Конверсия саважа в электро

RuslanG
НИКИТОС:

мне проэкт нравится всем, но мне монстр нравится, а у руслана получается как трага. в грязь на такой не залезешь, по камням не полазаешь, с дёртов тож не супер… да и моней пока нет. в апреле тока будут. мне монстр нравится, универсален он… еслиб можно было тоже ссамое что у руслана, но высокий и с коробкой, было бы супер.

а чем отличается монстр от трагги? мой проект будет с незначительным отличием по размеру от ХЛ, а он то точно монстр, проходимость будет не хуже, рычаги и подвеска то родная, даже лучше, потому что крутящий момент на низах будет такой же как и на верхах. еесно на минимальных оборотах будет тянуть на все 2.5 лошади
и пускай центральный диф тебя не смущает, будет только лучше, можно будет масла туда 20000 залить, будет жестко

НИКИТОС

а общая цена какая будет? и меня отсутствие изгиба рамы смутило. и кстати в проэкте рычаги горизонтально стоят, а в базе под углом, или это амортами решается?

RuslanG

рычаги будут стоять ровно так как и были, повторяю. передняя задняя ось остаются от старого саважа. тем самым настройки подвески тоже.
изгиб. это дань низкому ЦТ, но ты не первый кто мне это говорит, сделаю на пару см, но не больше, но потом, это не самое главное.

у меня в нынешнем саваже рама почти ровная

не знаю как проходимость. по горам не лазаю, но вот управляемость стала лучше

НИКИТОС

кстати, а как программа в которой вы проэкт сделали называется?

это ессесно, что управляемость стала лучше, цт ниже и тд.

Antojke

Рус, а какой кастер получается в новой раме? на сколько загнул?

RuslanG


в оригинале на Хй раме 0в этом месте. изгиб алюминевой пластины 8гр, соответсвенно кастер 8гр в Х варианте, и 12 в нашем
в моей нынешней раме отклонения на 2г от оригинала

1 month later
Univega

На ДВС-ный Саваж планирую ставить кастл 1520. Но стандартная моторама от Торка не подходит - её внутренний диаметр 40 мм, а мотор кастл - 42 мм. Нашёл вариант за 20 евро от Alza Racing. Платил пайпалом, получил как на картинке с сайта. Опасно, что конверт с деталями положили в подъезде в почтовый ящик!
Кто в такой же ситуации - ищем по названию, рекомендую. Ссылку не даю, чтоб в рекламе не обвинили, хотя это даже прикольно было бы - посмеялся б.

1 month later
BERSERK80

Сделал большое усилие разобрал все саважи и вынул и проточил корпуса дифов

Как позднее оказалось последний пропавший корпус отсиделся переточку в саваже непонять чём 2вд

RuslanG

Саш, а как себя ведут тонкие стенки под подшипником? на сколько оправдано срезание 2х мм

shura2000
BERSERK80:

Сделал большое усилие разобрал все саважи и вынул и проточил корпуса дифов

зачем это было сделано?

BERSERK80

В пластике , возможно негативно
но в алюме нормально , я считаю крепче чем подш 10*16
и в добавок снят 1мм а не 2

Покатаю увижу , ибо булетпруфы с с подшем 10*16 со стороны корпуса ушатались , гдето на 10 циклах , в подшах был уже заметный осевой люфт.

ПСы
Зачем нужно ?
мне надоело раз в месяц вынимать дохлые подши (до булет пруфов) и конички
из машины.

По статистике
в прошлые разы подшей (новых) хватало
в крыле на 3 квалы и финал , после гоночного дня замена на новые.

RuslanG
BERSERK80:

и в добавок снят 1мм а не 2

я про диаметр

BERSERK80:

я считаю крепче чем подш 10*16

ну это да, в 8Х16 шары больше

2 months later
BERSERK80

Привет
Практически достроил "сверх лёгкий саваж "
фото позже , скажу только что
шасси с мотором и сервой без колёс батарей и кузова весит 2.40кг