Настройка двигателя и проблемы с радиоуправлением

lyoha

Если я скажу, что в русском языкке рулевая машинка и servo синонимы, то тогда станет понятнее?
До лета что делать с винтом, если продолжишь кататься - сам разберешься.
А ящик защищать силиконовым герметиком. По всем абсолютно швам и дыркам. Лучше такой прозрачный, резинообразный.
Гинтас рассказывает не про инструкции, а про личный опыт.
Та ишла (винт) что на заслонке карбюратора выставляется примерно заподлицо. А та, что часто крутиться - ей мотор собственно и регулируем и поэтому крутим его часто, бо жидкость топлива с изменением температуры окружающей среды тоже меняется, поэтому подстраивать придется всегда. И да - летом ее придется закручивать.

FediCh

1,2. Выкрутить на три оборота - зимой можно и забиднить (закрутить), хотя практика показывает что максимальный газ и не нужен на скольской трассе, я бы даже сказал вреден, но нужно чтобы двигатель нагревался до рабечей температуры (примерно 90с 😇 )
3. Чем богаче(откручивать 😒 ), тем больше топливо льётся.
4. я езжу на 16%, богатая смесь и не жалуюсь, хотя один раз багга заглохла прям на финишной полосе 😃 - бак маленький.

Gintas

… Лёха, у Тебя есть педагогические навыки 😃
… Ламер, если честно, то я что в мароз, что в жару - не парился с двиглом !
Просто вспомнил последняю покатушку, прикинул мозгами и ещё не заводив мотор, иглу “та что часто крутится” крутнул соответственно !
Напрамер : - на прошлом рейсинге подумал, что мне обороты мне нафиг не нужны, значит можно абогатить … - крутнул 7,5 минут против часовой … проглелся … опробовал - заливает свечу (старая ОС №-3) … пришлось вернуть в зад и зазвенело, зажужало … приятно 😃
Имфо для размышления !

FedotoFF

Доброе время суток.
Я на Багире катаюсь на 5% топливе и увеличивать количество нитры не собираюсь. Потому, как и на таком составе, двигатель так раскручивает колеса, что резину на ходу срывает. 😊 И бака вполне хватает на 10, а если не давить на гашетку и на 15 менут. 😃
Что касаемо захлебывания после диной прямой. Если это происходит при сбрасывании оборотов, то вполне возможно необходимо зажать основную иглу.
Пробую объяснить.
Бак под давлением. На оборотах его давит лучше всего. Посему игла, настроенная в статическом положении под меньшее давление не справляется с потоком топлива после работы на максимальных оборотах. Для сброса избыточного давления и требуются перегазовки. Причем по мере опустошения бака это становиться более актуально, и возможны проста остановки двигателя.

Vsevolod

офф, Gintas, ты меня извени, кто из нас ламер, надо ещё посмотреть. Начинающий более подходит.

on. Вообще, если прочитать все советы ещё раз, то можно найти противоречия, от чего можно сделать вывод, что у каждого своя настройка.
Вот с каким винтом играться, мне понятно, что выёдет - посмотрим.

Gintas
Vsevolod:

офф, Gintas, ты меня извени, кто из нас ламер, надо ещё посмотреть. Начинающий более подходит.

on. Вообще, если прочитать все советы ещё раз, то можно найти противоречия, от чего можно сделать вывод, что у каждого своя настройка.
Вот с каким винтом играться, мне понятно, что выёдет - посмотрим.

… извИни, но это я был не внимателен и адресовано было Lemar(у).
Без обид ?! … а то, что у каждого свои настройки - это верно, но многое сходится … 😃 … законы физики никто не отменял 😃

FediCh

А Force .25 - это с надувом? 😊
Буду дома гляну.
Если да то это двигло мороченое на переходных оборотах, там даже винтик есть для регулировки переходный оборотов, один раз перепутал его в спешке с холостым, после выставил заподлецо.
Приходится перегазовывать на переходных - в поворотах и терять драгоценные секунды 😮

sandlers

У меня такой движок, вроде нормально заводится и регулировки не так часто слетают, но есть проблема с электроникой.
После катания по снегу серва газа сошла с ума, может давануть по полной и уехать неслушаясь пульта управления. Думал залил, но нет после просушки и зарядки борта, на столе работает нормально колеса рулят и газ тормоз работает как часы, но стоило выползти сегодня на трасу и завести как машина рванула на полном газу и …
ели догнал.
Что это может быть? 😵

Vsevolod

sandlers, у меня аналогично, но давление на тормоз не давала ускользнуть ей. И тоже не видно следов каких-либо.

lyoha

Приемник. У меня подобным образом синтезаторный нагнулся. Дальность проверь. И высушенный приемник или серва - это не значит приемник или серва без окислов на контактах платы.

sandlers
Vsevolod:

sandlers, у меня аналогично, но давление на тормоз не давала ускользнуть ей. И тоже не видно следов каких-либо.

На давление на тормрз и поворот руля реагирует секунд через десять, при полном газе это приличное растояние получается.
А контакты я все проверял, как новые. 😕

lyoha

окислы на контактах печатной платы машинок или приемника. В любом случае проверьте дальность.

sandlers
lyoha:

окислы на контактах печатной платы машинок или приемника. В любом случае проверьте дальность.

Извините, а что это “дальность”? и как ее проверить? 😊

lyoha

DВключаешь передатчик, включаешь борт, с невыдвинутой антенной отходишь от модели и рулишь. Смотришь через сколько метров модель начинает дергать машинками или вовсе перестает управляться. В инструкции к радиоуправлению эта процедура должна быть описана. Дальность можно вычитать там же.

Gintas

… Вы упускаете одну логическую мысль !
Типо если учесть, что всё (ВСЁ) нормально работает, а после запуска мотора … ЖО … !
Под вибрацией подрозумевается :

  • Плохой контакт !
  • Сотрясения кварца ! … ( в прочем даже может выйти из строя - умереть)
    … мораль - не всё нормально с контактами (если отбросить аккомуляторы)!
    Лично я вчера выкинул нафиг бокс для аккумов для борта. Просто устал менять бокс - припаял пальчики намертво ! Стоило один раз попасть влаге - она своё поганное дело сделала … ! Тоже такая же хрень - на столе всё работает, а как заведётся, как бешанная … особенно газ\тормоз наглядный пример.
    Ищите плохой контакт !
    Удачи !
Mikhail_Yunin

Ахинея - какая-то.
Сами- путаетесь - и другим - жить безпроблемно - не даете.
При чем- тут машинка- и настройки ?
Да - и топливо приплели.
Ребят - СПОКОЙНЕЙ.
Отработку-серво механизма ( ответственную за подачу топлива)
Можно проверить - проще.
А - глюки аппаратуры - эт другое.
Движки - безпроблеммно заводятся- что на 5% что наа 25%

Dmitry_SA
Gintas:

… Вы упускаете одну логическую мысль !
Типо если учесть, что всё (ВСЁ) нормально работает, а  после запуска мотора …  ЖО … !
  Под вибрацией подрозумевается :

  • Плохой контакт !
  • Сотрясения кварца ! … ( в прочем даже может выйти из строя - умереть)
    … мораль - не всё нормально с контактами (если отбросить аккомуляторы)!
    Лично я вчера выкинул нафиг бокс для аккумов для борта. Просто устал менять бокс - припаял пальчики намертво ! Стоило один раз попасть влаге - она своё поганное дело сделала … ! Тоже такая же хрень - на столе всё работает, а как заведётся, как бешанная … особенно газ\тормоз наглядный пример.
    Ищите плохой контакт !
    Удачи !

Я боксы ваще сразу снимаю. Пайка rulezzzzz
Кстати… а никто не подумал насчет мощных серв и акков с высоким внутренним сопротивлением? Какой приемник у парня? Если с процом, все ясно - просадка питания - глюк проца (я столкнулся с таким на KOPROPO 297)! Вылечил электролитич. кондером на питании в 1000 микрофарад совместностно с керам. на 0.47. 😃 Ну эт я так… профессия покоя не дает 😃 😃 😃

Mikhail_Yunin

Кстати - были траблы- с штатными паками.
Но - на работу - двигла - опять - не катит.
Калилки - у НАС.

Dmitry_SA
Mikhail_Yunin:

Кстати - были траблы- с штатными паками.
Но - на работу - двигла - опять - не катит.
Калилки - у НАС.

Точно… я же говорю… не всегда виновата самоя большая деталь! 😃 Мозги (электронику) потрошить надо…
Кстати… старый выключатель борта на одной из моделей залил (не смейтесь) WD-40. Все глюки ушли в небытие 😃

Mikhail_Yunin

Мало - кто обращает влияние обычного выключателя - на работу приемника-
А ЗРЯ.