Конверсия саважа в электро
а электормотор на место двс не влезет?
Никитос, присодиняйся уже к проекту Руса.
там и размерчик уже не маленький получается
Почему не лезет , всё отлично лезет
picasaweb.google.com/bercerk80/Savagee#
picasaweb.google.com/bercerk80/Savage#
picasaweb.google.com/bercerk80/Savage2#
picasaweb.google.com/bercerk80/Savage02#
Можно тупой вопрос???
Нельзя!
Ну лан, всёравно задам: Саваж прочнее Ревы?
Имеется ввиду создание 6WD с установкой на оба монстра мощных моторов (Mamba Max 2200) и 4-6 банок Лиоплек
Интересуют следующие моменты:
-Дифы
-Карданы
-Коробка (стальные шестерни на Реве и Саваже)
Про остальнуюу неломучесть наслышан и навиден 😉
Просто думаю стоит ли переходить на электросаваж и делать из него 6WD или оставить себе 6WD Revo?
мой ответ очевиден. видя сколько ты ломаешь
а ты прикинь что у тебя часто ломается, и мы сравним что ломается в саваже, для саважа есть супер прочные шестерни в дифы 29/9 от флюкса, кости тоже. рычаги рпм
Рус, я ломаю только карданы и то из-за перетянутого слиппера… Остальное наверное просто не помню 😃
А те дифы можно в и Реву при желании вкорячить…
Рычаги у меня уже давно стоят RPM 😉
Никитос, присодиняйся уже к проекту Руса.
там и размерчик уже не маленький получается
мне проэкт нравится всем, но мне монстр нравится, а у руслана получается как трага. в грязь на такой не залезешь, по камням не полазаешь, с дёртов тож не супер… да и моней пока нет. в апреле тока будут. мне монстр нравится, универсален он… еслиб можно было тоже ссамое что у руслана, но высокий и с коробкой, было бы супер.
мне проэкт нравится всем, но мне монстр нравится, а у руслана получается как трага. в грязь на такой не залезешь, по камням не полазаешь, с дёртов тож не супер… да и моней пока нет. в апреле тока будут. мне монстр нравится, универсален он… еслиб можно было тоже ссамое что у руслана, но высокий и с коробкой, было бы супер.
а чем отличается монстр от трагги? мой проект будет с незначительным отличием по размеру от ХЛ, а он то точно монстр, проходимость будет не хуже, рычаги и подвеска то родная, даже лучше, потому что крутящий момент на низах будет такой же как и на верхах. еесно на минимальных оборотах будет тянуть на все 2.5 лошади
и пускай центральный диф тебя не смущает, будет только лучше, можно будет масла туда 20000 залить, будет жестко
а общая цена какая будет? и меня отсутствие изгиба рамы смутило. и кстати в проэкте рычаги горизонтально стоят, а в базе под углом, или это амортами решается?
рычаги будут стоять ровно так как и были, повторяю. передняя задняя ось остаются от старого саважа. тем самым настройки подвески тоже.
изгиб. это дань низкому ЦТ, но ты не первый кто мне это говорит, сделаю на пару см, но не больше, но потом, это не самое главное.
у меня в нынешнем саваже рама почти ровная
не знаю как проходимость. по горам не лазаю, но вот управляемость стала лучше
кстати, а как программа в которой вы проэкт сделали называется?
это ессесно, что управляемость стала лучше, цт ниже и тд.
solid works
е передок под углом зачем у вас?
кастер
что?
Никит, мальчик взрослый, не буду же я тебе писать целую статью, сам почитай
lmgtfy.com/?q=кастер
понял, знал что это, но не знал названия.
Рус, а какой кастер получается в новой раме? на сколько загнул?
аа все.
На ДВС-ный Саваж планирую ставить кастл 1520. Но стандартная моторама от Торка не подходит - её внутренний диаметр 40 мм, а мотор кастл - 42 мм. Нашёл вариант за 20 евро от Alza Racing. Платил пайпалом, получил как на картинке с сайта. Опасно, что конверт с деталями положили в подъезде в почтовый ящик!
Кто в такой же ситуации - ищем по названию, рекомендую. Ссылку не даю, чтоб в рекламе не обвинили, хотя это даже прикольно было бы - посмеялся б.