Конверсия саважа в электро

RuslanG
shura2000:

т.е. в итоге 2 переходника получилось?

один у меня теперь, тк у меня на самолете тоже Castle Creations Phoenix-85 HV

RuslanG

там реглятор можно настроить по достижению определенного вольтажа, например 3-3.1 в на банку отрубаться. но при достижении этого порога машина уже будет вялой, и захочется сменить акк раньше<br>

RuslanG

конечно, по похожему принципу я герметил 2 машинки<br>

RuslanG

не там мелкие были, просто заливал все; с мамбой нужен другой подход, думаю выточить корпус тоже будет не проблема, с ребрами тоже

shura2000

дык может тогда совместить корпус регуля с радиобоксом? Вообще тогда буллетпруфф получится 😃
и сделать эту конструкцию элементом жесткости рамы

RuslanG

не знаю как это сделать, у регуля пассивное охлаждение, приемник же хочу вообще утопить в герметике.
щас все равно это вилами по воде. все делать начну только когда будет на руках, чтоб все крепления все дырочки разметить и вырезать

shura2000:

и сделать эту конструкцию элементом жесткости рамы

это значить делать алюминеевый корпус, который будет сверху и изменит ЦТ, не хочется этого

RuslanG

ну есть разница большой бокс из алюминия, или маленький пластиковый для приемника. и отдельная площадка для приемника под защитной дугой, вес разный

НИКИТОС

я подумал, и решил отказаться от гига саважа, пусть и на время, и решил электрофицировать свой. так вот, я хочу узнать, можноли оставить его с коробкой, и мех тромозом? и что конкренкто понадобиться кроме: футабы 3пм(тк у меня до сих пор 27мгц),Castle Creations 1/8 Mamba Monster/Neu-Castle 2200kV ,Радиобокс HPI Racing Battery Box/Skid Plate Set , Пиньен HPI Racing Pinion Gear 16 Tooth 1M/5mm Shaft Savage Flx, и можно ли всё поставить на стандарт раму просверлив отверстия, или нужно раму другую обязательно? и какие аккамуляторы и время катания на них буд
ет?

shura2000

Никитос, присодиняйся уже к проекту Руса.
там и размерчик уже не маленький получается

Dagger_Fire

Можно тупой вопрос???
Нельзя!
Ну лан, всёравно задам: Саваж прочнее Ревы?
Имеется ввиду создание 6WD с установкой на оба монстра мощных моторов (Mamba Max 2200) и 4-6 банок Лиоплек
Интересуют следующие моменты:
-Дифы
-Карданы
-Коробка (стальные шестерни на Реве и Саваже)

Про остальнуюу неломучесть наслышан и навиден 😉
Просто думаю стоит ли переходить на электросаваж и делать из него 6WD или оставить себе 6WD Revo?

RuslanG

мой ответ очевиден. видя сколько ты ломаешь
а ты прикинь что у тебя часто ломается, и мы сравним что ломается в саваже, для саважа есть супер прочные шестерни в дифы 29/9 от флюкса, кости тоже. рычаги рпм

Dagger_Fire

Рус, я ломаю только карданы и то из-за перетянутого слиппера… Остальное наверное просто не помню 😃
А те дифы можно в и Реву при желании вкорячить…
Рычаги у меня уже давно стоят RPM 😉