Настройка двигателя и проблемы с радиоуправлением
1.Бедный мотор (забогатить)
2. Намокла рулевая машинка или приемник.
Какой двигатель?
… у Офны радной движок не поддаётся рекомендуемым (по инструкции) настройкам … Обычно главную иглу трогать ненадо - выкрутит по максимуму (ровно за подлецо … винт и не выступает за пределы карба и не утоплен) ! От этого зависит переход с малого газа на полный ! А иглу, ту что часто крутим, настраиваем по максимальным оборотам и как обычно уже не заглохнет ! Надо учесть тот фактор, что много топливо (для большего смазочного эфекта) зимой не канает, так как например - после попадания снега на цилиндр (мотор холодный) охлаждается и свеча накала, если зразу открыть заслонку по максимуму! Лучше обеднить, чем перелить - (в первом случае мотор не заглохнет а “поурчит” нераскручиваять … во втором - переохладит свечу и … )
Это был мой опыт !
… помехи аналогичные Ваших у меня тоже были есть и будут, если :
- Вибрация ! (упокавать аппаратуру в плоть до использовования резиновых вакумных трубок от авто 1:1 … особенно батарейки … )
- Плохой контакт - (влага и т.п.)
Удачи !
Так по иинструкции, что в инете, сказано, что главную иглу выкрутить на 3 оборота. Так на 3 или за подлецо?
Так что сделать с тем винтом, что много крутим? 😃 Зимой выкрутить, а летом вкрутить? (винт - максимальная скорость).
И как всё это отразиться на расходе топлива? 2-3 круга и заливай снова?
и стоит оставать на 16% топливе или он лучше будет себя чувствовать на 25%?
а как защетить этот чёрный ящик от попадания влаги?
lyoha
2. у меня не рулевая, с ней всё в норме, у меня газ-тормоз.
Кстати движок в рулевой ьяге слабоват. Когда забивается снегом могут воникнуть проблемы с поворотом руля.
Lemar
Force .25
Если я скажу, что в русском языкке рулевая машинка и servo синонимы, то тогда станет понятнее?
До лета что делать с винтом, если продолжишь кататься - сам разберешься.
А ящик защищать силиконовым герметиком. По всем абсолютно швам и дыркам. Лучше такой прозрачный, резинообразный.
Гинтас рассказывает не про инструкции, а про личный опыт.
Та ишла (винт) что на заслонке карбюратора выставляется примерно заподлицо. А та, что часто крутиться - ей мотор собственно и регулируем и поэтому крутим его часто, бо жидкость топлива с изменением температуры окружающей среды тоже меняется, поэтому подстраивать придется всегда. И да - летом ее придется закручивать.
1,2. Выкрутить на три оборота - зимой можно и забиднить (закрутить), хотя практика показывает что максимальный газ и не нужен на скольской трассе, я бы даже сказал вреден, но нужно чтобы двигатель нагревался до рабечей температуры (примерно 90с 😇 )
3. Чем богаче(откручивать 😒 ), тем больше топливо льётся.
4. я езжу на 16%, богатая смесь и не жалуюсь, хотя один раз багга заглохла прям на финишной полосе 😃 - бак маленький.
… Лёха, у Тебя есть педагогические навыки 😃
… Ламер, если честно, то я что в мароз, что в жару - не парился с двиглом !
Просто вспомнил последняю покатушку, прикинул мозгами и ещё не заводив мотор, иглу “та что часто крутится” крутнул соответственно !
Напрамер : - на прошлом рейсинге подумал, что мне обороты мне нафиг не нужны, значит можно абогатить … - крутнул 7,5 минут против часовой … проглелся … опробовал - заливает свечу (старая ОС №-3) … пришлось вернуть в зад и зазвенело, зажужало … приятно 😃
Имфо для размышления !
Доброе время суток.
Я на Багире катаюсь на 5% топливе и увеличивать количество нитры не собираюсь. Потому, как и на таком составе, двигатель так раскручивает колеса, что резину на ходу срывает. 😊 И бака вполне хватает на 10, а если не давить на гашетку и на 15 менут. 😃
Что касаемо захлебывания после диной прямой. Если это происходит при сбрасывании оборотов, то вполне возможно необходимо зажать основную иглу.
Пробую объяснить.
Бак под давлением. На оборотах его давит лучше всего. Посему игла, настроенная в статическом положении под меньшее давление не справляется с потоком топлива после работы на максимальных оборотах. Для сброса избыточного давления и требуются перегазовки. Причем по мере опустошения бака это становиться более актуально, и возможны проста остановки двигателя.
офф, Gintas, ты меня извени, кто из нас ламер, надо ещё посмотреть. Начинающий более подходит.
on. Вообще, если прочитать все советы ещё раз, то можно найти противоречия, от чего можно сделать вывод, что у каждого своя настройка.
Вот с каким винтом играться, мне понятно, что выёдет - посмотрим.
офф, Gintas, ты меня извени, кто из нас ламер, надо ещё посмотреть. Начинающий более подходит.
on. Вообще, если прочитать все советы ещё раз, то можно найти противоречия, от чего можно сделать вывод, что у каждого своя настройка.
Вот с каким винтом играться, мне понятно, что выёдет - посмотрим.
… извИни, но это я был не внимателен и адресовано было Lemar(у).
Без обид ?! … а то, что у каждого свои настройки - это верно, но многое сходится … 😃 … законы физики никто не отменял 😃
А Force .25 - это с надувом? 😊
Буду дома гляну.
Если да то это двигло мороченое на переходных оборотах, там даже винтик есть для регулировки переходный оборотов, один раз перепутал его в спешке с холостым, после выставил заподлецо.
Приходится перегазовывать на переходных - в поворотах и терять драгоценные секунды 😮
Не, форс 25 это без наддува.
У меня такой движок, вроде нормально заводится и регулировки не так часто слетают, но есть проблема с электроникой.
После катания по снегу серва газа сошла с ума, может давануть по полной и уехать неслушаясь пульта управления. Думал залил, но нет после просушки и зарядки борта, на столе работает нормально колеса рулят и газ тормоз работает как часы, но стоило выползти сегодня на трасу и завести как машина рванула на полном газу и …
ели догнал.
Что это может быть? 😵
sandlers, у меня аналогично, но давление на тормоз не давала ускользнуть ей. И тоже не видно следов каких-либо.
Приемник. У меня подобным образом синтезаторный нагнулся. Дальность проверь. И высушенный приемник или серва - это не значит приемник или серва без окислов на контактах платы.
sandlers, у меня аналогично, но давление на тормоз не давала ускользнуть ей. И тоже не видно следов каких-либо.
На давление на тормрз и поворот руля реагирует секунд через десять, при полном газе это приличное растояние получается.
А контакты я все проверял, как новые. 😕
окислы на контактах печатной платы машинок или приемника. В любом случае проверьте дальность.
окислы на контактах печатной платы машинок или приемника. В любом случае проверьте дальность.
Извините, а что это “дальность”? и как ее проверить? 😊
DВключаешь передатчик, включаешь борт, с невыдвинутой антенной отходишь от модели и рулишь. Смотришь через сколько метров модель начинает дергать машинками или вовсе перестает управляться. В инструкции к радиоуправлению эта процедура должна быть описана. Дальность можно вычитать там же.
… Вы упускаете одну логическую мысль !
Типо если учесть, что всё (ВСЁ) нормально работает, а после запуска мотора … ЖО … !
Под вибрацией подрозумевается :
- Плохой контакт !
- Сотрясения кварца ! … ( в прочем даже может выйти из строя - умереть)
… мораль - не всё нормально с контактами (если отбросить аккомуляторы)!
Лично я вчера выкинул нафиг бокс для аккумов для борта. Просто устал менять бокс - припаял пальчики намертво ! Стоило один раз попасть влаге - она своё поганное дело сделала … ! Тоже такая же хрень - на столе всё работает, а как заведётся, как бешанная … особенно газ\тормоз наглядный пример.
Ищите плохой контакт !
Удачи !
Ахинея - какая-то.
Сами- путаетесь - и другим - жить безпроблемно - не даете.
При чем- тут машинка- и настройки ?
Да - и топливо приплели.
Ребят - СПОКОЙНЕЙ.
Отработку-серво механизма ( ответственную за подачу топлива)
Можно проверить - проще.
А - глюки аппаратуры - эт другое.
Движки - безпроблеммно заводятся- что на 5% что наа 25%