думаете вот про это www.rcmotors.ru/catalog/1/60/142/id:6108/ ?
вот здесь все что нужно поменять, даже если щас не поменяешь, то потом это все равно сломается и обойдется еще дороже
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00184667…
я про кости и дифы, отдельно и то и другое будет стоить там же почти 150 уе, так что выгода оч большая
Гатово
Зачетная каротышка! компактно и аккуратно.
Да только в нём наметились два просчЁта
Регулятор Quark125 не очень хорошо стартует на 4х липо с медузой 3660 1600кв 4х полюсник , на 2х липо всё ок и скорость неплохая…
скорость на 4х липо под 80-90кмч точно , бальной пепелац , я даже газ в пол не смог нажать - колёса раздуло.
Дома отлично краулерит на 2х банках
сервы руля на 6кг не хватает
Пожалуй превращу его позднее в 6 колёсник 😃
Очень интересно как оно поедет в 4вд версии на 80кмч с такой базой
ыыыыы, Сань что это? он родился не доношенным? давай его мне, я его доношу и будет здоровым и крепким твой малыш
Здоровый и крепкий уже есть , а нужен маленький и крепкий
башинг саваж , просто интересно как он в действии
вес итого без кузова 4378г