Конверсия саважа в электро
зачем, есть башня, там скидки есть
Юзер гайд на мамбу www.castlecreations.com/…/drivers_ed_guide.pdf
там в комплекте есть переходник для компа на юсб, все настройки через комп, ну на крайняк карту можно купить, но там настроек меньше
а разве он в комплекте? отдельно же www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00198597…
прошлый раз Вадиму заказывал я, когда открыл коробку, приятно удивился. тк мы еще отдельно эту финтюленку заказали
т.е. в итоге 2 переходника получилось?
т.е. в итоге 2 переходника получилось?
один у меня теперь, тк у меня на самолете тоже Castle Creations Phoenix-85 HV
а такая фиговина нам не нужна будет? www.rcdesign.ru/articles/…/battery_indicator
там реглятор можно настроить по достижению определенного вольтажа, например 3-3.1 в на банку отрубаться. но при достижении этого порога машина уже будет вялой, и захочется сменить акк раньше<br>
т.е. в принципе не помешала бы.
а вот про этот проект знает кто что? rcopen.com/forum/f27/topic120367/480
конечно, по похожему принципу я герметил 2 машинки<br>
сам точил корпуса для регов?
не там мелкие были, просто заливал все; с мамбой нужен другой подход, думаю выточить корпус тоже будет не проблема, с ребрами тоже
дык может тогда совместить корпус регуля с радиобоксом? Вообще тогда буллетпруфф получится 😃
и сделать эту конструкцию элементом жесткости рамы
не знаю как это сделать, у регуля пассивное охлаждение, приемник же хочу вообще утопить в герметике.
щас все равно это вилами по воде. все делать начну только когда будет на руках, чтоб все крепления все дырочки разметить и вырезать
и сделать эту конструкцию элементом жесткости рамы
это значить делать алюминеевый корпус, который будет сверху и изменит ЦТ, не хочется этого
так он у тебя и так сверху будет
ну есть разница большой бокс из алюминия, или маленький пластиковый для приемника. и отдельная площадка для приемника под защитной дугой, вес разный
во нарыл rc-monster.com/forum/showthread.php?t=26870&highli…
было уже
да, офигенный проект
я подумал, и решил отказаться от гига саважа, пусть и на время, и решил электрофицировать свой. так вот, я хочу узнать, можноли оставить его с коробкой, и мех тромозом? и что конкренкто понадобиться кроме: футабы 3пм(тк у меня до сих пор 27мгц),Castle Creations 1/8 Mamba Monster/Neu-Castle 2200kV ,Радиобокс HPI Racing Battery Box/Skid Plate Set , Пиньен HPI Racing Pinion Gear 16 Tooth 1M/5mm Shaft Savage Flx, и можно ли всё поставить на стандарт раму просверлив отверстия, или нужно раму другую обязательно? и какие аккамуляторы и время катания на них буд
ет?
Ну тогда читай гдето тут пост 248 rcopen.com/forum/f27/topic17361/248
а электормотор на место двс не влезет?
Никитос, присодиняйся уже к проекту Руса.
там и размерчик уже не маленький получается
Почему не лезет , всё отлично лезет
picasaweb.google.com/bercerk80/Savagee#
picasaweb.google.com/bercerk80/Savage#
picasaweb.google.com/bercerk80/Savage2#
picasaweb.google.com/bercerk80/Savage02#
Можно тупой вопрос???
Нельзя!
Ну лан, всёравно задам: Саваж прочнее Ревы?
Имеется ввиду создание 6WD с установкой на оба монстра мощных моторов (Mamba Max 2200) и 4-6 банок Лиоплек
Интересуют следующие моменты:
-Дифы
-Карданы
-Коробка (стальные шестерни на Реве и Саваже)
Про остальнуюу неломучесть наслышан и навиден 😉
Просто думаю стоит ли переходить на электросаваж и делать из него 6WD или оставить себе 6WD Revo?